P0420

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 11:14
volik8
Добрый день. Для владельцев Subaru Impreza 08\09. 2.0L NA SEDAN\WAGON MT\AT если в вашей машине горит лампочка неисправности двигателя и компьютерная диагностика показывает ошибку P0420. Вам нужно обновить программное обеспечение блока управления двигателя до версии D54P4EM для МТ и D54P4EA2 для AT.

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 12:08
Andr3y
volik8
Когда появилась данная прошивка?

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 14:07
volik8
Andr3y писал(а):volik8
Когда появилась данная прошивка?
Данная прошивка не входила в стандартный пакет обновления SSM, и высылалась только по официальному запросу.

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 14:44
Анатолий Валерьевич
А что будет с двигателем после потушения ошибки по этой технологии ( если больше ничего не делать , ведь чек не донимает ) когда кусок разваленного катализатора станет поперёк трубы и перекроет выход газам ?

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 16:18
volik8
Boroda писал(а):А что будет с двигателем после потушения ошибки по этой технологии ( если больше ничего не делать , ведь чек не донимает ) когда кусок разваленного катализатора станет поперёк трубы и перекроет выход газам ?
Эта проблема проявляется при пробеге 20-50 т.км. Вырежьте катализатор, и посмотрите на его состояние.
Эта прошивка, выпущеная fuji heavy industries, является устранением брака, допущеным subaru. Это ОФФИЦИАЛЬНОЕ обновление subaru, выполняемое на фирменном оборудовании subaru select monitor 3, не стирает ошибку Р0420. Просто поднимается порог чувствительности для этой ошибки.

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 22:57
Анатолий Валерьевич
Большое спасибо за разьяснение .
Об этой прошивке знал год назад , она меняет состав смеси под нагрузкой тем самым снижая температуру катализатора и уменьшает вероятность его оплавления . Но никак не защишает от ослиной мочи которой поднимают октан на заправках ( делая из газолина 95+ ) что и являетца основной причиной выхода из сторя катализаторов .


Добавлено:
Вт дек 07, 2010 17:22
GooD_DeN
на прошлой недели машина превратилась в 1,6 Авео
а причина оказалась в том что кат рассыпался и забил там нах всё
выход нашли простой, Инвидия даунпайп


Добавлено:
Чт дек 16, 2010 14:03
Koka
volik8
О как...
У меня ошибка выскочила на 50+ пробега, не потухала,
поехал сбросил и перепрошился у официалов, чё залили - не знаю.
Но теперь иногда ошибка проявляется и тухнет после 2-3 циклов.
Вот теперь задумался )) ту ли прошивку мне залили, что нужно?
И еще один факт для меня абсолютно не понятный:
У соседа во дворе, такая же машинка 1.5АТ, и ездит он не медленно,
только у него расход всегда тупо 8.8, а у меня 10.8 при скромной езде...
Он тоже перепрошивался два года назад у официалов, вот не могу никак понять почему разница в расходе такая?
Я лью всегда на ОККО, он льет на КЛО, обычный 95, я иногда пульс.
У меня ошибка выскочила первый раз, когда я решил попробывать типа лучший бензин на УКРАВТО и через 15-20 киллометров увидел первый раз ошибку, у него никогда не выскакивал чек.
Какие могут быть варианты и может ли это быть связано с прошивкой?
P.S. На СТО сами в шоке, что у него такой расход топлива...

Добавлено:
Чт дек 16, 2010 23:06
Mad Max
Недавно заезжали мы стаким же как и мой покемоном,тока белого цвета.
Все остальное удар в удар, и машины обе конца 07- начало 8-го года.
Только вот он перепрошился у ОД нахаляву,а я нет. (именно по 420-й был патч.)
Так вот как мы не ехали-сместа, с 20-ти, с 60, с 80-ти км/ч... Я всегда ухожу от него как от полторашки.
ЗЫ, 420-я никогда не выскакивала. И вообще за 55 пробега ниразу никаких ошибок не было. (если я их не создавал).
ЗЫ, Волик, так что там с темой:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=45