Модератор: Dr.House
Турбоэст писал(а):ну обычная РС да, там 2.5 двигло атмосферник и штаты, а тут 2.0 турбо 218 л.с. вот пример картинки которую еще нашел.
Жук_ писал(а):Supercharger
От сука Гугл-перевод жжет!
GT RS (2000)
325 единиц были запущены с RS, по европейским меркам поэтому вряд ли специальные модели, но массовое производство. По сравнению с 2000-х годов нормальной GT было это:
- Звезда-клей установить или RS-отделки на выбор
- 3 дополнительных документов (Boost, давления масла, температуры масла)
- Золотые колеса (6 выступлений)
- Кондиционер с наценкой
- В окрашены в цвет кузова ручки дверей, зеркала и боковые юбки
- табличка с инвентарный номер в центральной консоли
- Цена: 42 650 SFR
Турбоэст писал(а):благодарю за объяснения, вот теперь интересно будет сравнить что же из этого всего осталось и какие модификации были произведены!
Supercharger писал(а):Турбоэст писал(а):благодарю за объяснения, вот теперь интересно будет сравнить что же из этого всего осталось и какие модификации были произведены!
а вот модификации
http://drischnie.homeip.net/www.subaru- ... ienGC8.htm
bassbin писал(а):втф??!?!?!
bassbin писал(а):да я понял))ну просто кааааааааааааааааааааак такое можно было сделать)))??????????!!!!!!
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86