Страница 1 из 2

Технические подробности СТИ 2011

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 10:24
alex0048
Кто нибудь обладает информацией о технической начинке новой СТИ?

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 11:29
Andr3y

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:41
alex0048
Спасибо...

Значит самое время тему перенести в импрезу или тюнинг...
Машины на дорогах, значит самое время их обсуждать, а также возможность переделки 02-06 в 2011 по подвеске для начала...
Думаю изменение времени на нюрбургринге произошло благодаря именно ей.

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 16:02
МаксимNYC
Все это уже давно доступно от разных производителей типа WhiteLine и т.д. Наш народ с 2011 (usa) выбрасывает свой stock и заменяет на after market

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 16:40
alex0048
В модели 2011 года, задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры, впервые внедренные в производстве моделей Subaru. Это позволило резко повысить поперечную жесткость и жесткость в направлении схождения, обеспечивая водителю еще более точное рулевое управление.

 Задняя подвеска

Используется подвеска на сдвоенных рычагах. За счет оптимизации геометрии, включая углы развала и схождения, регулировки подъема и увеличения хода подвески достигнуто более высокая способность к удержанию дороги.
В модели 2011 года изменены характеристики втулок подрамника задней подвески, повышая жесткость в направлении развала и схождения, что привело к улучшению отклика автомобиля на управление и «удержания» им дороги.
это тоже можно сделать?

Если кто то менял, напишите примерную стоимость тюн. заменителей...
С пружинами, стабами все и так понятно...

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 16:45
alex0048
МаксимNYC писал(а):Все это уже давно доступно от разных производителей типа WhiteLine и т.д. Наш народ с 2011 (usa) выбрасывает свой stock и заменяет на after market

напиши подробней плз..)) и есть ли возможность с 02-06 делать 2011?

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 01:18
bugren
2 alex0048: "задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры" = PSRS / Anti-Lift Kit (ALK) который есть у Перина и Вайтлайна. Для сти 02-06 тоже есть.

"изменены характеристики втулок подрамника задней подвески" = Subframe Lockdown System (SLS) у перина, так же будет у всех производителей бушингов, для твоего года может быть не актуально. Но есть кучу других штучек которые будут актуальны.

"и есть ли возможность с 02-06 делать 2011?" это не возможно, но и не сильно нужно, для твоей машинки есть то, что заставит ее ехать не хуже.


2 МаксимNYC: "Наш народ с 2011 (usa) выбрасывает свой stock и заменяет на after marke" все всегда что-то выбрасывают ставя более нужно под их потребности, но это не значит что в сток 2011 плохая и не лучше чем сти'08 :)

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 17:04
alex0048
Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:58
Стишок
в 2011 так же подвеска на 5мм ниже и более толстые стабилизаторы.

Я себе тоже на 5 мм пружины короче и немного жестче ставил от RaceComp Ingineering и Вайтлайны регулируемые перед/зад 22мм ставил.
Результат по управляемости - земля и небо !!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 15:12
alex0048
Стишок писал(а):в 2011 так же подвеска на 5мм ниже и более толстые стабилизаторы.

Я себе тоже на 5 мм пружины короче и немного жестче ставил от RaceComp Ingineering и Вайтлайны регулируемые перед/зад 22мм ставил.
Результат по управляемости - земля и небо !!!

PSRS / Anti-Lift Kit (ALK)? ставил?

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 22:39
Стишок
alex0048 писал(а):
Стишок писал(а):в 2011 так же подвеска на 5мм ниже и более толстые стабилизаторы.

Я себе тоже на 5 мм пружины короче и немного жестче ставил от RaceComp Ingineering и Вайтлайны регулируемые перед/зад 22мм ставил.
Результат по управляемости - земля и небо !!!

PSRS / Anti-Lift Kit (ALK)? ставил?


это не ставил

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:00
alex0048
bugren писал(а):2 alex0048: "задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры" = PSRS / Anti-Lift Kit (ALK) который есть у Перина и Вайтлайна. Для сти 02-06 тоже есть.

"изменены характеристики втулок подрамника задней подвески" = Subframe Lockdown System (SLS) у перина, так же будет у всех производителей бушингов, для твоего года может быть не актуально. Но есть кучу других штучек которые будут актуальны.

"и есть ли возможность с 02-06 делать 2011?" это не возможно, но и не сильно нужно, для твоей машинки есть то, что заставит ее ехать не хуже.


2 МаксимNYC: "Наш народ с 2011 (usa) выбрасывает свой stock и заменяет на after marke" все всегда что-то выбрасывают ставя более нужно под их потребности, но это не значит что в сток 2011 плохая и не лучше чем сти'08 :)



quote="bugren"]2 alex0048: "задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры" = PSRS / Anti-Lift Kit (ALK)
это же на 08+

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 00:41
STi_ssr
Стишок писал(а):в 2011 так же подвеска на 5мм ниже и более толстые стабилизаторы.

Я себе тоже на 5 мм пружины короче и немного жестче ставил от RaceComp Ingineering и Вайтлайны регулируемые перед/зад 22мм ставил.
Результат по управляемости - земля и небо !!!

Та же тема - распорки - зад перед + стабы вайтлайновские 24 на морду и 22 на зад в среднюю регулировку - суба 2011 нервно курит в стороне - рулежка по отношению к стоку просто невообразимая - в поворот засасывает как пылесосом.
Только вот комплект стабов стоит 550 у.е. а за их "небольшие доделки" ты платишь на 15т уе больше чем за МУ08...
их заводские улучшения не стоят своих денег, к сожалению(

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 09:34
alex0048
спасибо...но разве передний должен быть толще? кто whiteline продает?

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 12:36
Andr3y
alex0048
Вайтлайн есть у Атомиков. На вскидку не назову ни одно авто, у которого бы задний стаб был толще переднего.