Страница 1 из 3

Вопрос по детонации ?

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 20:28
Docent
Нужна помощь, нужно снять логи. Появилась детонация, потом как я понимаю посмотреть по них, от чего это может быть. Насос проверил, качает. Кто может вызваться помочь, с меня есно причитается. И еще ищу человека в Киеве, желательно вечером или на выходных :oops: Чек не горит, мозг чувствую откатывает углы и убирает давление.

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:22
GanjaMan
могу попытаться помочь... :oops:

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:56
Docent
GanjaMan писал(а):могу попытаться помочь... :oops:


спасибо за предложение, но уже договорился с человеком :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 10:52
Docent
И так ввиду отсутствия свободного времени, пока катаюсь в овощ режиме. без надува. Был заменен насос на новый Вальбро, померена компрессия во всех горшках ровная, нагара страшного нету на поршнях, видно номера поршней. (смотрели стетоскопом), надули весь впуск, ни где не сифонит, свечи рабочие. Есть мысль выкинуть каты, так как из за их забитости может быть детонация. Но меня смущает один момент, если бы были забиты каты - был бы повышенный расход и на сколько знаю по атмо машинах, очень тяжело набирал бы двигатель обороты в ограничитель. Но у меня расход нормальный и в красную зону без вопросов загоняет стрелку. Какие у кого будут мысли ?

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 14:37
Nick_GT
Появилась детонация - это писали логи? Просто нужна конкретика - буст, смесь, углы и значение knock.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 15:16
Docent
Nick_GT писал(а):Появилась детонация - это писали логи? Просто нужна конкретика - буст, смесь, углы и значение knock.


да по углам видно, вообще ее и без логов слышно очень сильно! прошивка полный сток, по этому исключается всякого рода неправильная криворукая настройка.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 15:24
pyh
Есть мнение
1 (12:12:19 9/06/2011)
бла я немогу понять как они её слышат
1 (12:12:22 9/06/2011)
может я глухой?
2 (12:13:19 9/06/2011)
нубля...
2 (12:13:20 9/06/2011)
вот едешь ты такой
2 (12:13:20 9/06/2011)
музыку выключаешь
2 (12:13:46 9/06/2011)
и тужишься (тогда перепонки барабанные в нужном состоянии) так, что лишь бы не сирануть
2 (12:14:09 9/06/2011)
ну и слушаешь по ходу что оно там в моторе
1 (12:14:22 9/06/2011)
бла а если сыранул?
1 (12:15:27 9/06/2011)
какаято жесть, это сколько чуваки сидушек обосрали пока научились её слышать
1 (12:15:27 9/06/2011)
ппц
2 (12:15:56 9/06/2011)
нубля, наука требует жертв

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 15:31
Docent
pyh
очень смешно, но поверь. Детонацию реально страшно слышно. И откатывает с 16 до 4.5 где то так ! Детонация во всем диапазоне надува.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 15:31
yellow
pyh
иам валится в ноль. достаточное подтверждение остроты слуха

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 20:30
Andydem
Docent

Попробуй подменить МАФ на заведомо исправный или как минимум просто отключить его разъем, предварительно обнулив мозг. Если поедет и ИАМ не упадет - нужно менять МАФ или, по крайней мере, помыть его. У меня была
очень похожая проблема - МАФ дурил, соответственно смесь была нереально бедная. Проблема решилась промывкой МАФа.

Если заведешь без МАФа - загорится чек, так что нужно будет потом сбросить ошибку.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 20:52
Docent
Andydem
промывал МАФ, не помогло. По показаниям вроде рабочий.

Еще, чем больше нагрелась машина, тем сильнее детонация! На холодную пару прострелов можно сделать без детонации и потом приходит детонация (интеркуллер чистый, радиатор тоже)

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 21:01
sd-style
yellow
Если ИАМ валит в ноль, то и коррекции по кноку уже не будет, да и вообще это не показатель.

Детонация во всем диапазоне надува.


Давление в рейке какое?

(смотрели стетоскопом)


Стетоскопом вы только послушать могли, это я тебе как медик говорю 8)

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 21:30
GTI
sd-style писал(а):Стетоскопом вы только послушать могли, это я тебе как медик говорю 8)

При большом желании, в него и заглянуть можно - это доказано нашими людьми.
:lol:
ПС: что при этом видно - ХЗ, но как процесс - вполне реально.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 22:10
Docent
Sorry, такой зондик, на конце диод горит с другой стороны глазок вроде как в прицел снайперский смотришь

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 22:11
Andydem
Docent

МАФ,, возможно, и живой, но врет. Занижает показания расхода воздуха и форсунки, соответственно, недоливают. Как результат - бедная смесь. Я бы все же попробовал исключить МАФ из подозреваемых, а это можно сделать лишь подбросив другой - с исправной машины.