Страница 1 из 2

Орошение кулера

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 11:35
Vadius
Камрады, просветите по орошению кулера!)
Скоро лето, скоро жарко...
Как конкретно собрать хорошее, недорогое, простое но эффективное орошение?
Как собрать вообще эту систему и надо ли оно вообще заморачиваться?
Сенкс заранее)

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 11:58
Docent
фронт решает :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 12:02
Vadius
Docent писал(а):фронт решает :D

Фронт, моя стоковая улитка, будет дуть долго и нудно! :o :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 12:27
Core
Vadius писал(а):Фронт, моя стоковая улитка, будет дуть долго и нудно!

Тогда капот резать, либо покупать готовый.
Орошалка тоже, в принципе, помогает.

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 13:01
Vadius
Core писал(а):
Vadius писал(а):Фронт, моя стоковая улитка, будет дуть долго и нудно!

Тогда капот резать, либо покупать готовый.
Орошалка тоже, в принципе, помогает.

Да я не хочу чё-нить резать и т.д.
хочу поставить орошайку, простую и надежную!)

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 15:01
Time
Ставил себе когда-то на лупатый ВРЫКС.
Включение было кнопочкой в салоне (на СТИ вроде автоматически)
Эффект увидел один - иногда парило из-под кулера.
Эффект почувствовал один - никакого.

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 15:20
yellow
Time писал(а):Ставил себе когда-то на лупатый ВРЫКС.
Включение было кнопочкой в салоне (на СТИ вроде автоматически)
Эффект увидел один - иногда парило из-под кулера.
Эффект почувствовал один - никакого.

то есть несмотря на то, что кулер омывался, двигать углы дальше все равно не получалсь?

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 15:37
Shylight
yellow
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 15:44
Shylight
по теме есть два варианта:
1) сток от сти
2) http://www.club-forester.ru/lofiversion ... 17101.html
здесь обсуждался этот вопрос http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=343560

мое мнение - хороший топмаунт с правильным сплитером и/или впрыск метанол + вода

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 16:05
Krolivets_d
Vadius, не думаю, что на практически 7-м году жизни машина стала срочно нуждаться в данном девайсе!!!!! ИМХО.

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 00:02
Time
yellow писал(а):то есть несмотря на то, что кулер омывался, двигать углы дальше все равно не получалсь?


Вы про углы опережения чего-то?

Давно это было.
Маленьким я был еще.
Дядя из Быковни, который ставил отговаривал. Говорил, если уж и охлаждать так жидким азотом (представляете что придумал!).
Но я таки закапризничал и настоял на своем.
В итоге просто тешил себя еще одной кнопочкой, бочком воды в багажнике и далеким звуком ЖЖЖЖЖЖЖ, когда жал вышеупомянутую кнопочку.

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 11:02
Vadius
Чё действительно такая ненужная хрень?
Просто я летом очень удивился, как жара на неё влияет...
Krolivets_d, ну так 7 год счастливый! :D
Я после ремонта мотора, решил что буду её корчевать, ибо уже не все заводское и можно влазить без зазрения совести! :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 11:25
yellow
Vadius писал(а):Чё действительно такая ненужная хрень?
Просто я летом очень удивился, как жара на неё влияет...

чем горячее воздух, тем больше откат зажигания=>тем хуже машин ехает.
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 11:32
Vadius
yellow, значит буду ставить бачок от 10 жиги, в багажник и везти трубочки!)

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 12:05
Жук
yellow
Кляті Хваренгейти!
122F - 50*C
230F - 110*C
Круто!