Прохватил на днях по снегу на стоковой STI 2007 (резина Pirelli Winter Carving Edge) и на STI Type-RA 1995 года (резина Hakkapellitta 5).
И что характерно STI 2007 едет быстрее и проще, она более стабильная а STI 1995 приходится ловить.
В чем такая разница? Резина на STI 1995 ведь не хуже. DCCD там тоже есть, без режима авто правда но по снегу можно и в Lock ездить прекрасно.
Я подозреваю что больше всего новой стихе помогает передний LSD дифф которого не хвадает на старой стихе.
А какой дифф лучше всего для ралли? Многодисковое лучше чем Торсен потому что торсен не работает если сцепление нет совсем?
А какой именно дифф посоветуете? Qualife? это типа торсен?
А многодисковые для субар есть? А то эвоводы хвалят Kaaz и OS Giken а для субар их не делают.
На чем же гоночные субары ездят?