Страница 1 из 2

Ксеноновая фара набирает влагу

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 13:20
EdJ
Собсно машина при покупке была с запотевшей фарой. Сам себе решил что где-то трещина и через неё кэрхером и продавливает. Особо не парило, так и катался.
В один день погас ксенон. Подумал лампе борода, после пары экспериментов понял что кирдык блоку:(
Решил заодно сделать фару, отвез мастеру, он сказал что трещин не нашлось, возможно была неплотно закручена крышка лампы или через дренажные каналы от нагрева втягивается водяной пар.
Из блока розжига вылили рюмку воды) оперативные поиски блока потерпели фиаско, а колхозить выносной не было времени, было решено поездить какое-то время одноглазым.
Собрал все на место и тут чудо! Фара зажглась, и сколько б я её не смыкал, работала как надо. Поездил я так две недели (в том числе мылся кэрхером), пока вчера не начался эпичных масштабов ливень и я не влетел со всего маху в луже, после чего моя любимая фара опять потухла и фара стала потной.
Пообщался с мастером, договорились в понедельник встретиться и думать шо с ней делать.

К чему я все пишу. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным? Есть какая-то особенность фары (кроме еб***того размещения блока розжига) или ещё что? Может совет какой.
Сам понимаю что с 95% вероятностью куплю внешние блоки розжига и приколхожу их в месте, не доступном для влаги, но почему-то мне не хочется так делать. :Search:

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 20:43
GTI
замена фары - так делают ОД, если гарантия - по гарантии.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 20:58
EdJ
Спасибо за совет. Я думаю есть способ дешевле чем 10килогривен

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:14
GTI
EdJ писал(а):Спасибо за совет. Я думаю есть способ дешевле чем 10килогривен

попробуй - расскажешь. :wink:
Ты не первый, ибо глядя на прайс новой фары все так искали способ, но покупалась в итоге фара.

ПС: трещина с волосину все равно влагу пусти внутрь.
:P

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 23:00
Starcrafter
Как вариант самому сделать вентиляцию фары. Если загерметизировать не получаеться. Тогда и конденсата не будет.

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 00:14
Zarevich
EdJ
Серега, такая же хрень была на Легаси, поставил выносной кЕтай, где-то валяеццо второй целый блок.
Если одинаковые, то тебе как знатному кидале отдам по предоплате :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 13:33
Holod
Поддерживаю Starcrafter. Серега там есть клапана вентиляции.

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 13:49
ArtemYSL
Holod писал(а):Поддерживаю Starcrafter. Серега там есть клапана вентиляции.

Странно конечно что блок работал после того как из него вылили рюмку воды, но кто знает..
Я как раз на этих выходных изучал фары и блоки, у меня как оказлось, блок потух изза разрыва контанкта высоковольтного провода из блока на лампу- перемотал и все заработало. Попутно я промазал все фару и щели крышки блока качественным герметиком, уже 4й день катаюсь, поливает дождь, снег, ксенон работает- запотевания не вижу.

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 15:50
Fader
Zarevich писал(а):поставил выносной кЕтай


Что за "выносной Китай"? :)

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 16:39
Legacy :D
Fader

Штатный блок розжига прикреплен к фаре снизу и находится в своеобрахном "чехле", а все "колхозное" ставится на балку или еще куда, куда глаза смотрят :D

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:10
Fader
Legacy :D


Понял, спасибо. ;)

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 21:00
EdJ
капец, сухой день и фара зажглась! день порадовался и она опять потухла %)

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 22:23
milch
В газоразрядном блоке контакт гуляет.Похожее происходило у друга на аккорде.

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 00:24
EdJ
milch
думаешь вода не при делах? :Search:

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 00:52
milch
Еще вспомнил-Деду когда ГТ собрали с правой фарой была бодяга,то горит сек,то отключается.Меняли на входе в блок коммутацию проводов на новую.