Страница 1 из 3

Стоит ли брать wrx с возможностью вкладывать до 3000$ в год?

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:03
stiw
Всем привет! Планирую на ближайшее время покупать бу импрезу врх 03-05 года. Машина будет единственной для повседневной езды (в том числе и зимой) около 20000 в год. В год имею возможность вкладывать в нее учитывая регистрацию, то, непредвиденый ремонт, потерю стоимости вообщем все кроме горючки тюнинга и дтп до 3000$ Планирую брать на 2-3 года. Сейчас езжу на ауди а6 2.8 99 года и в эту сумму полностью вкладываюсь. Стоит ли с моими критериями брать врх в таком возрасте?
При том что в гонках стрит рейсинге она участвовать не будет. А покупается просто для активной езды по трассе и городу.

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:17
Бассбин
ну если ты раз в пол года не будешь разваливтаь мотор то стоит :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:27
dr. Al
или если сразу не приобретешь "труп", нужно смотреть в "оба" :wink: а чуть не забыл, и если не заболеешь "тюнингом" :lol: :lol: :lol: а так машина что надо! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:39
stiw
В первую очередь беспокоит вопрос смогу ли я вложится в 3000$ в год без тюнинга и участия в гонках

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:48
Бассбин
легко :wink:
если конечно туда не включена сумма на бенз))
главное найти живой вариант!

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 12:15
Shylight
если позволяет бюджет, смотри 06-07 год с мотором 2.5
для твоих целей более подходящий вариант имхо
если с машиной технически серьезных неполадок нет впишешься и в косарь с таким пробегом

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 21:38
GTI
Shylight писал(а):если позволяет бюджет, смотри 06-07 год с мотором 2.5
для твоих целей более подходящий вариант имхо
если с машиной технически серьезных неполадок нет впишешься и в косарь с таким пробегом

точно.

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 00:20
wrx0008
stiw писал(а):кроме горючки тюнинга и дтп до 3000$

рендж ровер автобиографи при таких условиях обойдется дешевле :D
ЗЫ: Уменя до моего врха была а6 2.4 98, потом прадо 4.0, наверное их вместе содержать дешевле было :D в любом случае б/у авто есть б/у, тем более это спортивный автомобиль с мотором который ходит больше 120 тыс - редкость... Кстате у меня знакомые на кубиках АМГ, 221-х итд смеются с меня сколько денег уходит на этот тазик и от того что каждую неделю на СТО, особенно когда я масло меняю каждые 5 тыс... Хотя я думаю в ютом году в 1000 уе я вложусь..
Но... кайфа от этого тазика за 35 (новой) кусков не меньше чем от м3..., ну ладно, S4 за 100тыс евро

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 07:35
GTI
wrx0008
Да не нада только сказок. Замена втулок стаба утебя стоит аж 10-15$, а у твоих кентов с 221м это мин 1500$ - официалы заряжают 1700$.
Меняется стаб вместе со втулками - втулок отдельно нет. Так и кто при этом дурак/лох? :D
про пластмассовые насосы пневмоподвесок тоже - надеюсь ты в курсе.....

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 10:39
wrx0008
GTI писал(а):wrx0008Замена втулок стаба утебя стоит аж 10-15$


:lol: родной мой, я когда покупал эту машину, тоже радовался таким ценам и не убиваемой ходовой, только как то не предпологал о том, что двигатель и коробка это тоже расходник, или я ошибаюсь... В любом случае, я не знаю людей, у которых ВРХ не сосал бабло. Из всех машин, которые были у нас в семье или других мне хорошо знакомых, ни одна не имела мозг как эта... Не спиши с выводами

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 12:09
wrx0008
GTI писал(а):wrx0008
Замена втулок стаба утебя стоит аж 10-15$, а у твоих кентов с 221м это мин 1500$ - официалы заряжают 1700$.

подумал - не может быть... позвонил на УКР АВТО, вот цены на S 550 2007:
втулки со стабом в сборе -1800 грн. работа макс 250, уточнил за стойки стаба -600 грн одна...
Так, что пусть твои сказочники за базар ответят и тебя не разводят...
Сорри за флуд, но такие мифы нужно разрушать

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 14:52
GTI
wrx0008
недоглядел - 1 НОЛЬ лишний нарисовал. :oops:

140й "кабан" и 221й - разница в стоимости ТО = космос, при этом это 2 авто в одной конторе и ездят на них нормально - не гандошат, аки не свое.

Слова моего знакомого ходовика, он у ОД МБ работает лет 15 уже. так вот :" фирма МБ кончилась на 140м кузове, новые - шлак с понтами".

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 14:54
bodia33
+1 за мифы о дороговизне немцев и халявности субы...

По теме - шо вы сравниваете? Машину, которая с комфортом возит жопу, достаточно быстро должен заметить...
и машину, которая возит жопу вообще без комфорта (в сравнении с мерседесом и т.д.) но быстрее и при этом стоит как 1/3 от стоимости М3, С4 и прочих АМГ....

По теме согласен что дорого поднять на ноги мертвую машину, но в обслуживании нет ничего страшного и все относительно...

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 15:19
doro
врх хорошая машина.но так как она е..бёт мозг и карман не справится ни одна машина.и не важно новую купил или труп восстановил.всё хорошо ,кроме надёжности.ну ладно там втулки,резинки,масло,колодки и пр.но ездить и бояться за двигло и коробку...+ у нас мало хороших сто по этим машинам.

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 15:34
GTI
bodia33
Нету никаких басен.
У меня на одометре 87т, так вот ходвку еще не трогал, кроме задих стоек.
Товарищ на 325хi задрочился после 55т деньги возить на СТО - минимальный заезд - 4000грн выходил.
продал ее нах еле-еле за 20ку, при том, что купил 3,5 года назад за 70. :shock:

так шо суба не много денег требует в обслугу, если она жива.

про КПП ВРХ - поломать КПП на сток ТД-04 и сток прошивке - талант нужен.

Немцы после 2002-3г тоже делают ведра с гайками - зачем делать классное авто, если макаронники за худший таз получают столько же евро зарплаты.

ПС: наглядный пример W202 С280 америкос - проехал на сегодня 518т МИЛЬ. масло от замены до замены никто не доливает.
Другой С-ка поновее с 2,0+литра мотор - не проехал и половины, а сосет на обслугу в разы больше.
При этом кожа в салоне превратилась в катях у более свежей авто, чем у старика 202го.

невыгодно делать хорошие и надежные авто - надо бабки на з\ч стричь.