Страница 1 из 2
вопрос по подшипнику ступичному

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 17:15
A.L.F.
короче заехал на СТО (добротное, только хорошие отзывы, но не от Субарастов :))... поменял подшипник ступичный правый передний. проехал на нем буквально 500-600 км.. он загудел..... поменял и его по гарантии... опять 500-600 км и загудел.....
В чем может быть проблема??? может есть какойто спец способ установки этого подшипника, о котором не знает мастер... или всетаки это заводской брак???
З.Ы. в яму не попадал...ездил акуратно...

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 18:05
Iron_Man
его нужно запрессовывать... может молотком через кусок доски забивали?


Добавлено:
Чт мар 31, 2011 19:30
Dr.House
Момент затяжки вероятнее всего не соблюден...От этого все проблемы..
Ну очень перетянутость-недотянутость подшипники ступиц не любят..
И как бы смешно не было-проверить как поставлены сальники-бывает ставят задом на перед...(если они там есть)
И динамометрический ключ должен быть добротным.

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 19:44
GTI
Dr.House
Их все умельцы тянут "до усраки", ибо момент там 150+Нм, а ключи в своей массе до 100Нм.
Тянуть кантером ч-з вороток мало кто додумывается.


Добавлено:
Чт мар 31, 2011 19:49
Dr.House
GTI писал(а):Dr.HouseИх все умельцы тянут "до усраки", ибо момент там 150+Нм, а ключи в своей массе до 100Нм.
Тянуть кантером ч-з вороток мало кто додумывается.

Игорь.Если работают на отье.ись-без вопросов!Тянут до усраки.
Если человек отвечает за поступки и думает о том как может в повороте заклинить ступица и сколько горя может принести долбоебизм слесаря-на момент затяжки ступицы должен быть мануальный ответ-какой именно момент затяжки именно на этот ступичный подшипник!
И тогда все будет хорошо!
Во всяком случае у нас так...

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 19:55
GTI
Dr.House
Я просто взагали написал, что на 2х рядный ступичный он от 15кг - вот и все. Ест-но, что для каждого авто и подшипника момент свой будет - в мануале прописано все ведь.

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 20:05
Dr.House
GTI писал(а):Dr.House
Я просто взагали написал, что на 2х рядный ступичный он от 15кг - вот и все. Ест-но, что для каждого авто и подшипника момент свой будет - в мануале прописано все ведь.
Да я ж тож взагали!)))

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 21:59
Mad Max
Я тож взагали.
Хороший подшипник в ровной ступице и цапфе можете тянуть пока не обсеретесь. нихрена ему не будет.
И преса у меня нет, я подшипники кувалдой пресую. Уже лет 20.
Но есть ньюансы...
Никто из "мастеров" не меряет посадочные места подшипника микрометром и нутромером.
Думаю сразу станет понятно, почему подшипник сгорает.
ЗЫ, Есть еще ньюанс- не все подшипники роликовые, шариковые намного более чувствительны на отклонения.

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 22:15
Beduin
Mad Max писал(а):Я тож взагали.
Хороший подшипник в ровной ступице и цапфе можете тянуть пока не обсеретесь. нихрена ему не будет.
И преса у меня нет, я подшипники кувалдой пресую. Уже лет 20.
Но есть ньюансы...
Никто из "мастеров" не меряет посадочные места подшипника микрометром и нутромером.
Думаю сразу станет понятно, почему подшипник сгорает.
ЗЫ, Есть еще ньюанс- не все подшипники роликовые, шариковые намного более чувствительны на отклонения.
Макс, ну ты подшипники прессуешь с 15 лет, ну я поменьше , лет с 19ти. Но вот что скажу, даже если ты не померял размеры нутромером и микрометром, а только штангелем, нормальный мастер по усилию запрессовки после первых 2х ударов ( с учетом что без перекоса) поймет в размере ли подшипник или ступица.

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 22:39
Mad Max
Виталь, поверь, если цапфа элипсом встала, то нихрена ты не поймешь.
Внешняя обойма подшипника просто станет овальной и все.
Буквально вчера померял 2 СТИ-шных цапфы- одна была в идеале.
Когда седня решил собрать ее, (вторая уже была расточена и завтулена), протер раствором- я афигел,что она накернена!!!
Перемерял еще раз- 0,1 мм отклонений!!!!
Никакойподшипникнебудетработатьвтакихусловиях.

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 23:07
Beduin
Mad Max писал(а):Виталь, поверь, если цапфа элипсом встала, то нихрена ты не поймешь.
Внешняя обойма подшипника просто станет овальной и все.
Буквально вчера померял 2 СТИ-шных цапфы- одна была в идеале.
Когда седня решил собрать ее, (вторая уже была расточена и завтулена), протер раствором- я афигел,что она накернена!!!
Перемерял еще раз- 0,1 мм отклонений!!!!
Никакойподшипникнебудетработатьвтакихусловиях.
Макс, извиняй, но никогда не видел чтоб цапфу ( ты имеешь ввиду поворотный кулак?) накерневали, а вот ступицу- то да, видал и не раз, только вот тюнинха от этого ненадолго. А десятка- это да, реально много, ее даже штангелем видно! Обычно в этом узле ступица изнашивается, и именно под дальнюю внутреннюю обойму от колеса.

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 23:44
Mad Max
Веталь, еслиты чего невидел, это не означает что этого нет...

Там даже без керновки, меряеш нутромером на разной глубине поворотный кулак и плавно фигееш.

Добавлено:
Пт апр 01, 2011 08:17
A.L.F.
вы тут поспорли...обсудили проблему... :)
дайте мне совет...на что обратить внимание при замене подшипника...
или что указать мастеру проверить...
А может ли это быть сам подшипник гавняный???

Добавлено:
Пт апр 01, 2011 08:27
GTI
A.L.F. писал(а):А может ли это быть сам подшипник гавняный???
может, у Бороды про эту историю можешь спросить, проезжали не более 500км. Покупались они тогда кажется у Меркурия в Днепре, короче притаранил кто-то ящик бракованных железок.


Добавлено:
Пт апр 01, 2011 08:30
Mad Max
Mad Max писал(а):Никто из "мастеров" не меряет посадочные места подшипника микрометром и нутромером.
Думаю сразу станет понятно, почему подшипник сгорает.
Т.е. нужно разобрать цапфу-ступицуи промерять их размеры в разных плоскостях и на разной глубине.
Адальше принимать решение- ставить и гробить следующий подшипник, или ремонтировать посадочные места.