Страница 1 из 1

Вопрос по прокладке гбц !

СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 23:56
SkubiDu
Приветствую!

Воообщем меняем прокладки все ( в один прекрасный день выдавило щуп на 2см,оттуда выдавило масло в воздухан,в турбу, интеркуллер,клапан кхх...пол литра масла,может чуть больше) решили разбирать смотреть,нечего не нашли,дальше ГБЦ не полезли. Прокладки стояли 1.6мм, заказывал комплект прокладок. Пришли прокладки гбц стальные но 0.5 ... хммм..... :twisted: Что делать?Есть ли смысл купить еще 2 по 0.5 .На гбц чуть ощутимые впадины от старой прокладки,стоит ли полировать(фрезеровать)? :x

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 00:35
Bilyk WRX
нужно пролить мотор и посчитать нужную толщину прокладки под заданную степень сжатия, а потом принимать решения.
я в свой мотор на прокладке 1,5 мм дул 2,6 бара - никаких проблем - вопрос сборки и бронированных шпилек голов

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:11
SkubiDu
Bilyk WRX писал(а):нужно пролить мотор и посчитать нужную толщину прокладки под заданную степень сжатия, а потом принимать решения.
я в свой мотор на прокладке 1,5 мм дул 2,6 бара - никаких проблем - вопрос сборки и бронированных шпилек голов


Сколько выдержит ориджинал прокладка?:P Катаюсь на 1.1 давлении... Кроме ориджинал нечего не продается толще 1.6 . косворт не охото покупать 1.1- 1.3 ,стоит бешенных денег и если решусь позже на замену поршневой и т.д. то 150 евра не охота выкидывать на помойку ... :o

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:33
GTI
SkubiDu писал(а): .. Кроме ориджинал нечего не продается толще 1.6 . косворт не охото покупать 1.1- 1.3 ,стоит бешенных денег и если решусь позже на замену поршневой и т.д. то 150 евра не охота выкидывать на помойку ... :o


Надо на заказ делать.
вон Boroda себе дует щас 1,5-1,6 бара Гарретом GT3271 на прокладках местного производства и хоть бы хрен.

Их можно 3 комплекта купить за 1 косворт, а держат не хуже (если мастер, который их исполняет в теме и знает свое дело).
Прокладки мы заказываем у своего местного прокладочного гуру, думаю даже с отправкой в Суоми будет дешевле косворта.
http://www.autoprokladka.com.ua/contacts.htm

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 12:05
Bilyk WRX
GTI писал(а):вон Boroda себе дует щас 1,5-1,6 бара Гарретом GT3271 на прокладках местного производства и хоть бы хрен.

ты не сравнивай пукалки с турбинами))))))

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 12:06
Bilyk WRX
SkubiDu писал(а):Сколько выдержит ориджинал прокладка?:P

к сток прокладке замечаний нет - качество на высоте. главное чтобы толщина подходящая была и момент затяжки шпилек, а не родных болтов.

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 12:10
GTI
Bilyk WRX писал(а):
GTI писал(а):вон Boroda себе дует щас 1,5-1,6 бара Гарретом GT3271 на прокладках местного производства и хоть бы хрен.

ты не сравнивай пукалки с турбинами))))))


Не, ну это не твое "ведро" конечно на 900л.с. :D , но все же далеко не сток СТИ 43я. Поскольку человек не писал что с мотора снимается, то подумать о "ведре" я просто не догадался.

Да и человек прокладок этих наделал - немеряно (на СНГ). Не Боги горшки делают, ведь так. :wink:

ПС: местные прокладки армированы по цилиндру специальной жаропрочной н/ж вставкой (кольцо под завальцовкой).
Так что, Сергей, не надо так сразу ...., хоть ты и Гуру. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 13:25
SkubiDu
Bilyk WRX писал(а):
SkubiDu писал(а):Сколько выдержит ориджинал прокладка?:P

к сток прокладке замечаний нет - качество на высоте. главное чтобы толщина подходящая была и момент затяжки шпилек, а не родных болтов.


С Харькова долго ждать,обойдусь пока стоком наверно. Какие тонкости в затяжке головы есть? Тянуть по инструкции 29Nm потом 69Nm,на 180гр. обратно потом на 180гр. затянуть потом по 45гр. и по середине 1 и 2 еще на 45гр. ? :evil:

Когда созрею на капиталку с ковкой каленом и т.д. тогда более серьёзно подготовлюсь :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 13:58
Stas_1987
Такой вопрос надо мастеровым задавать