Модератор: Dr.House
Nick_GT писал(а):Схемы всех ЕСУ есть. Нужна конкретика. 2.0 мог быть атмосферный, мог быть турбо, мог быть hi power turbo. Комп на 98 году не шьется - или там стоит неродной комп или пигги.
Что значит поставили мотор 2.5 - блок, блок с головами, блок с головами и коллекторами, блок с головами, коллекторами, навесным и всей электроникой?
Nick_GT писал(а):Нужно очень точно:
1. Машина 2.0 год выпуска атмо или турбо? Из того что написано - 98й год атмо (соответственно мотор или EJ20E ставился до 09.98, или EJ204 ставился с 09.98).
2. Поставили 2.5 - я так понимаю ставили только блок с головами без коллекторов, навесного и электроники? Опять же с какой машины?
3. На PFC есть маркировка - какая именно? Или выложи фото его разъемов.
Для примера родные субаровские разъемы:
4. В рутовом меню pfc есть раздел etc. В нем есть пункт Sensor/SW Check. Включи зажигание и хотя бы убедись что он датчики видит основные.
Nick_GT писал(а):Скан всей книги занимает 150 мегабайт. Поищи в инете.
Здесь посмотри и например:
http://subaru.ucoz.com/publ
Если не найдешь, выложу где-то.
По меткам не подскажу - не сталкивался. На моторах после 2000 года на каждый цилиндр свои катушки стоят, так что у тебя должны были поменять клапанные крышки со старого мотора как минимум.
Apexi PFC уже работал на машине до того как она попала к вам?
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86