Страница 1 из 1

Датчики

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 13:11
Ронин
Прошу совета какие датчики ставить в подиум. Производитель дефи.
СТИ 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 14:40
pyh
ИМХО нужно егт, давление надува и я бы поставил температуру в впускном колекторе

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 16:58
Ронин
pyh писал(а):ИМХО нужно егт, давление надува и я бы поставил температуру в впускном колекторе


Обоснуйте :P

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 17:01
Vazza
я бы поставил только широкополсную лямбду и все.. ну максимум датчик ЕГТ.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 18:10
ПуХ
если есть выхлоп то ЕГТ.. если есть Буст то давление турбины не нада.. я бы поставил температуру масла... и давление масла...

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 19:10
speed
у меня стоит давление топлева, давление турбины и температура выхлопных газов.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 19:39
K_O_L_Y_A_N_!
Давление Турбы...
Выхлопные газы...температура...(обязательно)
Датчик детонции....Турбо эксэс Knock light(обязательно)
Широкополосная лямбда ... Помогает в настройке координальной...

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 07:39
Ронин
Выпуск стоит: коллектор, аппайп + 3,5"
Впуск - планшетный блиц. Давление наддува есть на турботаймере. ЭБУ родной.

Итак значит нада мерять:
-температуру выхлопных газов;
-давление топлива;
-давление масла;
-температуру масла;
-уровень детонации.
Тут уж точно одним подиумом не обойтись :shock:


2Vazza Что такое ЕГТ? Что измеряет широкополосная лямбда?
2pyh Зачем нужен датчик температуры во впускном коллекторе?

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 08:15
K_O_L_Y_A_N_!
Ронин писал(а):Выпуск стоит: коллектор, аппайп + 3,5"
Впуск - планшетный блиц. Давление наддува есть на турботаймере. ЭБУ родной.

Итак значит нада мерять:
-температуру выхлопных газов;
-давление топлива;
-давление масла;
-температуру масла;
-уровень детонации.
Тут уж точно одним подиумом не обойтись :shock:


2Vazza Что такое ЕГТ? Что измеряет широкополосная лямбда?
2pyh Зачем нужен датчик температуры во впускном коллекторе?


Егт - температура выхлопных газов, очень нужная вещь....
ШП лямбда- либо берется напрокат в момент настройки, либо нужна когда постоянно настраиваешь машину (turbo xs, AEM...),либо куча ненужных денег в кармане...
Датчик во впускном коллекторе- нужен для опять же настройки компа... Точные параметры - хорошая настройка...
То что отмеченно красным то и ставь, а датчик детонации - это и есть 2 в одном дат детонации, сигнал диода по нужным оборотам...называеться TURBO XS knock light? продаеццо у Олега купэ и у Кравы.....

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 08:17
John Ripper
ЕГТ меряет трепературу выхлопа.
НА самом деле самые важные датчики это кноксенсор и ЕГТ.
ШПЛ конешно нужна, но только тем кто сам строит себе комп, или котаеццо в дрыге. Опять же на нее некогда смотреть, а смесь прыгает постоянно, кроме режимов газ в пол.

Кноксенсор - даст предупреждение о детонации. причем мгновенное.
ЕГТ, даст предупреждение о обеднении смеси или проблем с топливом.
ШПЛ показывает смесь, шорошо ставить что бы знать недоливает, или переливает.
БУст - есть в любом бустконтроллере. и по сути дает только красивую прыгающую стрелку. Единственное что в нем полезное, сигнал при передуве.
По маслу, это уже вторично. как и по давлению топлива и.тд. чисто информационные датчики, Не несущие спасительной нагрузки.

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 09:39
Butch
John Ripper писал(а):
Кноксенсор - даст предупреждение о детонации. причем мгновенное.
ЕГТ, даст предупреждение о обеднении смеси или проблем с топливом.


Без них никуда.

ШПЛ показывает смесь, шорошо ставить что бы знать недоливает, или переливает.


Можно срисовать с ЕГТ, бедная или багатая


БУст - есть в любом бустконтроллере. и по сути дает только красивую прыгающую стрелку. Единственное что в нем полезное, сигнал при передуве.


Не согласен, по стрелке гораздо легче отслеживать наддув, чем по быстро меняющимся цыфрам....можно и не успеть отследить...

По маслу, это уже вторично. как и по давлению топлива и.тд. чисто информационные датчики, Не несущие спасительной нагрузки.


Тоже не согласен, давление топлива - тоже нужный датчик. Когда начинает дергаться авто при определенных оборотах или просто теряет мощность, ты начинаешь ломать голову - что это, то ли свечи, то то ли насос, то ли еще что.....по датчику давления топлива хоть одну причину откинуть можно...


А вообще, как по мне, все датчики важные и нужные по своему.

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 12:06
Ledokol
У меня ЕГТ и кнок-сенсор....давление турбы-по авцр, смотрю не на мелкающие цыфры-реально ниче не разбереш, а максимальное значение в даное время.....

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 13:32
pyh
а лучше всё и сразу) как приборка в самолёте, поставишь и будешь умнее своего ЭБУ :P :D

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 16:11
Bilyk WRX
По важности:
1. EGT
2. Давление топлива
3. Давление масла
к этому отдельно датчик детонации, он в другое место ставится и маленький.
давление турбины буст покажет, даже если передует, то это тут же отразится либо на ЕГТ, либо датчик детонации мигать будет - это однозначно, не раз такое было!