Страница 1 из 2

Помогите советом по АКПП, или АУуу Субароводам ???

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:18
Lost
Ребят, помогите советом.

машина. Субару Импреза 3-го колена, АКПП

Дело было так: поднимаюсь по хз подьёму (Пишоновская, РАФ+,дета там). Куча буксующих,я уверенно и медленно пру на полном приводе и метров за 20 до конца подьёма попадаю в чистый лёд.
Дальнейшие мои действия:
-в режиме D я медленно подгазовываю,машину слегка юзом вправо,
-я перехожу в типтрон и на 2-й подгазовываю, машину снова юзом вправо,
- я в режиме движения вперед D жму на тормоз , но она скользит назад и удерживаю её на тормозах (без ручника).
-включаю заднюю передачу, сьезжаю метр назад,
- выворачиваю колеса влево, включаю передачу D и медленно выкатываюсь на отьеханный метр вперед, ровняю колёса и ПО ГАЗАМ.
С жутким звуком-свистом резины, НО БЕЗ гари и вони выкарабкиваюсь на верх.

Остановилась и посмотрев на приборку, увидела...... Горят датчики АБС (ну понятно), круиз контроля!!! и Чек Инжайн (силуэт двигателя)

После снятия клем пропал только датчик АБС, круиз и двиг. горят.

Муж мне сказал,что я поломала коробку своим откатом назад......типа фсё.....здец коробке, он уверен в этом (у него тож.. субару Форь)

НО отката не было, я машину в драйве и в тормозах держала. !!!!!!Было скольжение назад, и о полметра.

Я в панике. Это ведь не правда ?? А ? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:24
Wolk_off
Lost
Для начало надо почитать ошибку.

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:54
Lost
Может из-за перегазовки (тахометр зашкаливал, да еще и в гору...).

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:55
Lost
Прочитать - то я её прочитаю, но хочется быть к чему-то морально готовой !!!!

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 00:19
Меломанчик
ко всему %)

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 00:21
Wolk_off
Lost писал(а):Прочитать - то я её прочитаю, но хочется быть к чему-то морально готовой !!!!
если это коробка то ремонт её не дешевый.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 00:47
Lost
Догадываясь о стоимости ремонта логически не могу сообразить что такого я могла в ней выкрутить. Завтра пойду с фонариком соединять разьёмы и читать эту долбанную ошибку. НО. Исходя из описанного, уважаемые субароводы, усматриваете ли вы криминал.

пы.сы. машине 2 года, эксплуатировалась нежнее некуда.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 09:32
GTI
Lost
А что во Львове нет сканера нормального?
Насколько я знаю, то вам надо во Львовской ветке почитать где наши клубни там обслуживают машины.
http://forum.club-subaru.com/viewforum.php?f=40

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:30
Lost
Да есть конечно ;)

Прочитала в Московской ветке по Форям,что это распространённая субаровская фишка: чек+круиз. Так называемый типичный индикатор ошибки (код читается потом). Бывает практически у всех. Причины от плохого бенза до пробуксовки в снегу и низкого минуса за бортом.
К официалам поеду в последнюю очередь. (руки у них не оттуда...)
Снова сняла клемы,подожду полчасика-часик. Если не погаснет поеду с диагностику.
Правда пишут,что после длительного отсоединения аккумулятора нужно переобучать мозги. Накатывать новый опыт. Обалдеть как всё сложно.

пы.сы.
ну не могла я убить коробку на новой машине+утешает то,что горел еще и датчик АБС, т.е стрелки ведут на ходовую(привод,тормозную,дифференциал).

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:34
Andr3y
Lost
Если выскочила P0420 то сколько клеммы не скидывай, она сама не сбросится.
з.ы.: уверен что ничего страшного не произошло, тем более с коробкой.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:58
Holod
Lost
Та, то обычная шняга. Такой набор гирлянд на панели приборов появляется всегда при пробуксовке + бенз + температура. Снимается такой набор не всегда снятием "-" клемы, надо ехать на комп. диагностику.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:06
Wolk_off
Holod писал(а):Lost
Та, то обычная шняга. Такой набор гирлянд на панели приборов появляется всегда при пробуксовке + бенз + температура. Снимается такой набор не всегда снятием "-" клемы, надо ехать на комп. диагностику.
Я так тоже думал раньше, пока коробка не ушла в аварийный режим на трибэке. В стандартном наборе обычно АБС не загорается.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:29
Andr3y
Wolk_off
АБС как нефиг делать загорается после буксов

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:34
Wolk_off
Andr3y писал(а):Wolk_off
АБС как нефиг делать загорается после буксов
От плохого бенза у меня абс на ауте не горел. А вот на трибэке загорелся с стандартным набором ламп, после чего я почти 4 месяца искал причину и проблему в коробке, пока не нашел. Коробка постоянно входила в коматозный аварийный режим и ехала только на 3 передаче.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 14:45
Lost
Ошибка сигнала скорости- Код Р0500

При пробуксовке датчик АБС загорается и маячит до тех пор пока датчики в колесах не начнут передавать одинаковую инфу на мозги.Достаточно проехать километр, что бы в одинаковом режиме крутились все 4 колеса.
А у меня завертелся передний привод, а задний еще не вошел в 100 %-ю работу-вот вам и разная инфа на колеса.
Плюс то, что я боялась СРАЗУ держать машину в постоянном газе в гору и нажав педаль газа, сразу же сбрасывала. А для подключения заднего привода в экстрем. ситуациях в режиме 100 % нужно время (секунды2-3). Вот и выходило,что я газую 1-2 секунды...передок крутит, зад не успевает, я бросаю газ..... А это неправильно. Коль уже валишь в гору в чистый лёд , то во-первых желательно не останавливаться, трогаться с первой, а не как я, со второй и НЕ бросать газ (для принудит включения задка).
Ошибка снялась сама собой после трех-четырех циклов вождения. (завелась,проехала,остановилась,выключила зажигание.) Мне хватило 13-ти километров.
Так шо не так страшен чёрт как его малюют )))))