вопрос по подшипнику ступичному

Модератор: Dr.House

вопрос по подшипнику ступичному

Сообщение A.L.F. » Чт мар 31, 2011 17:15

короче заехал на СТО (добротное, только хорошие отзывы, но не от Субарастов :))... поменял подшипник ступичный правый передний. проехал на нем буквально 500-600 км.. он загудел..... поменял и его по гарантии... опять 500-600 км и загудел.....
В чем может быть проблема??? может есть какойто спец способ установки этого подшипника, о котором не знает мастер... или всетаки это заводской брак???
З.Ы. в яму не попадал...ездил акуратно...
  • 0

Аватара пользователя
A.L.F.
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 10:48
Откуда: Киев
Репутация: -5

Сообщение Iron_Man » Чт мар 31, 2011 18:05

его нужно запрессовывать... может молотком через кусок доски забивали? :crazy:
  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Сообщение Dr.House » Чт мар 31, 2011 19:30

Момент затяжки вероятнее всего не соблюден...От этого все проблемы..
Ну очень перетянутость-недотянутость подшипники ступиц не любят..
И как бы смешно не было-проверить как поставлены сальники-бывает ставят задом на перед...(если они там есть)
И динамометрический ключ должен быть добротным.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение GTI » Чт мар 31, 2011 19:44

Dr.House
Их все умельцы тянут "до усраки", ибо момент там 150+Нм, а ключи в своей массе до 100Нм. :D
Тянуть кантером ч-з вороток мало кто додумывается. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dr.House » Чт мар 31, 2011 19:49

GTI писал(а):Dr.House
Их все умельцы тянут "до усраки", ибо момент там 150+Нм, а ключи в своей массе до 100Нм. :D
Тянуть кантером ч-з вороток мало кто додумывается. :wink:

Игорь.Если работают на отье.ись-без вопросов!Тянут до усраки.
Если человек отвечает за поступки и думает о том как может в повороте заклинить ступица и сколько горя может принести долбоебизм слесаря-на момент затяжки ступицы должен быть мануальный ответ-какой именно момент затяжки именно на этот ступичный подшипник!
И тогда все будет хорошо!
Во всяком случае у нас так...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение GTI » Чт мар 31, 2011 19:55

Dr.House
Я просто взагали написал, что на 2х рядный ступичный он от 15кг - вот и все. Ест-но, что для каждого авто и подшипника момент свой будет - в мануале прописано все ведь.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dr.House » Чт мар 31, 2011 20:05

GTI писал(а):Dr.House
Я просто взагали написал, что на 2х рядный ступичный он от 15кг - вот и все. Ест-но, что для каждого авто и подшипника момент свой будет - в мануале прописано все ведь.

Да я ж тож взагали!)))
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Mad Max » Чт мар 31, 2011 21:59

Я тож взагали.
Хороший подшипник в ровной ступице и цапфе можете тянуть пока не обсеретесь. нихрена ему не будет.
И преса у меня нет, я подшипники кувалдой пресую. Уже лет 20.
Но есть ньюансы...
Никто из "мастеров" не меряет посадочные места подшипника микрометром и нутромером.
Думаю сразу станет понятно, почему подшипник сгорает.

ЗЫ, Есть еще ньюанс- не все подшипники роликовые, шариковые намного более чувствительны на отклонения.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Beduin » Чт мар 31, 2011 22:15

Mad Max писал(а):Я тож взагали.
Хороший подшипник в ровной ступице и цапфе можете тянуть пока не обсеретесь. нихрена ему не будет.
И преса у меня нет, я подшипники кувалдой пресую. Уже лет 20.
Но есть ньюансы...
Никто из "мастеров" не меряет посадочные места подшипника микрометром и нутромером.
Думаю сразу станет понятно, почему подшипник сгорает.

ЗЫ, Есть еще ньюанс- не все подшипники роликовые, шариковые намного более чувствительны на отклонения.

Макс, ну ты подшипники прессуешь с 15 лет, ну я поменьше , лет с 19ти. Но вот что скажу, даже если ты не померял размеры нутромером и микрометром, а только штангелем, нормальный мастер по усилию запрессовки после первых 2х ударов ( с учетом что без перекоса) поймет в размере ли подшипник или ступица.
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Mad Max » Чт мар 31, 2011 22:39

Виталь, поверь, если цапфа элипсом встала, то нихрена ты не поймешь.
Внешняя обойма подшипника просто станет овальной и все.
Буквально вчера померял 2 СТИ-шных цапфы- одна была в идеале.
Когда седня решил собрать ее, (вторая уже была расточена и завтулена), протер раствором- я афигел,что она накернена!!!
Перемерял еще раз- 0,1 мм отклонений!!!!
Никакойподшипникнебудетработатьвтакихусловиях.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Beduin » Чт мар 31, 2011 23:07

Mad Max писал(а):Виталь, поверь, если цапфа элипсом встала, то нихрена ты не поймешь.
Внешняя обойма подшипника просто станет овальной и все.
Буквально вчера померял 2 СТИ-шных цапфы- одна была в идеале.
Когда седня решил собрать ее, (вторая уже была расточена и завтулена), протер раствором- я афигел,что она накернена!!!
Перемерял еще раз- 0,1 мм отклонений!!!!
Никакойподшипникнебудетработатьвтакихусловиях.

Макс, извиняй, но никогда не видел чтоб цапфу ( ты имеешь ввиду поворотный кулак?) накерневали, а вот ступицу- то да, видал и не раз, только вот тюнинха от этого ненадолго. А десятка- это да, реально много, ее даже штангелем видно! Обычно в этом узле ступица изнашивается, и именно под дальнюю внутреннюю обойму от колеса.
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Mad Max » Чт мар 31, 2011 23:44

Веталь, еслиты чего невидел, это не означает что этого нет...
:D Там даже без керновки, меряеш нутромером на разной глубине поворотный кулак и плавно фигееш.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение A.L.F. » Пт апр 01, 2011 08:17

вы тут поспорли...обсудили проблему... :)

дайте мне совет...на что обратить внимание при замене подшипника...
или что указать мастеру проверить...

А может ли это быть сам подшипник гавняный???
  • 0

Аватара пользователя
A.L.F.
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 10:48
Откуда: Киев
Репутация: -5

Сообщение GTI » Пт апр 01, 2011 08:27

A.L.F. писал(а):А может ли это быть сам подшипник гавняный???

может, у Бороды про эту историю можешь спросить, проезжали не более 500км. Покупались они тогда кажется у Меркурия в Днепре, короче притаранил кто-то ящик бракованных железок. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пт апр 01, 2011 08:30

Mad Max писал(а):Никто из "мастеров" не меряет посадочные места подшипника микрометром и нутромером.
Думаю сразу станет понятно, почему подшипник сгорает.


Т.е. нужно разобрать цапфу-ступицуи промерять их размеры в разных плоскостях и на разной глубине.
Адальше принимать решение- ставить и гробить следующий подшипник, или ремонтировать посадочные места.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100