Страница 1 из 4
		
			
				Вот купил WRX...  C чем столкнулся...
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:11 OleggKA
				Купил тот самый красный  WRX с запоротым двигателем в Черкассах....
Хозяин, молодой паренёк....  продавал машину не вскрывая двигатель...и из его слов, только услышав стук он заглушил двигатель...машину на лафет и в гараж....
Притянул машинку...  вскрыли двигатель....
- блок 4 цилиндр попала вода... получился эллипс..
- Головки... 
- поршня ппц
- вкладыши ппц
- коленвал ппц
- сцепа устала
ну и ещё куча всего в подарок хорошего...(((
что планирую делать...
- блок растачиваю до 1 ремонта
- поршня ковка
- коленвал новый
- вкладыши 
- головки подыскиваю от WRX
- Все ремни и ролики
- диск сцепления и выжимной
- облегчать маховик
- ну и все сопутствующие прокладки..сальники и жидкости...да и ещё дохрена чего вылезет... балансировки... проточки...и прочее..
вообщем примерно так....  может кто что добавит или посоветует?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:13 Supercharger
				а за сколько купил если не секрет ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:15 milch
				Может лучше поискать б/у мотор в норме? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:18 OleggKA
				думал над этим... но кто мне даст вскрыть мотор при покупке?  А купить такой же...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:19 GTI
				OleggKA
Ищи мотор БУ, с четко известной историей.
В балке такие бывают.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:23 OleggKA
				купить мотор бу с хорошим пробегом проблематично... есть моторы с пробегом по 70 тыс и нехилым ценником..  взять его.... и уложить опять через 15 тыс?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:32 GTI
				OleggKA писал(а):купить мотор бу с хорошим пробегом проблематично... есть моторы с пробегом по 70 тыс и нехилым ценником..  взять его.... и уложить опять через 15 тыс?
Продавались СТИ 2,5Т с пробегом до 30ти, СТИ 20Т с пробегом до 50ти. 
 
ПС: сдуру можно х...й поламать сразу в 1й раз. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:34 Shylight
				если уж пошел такой замес, я бы собирал гибрид 2.5 блок + 2.0 родные головы или 2.5 блок плюс головы с фазами от сти 2.0 или 2.5 (тогда придется чуток поиграться с проводкой и мозгами)
бюджет ориентировочно 4-5к
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:34 OleggKA
				Что просили за такие движки?
Пока два дня обзвона всех телефонных номеров... толковых результатов не дал...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:37 Docent
				OleggKA
а как понять попала вода ? перегрев ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:41 milch
				OleggKA-мысль материальна.Плохо представляешь поиски нового мотора.
+1 to Shylight.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 17:44 OleggKA
				Что подразумевается под представлением в поиске мотора?  К кому обратится?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 18:13 GooD_DeN
				OleggKA
спроси у sd-style. Вроде у него был свободный мотор.
http://forum.club-subaru.com/profile.ph ... file&u=820 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 21:17 Mad Max
				По сцепе и маховику могу помочь.
Проточка, балансировка корзины и маховика, переклепка диска (если есть куда клепать) =1000-1200 грн.
Блок можно проверить на искривление, расточить в ремонт, головы отремонтировать (замена втулок, ремонт постелей распредвалов, ремонт седел клапанов, проточка клапанов, притирка клапанов, регулировка зазоров клапанов.
Будет в половину дешевле бэушных голов, которым один хрен ревизию делать надо.
Так что не обязательно гатить деньги в покупку кота в мешке.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 18, 2011 21:39 Beduin
				Mad Max писал(а):По сцепе и маховику могу помочь.
Проточка, балансировка корзины и маховика, переклепка диска (если есть куда клепать) =1000-1200 грн.
Блок можно проверить на искривление, расточить в ремонт, головы отремонтировать (замена втулок, ремонт постелей распредвалов, ремонт седел клапанов, проточка клапанов, притирка клапанов, регулировка зазоров клапанов.
Будет в половину дешевле бэушных голов, которым один хрен ревизию делать надо.
Так что не обязательно гатить деньги в покупку кота в мешке.
Макс +1 , я такого же мнения, большую часть можно отремонтировать, зачем тратить деньги на ветер если можно их на пиво пустить?