незаводитса ипреза 98г

Модератор: Dr.House

незаводитса ипреза 98г

Сообщение Пакайола » Пн мар 14, 2011 10:28

здраствуйте!есть импреза 98 года незаводитса.стоял на ней 2.0..и впридачу чипованый комп..мотор поменяли на 2.5(точно незнают год..но после 2000)вот собствено и вопрос подходит комп от 2.0 к 2.5?...или может есть схема управления двигателя?...
  • 0

Пакайола
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:20
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Пн мар 14, 2011 12:12

Схемы всех ЕСУ есть. Нужна конкретика. 2.0 мог быть атмосферный, мог быть турбо, мог быть hi power turbo. Комп на 98 году не шьется - или там стоит неродной комп или пигги.

Что значит поставили мотор 2.5 - блок, блок с головами, блок с головами и коллекторами, блок с головами, коллекторами, навесным и всей электроникой?
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Пакайола » Пн мар 14, 2011 14:12

Nick_GT писал(а):Схемы всех ЕСУ есть. Нужна конкретика. 2.0 мог быть атмосферный, мог быть турбо, мог быть hi power turbo. Комп на 98 году не шьется - или там стоит неродной комп или пигги.

Что значит поставили мотор 2.5 - блок, блок с головами, блок с головами и коллекторами, блок с головами, коллекторами, навесным и всей электроникой?

владелец авто такую уже брал...по словам продавца стоял 2.0(какой точно непонятно)поставели 2.5 и доставели турбину...компютер стоит (apexi power fc)на 3 розема,продиагностировать через obd2 его немогу(kts540)....и в етом 2.5 моторе перекинули шестерни коленвала и роспредвала от 2.0...потому что по словам мастера который делал ето там насечки разные....схему управления двигателя нашол только на 2 и на 4 разема,а на 3 неогу найти....
  • 0

Пакайола
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:20
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Пн мар 14, 2011 15:22

Нужно очень точно:
1. Машина 2.0 год выпуска атмо или турбо? Из того что написано - 98й год атмо (соответственно мотор или EJ20E ставился до 09.98, или EJ204 ставился с 09.98).
2. Поставили 2.5 - я так понимаю ставили только блок с головами без коллекторов, навесного и электроники? Опять же с какой машины?
3. На PFC есть маркировка - какая именно? Или выложи фото его разъемов.
Для примера родные субаровские разъемы:
Изображение
4. В рутовом меню pfc есть раздел etc. В нем есть пункт Sensor/SW Check. Включи зажигание и хотя бы убедись что он датчики видит основные.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Пакайола » Вт мар 15, 2011 11:55

Nick_GT писал(а):Нужно очень точно:
1. Машина 2.0 год выпуска атмо или турбо? Из того что написано - 98й год атмо (соответственно мотор или EJ20E ставился до 09.98, или EJ204 ставился с 09.98).
2. Поставили 2.5 - я так понимаю ставили только блок с головами без коллекторов, навесного и электроники? Опять же с какой машины?
3. На PFC есть маркировка - какая именно? Или выложи фото его разъемов.
Для примера родные субаровские разъемы:
Изображение
4. В рутовом меню pfc есть раздел etc. В нем есть пункт Sensor/SW Check. Включи зажигание и хотя бы убедись что он датчики видит основные.

вот ничего толком и неизвесно...владелец который продал человеку авто невыходит на связь...теперешний владелец знает только то что я вам написал...разем такие как нарисунку 1и2 ряд(если можно то скинте схемку)...да двигатель переставели без ничего...только блок з головами,с какой имено неизвесно..но после 2000 г....вот вчера нашол скрученые дроты(попутаные)скрутил по цветам появилась искра в двох цилиндрах...проводка и сама катушка всьо гуд...также в порядку етот ignitor...невыходит импульс с самого компа...и когда крутить мотор иногда какбы затынаетса...сегодня будут смотреть до меток...если метке не на месте может искра быть только на 2 цилиндрах?...
  • 0

Пакайола
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:20
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вт мар 15, 2011 13:09

Скан всей книги занимает 150 мегабайт. Поищи в инете.
Здесь посмотри и например:
http://subaru.ucoz.com/publ
Если не найдешь, выложу где-то.
По меткам не подскажу - не сталкивался. На моторах после 2000 года на каждый цилиндр свои катушки стоят, так что у тебя должны были поменять клапанные крышки со старого мотора как минимум.
Apexi PFC уже работал на машине до того как она попала к вам?
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Пакайола » Пн мар 21, 2011 09:59

Nick_GT писал(а):Скан всей книги занимает 150 мегабайт. Поищи в инете.
Здесь посмотри и например:
http://subaru.ucoz.com/publ
Если не найдешь, выложу где-то.
По меткам не подскажу - не сталкивался. На моторах после 2000 года на каждый цилиндр свои катушки стоят, так что у тебя должны были поменять клапанные крышки со старого мотора как минимум.
Apexi PFC уже работал на машине до того как она попала к вам?

да работал на 2.0...большое спасибо сейчас посмотрю сылку...
  • 0

Пакайола
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:20
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86