В один день погас ксенон. Подумал лампе борода, после пары экспериментов понял что кирдык блоку:(
Решил заодно сделать фару, отвез мастеру, он сказал что трещин не нашлось, возможно была неплотно закручена крышка лампы или через дренажные каналы от нагрева втягивается водяной пар.
Из блока розжига вылили рюмку воды) оперативные поиски блока потерпели фиаско, а колхозить выносной не было времени, было решено поездить какое-то время одноглазым.
Собрал все на место и тут чудо! Фара зажглась, и сколько б я её не смыкал, работала как надо. Поездил я так две недели (в том числе мылся кэрхером), пока вчера не начался эпичных масштабов ливень и я не влетел со всего маху в луже, после чего моя любимая фара опять потухла и фара стала потной.
Пообщался с мастером, договорились в понедельник встретиться и думать шо с ней делать.
К чему я все пишу. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным? Есть какая-то особенность фары (кроме еб***того размещения блока розжига) или ещё что? Может совет какой.
Сам понимаю что с 95% вероятностью куплю внешние блоки розжига и приколхожу их в месте, не доступном для влаги, но почему-то мне не хочется так делать.
