Страница 1 из 1

Уйма вопросов к субароводам и импрезоведам :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 22:10
Vortex
Доброго времени суток, уважаемые!

Сейчас выбираю себе, любимому, машину. До этого были: 2109 и VW Golf III CL (1.4 моновпрыск, 60 л.с. по ПТС)
Насмотревшись на знакомых японоводов, решил брать япономарку. Причем, непременно субару, т.к. более харизматичной машины "оттуда", на мой взгляд, не придумаешь, тем более, как мне кажется, лучший баланс цена\качество. У нас тот же Фолькс 99го года стоит 9-10, а за эти деньги с дальнего востока такое пригнать можно...
Мои приоритеты:
1) Преемлемый расход топлива (в пределах 12-13 литров 92го в спокойном режиме езды)
2) Вместительность и живучесть (иногда приходится и на сельскую дорогу выбраться с полной машиной оборудования)
3) Запчасти по разумной (напр. колодки за $100 на круг это ~разумно) цене, отсутствие дорогих и часто меняемых расходников.
4) Динамика как минимум такая же, как у новых семейств ВАЗов, больше-лучше.

Итак:
1) Владельцы импрезы вагон - как у нее с вместительностью? Может кто владеет шириной-высотой-глубиной багажного отсека... :) Объемов G3 мне хватает, боюсь что в Субаре места будет поменьше...
2) Сколько кушают атмосферники 1.5 и 2.0? А турбо 2.0? Насколько больше кушает полный привод? Гидромеханика или вискомуфта? Межосевой дифференциал? Выразите, пожалуйста, свои предпочтения (в плане надежность\расход\управляемость) для след. вариантов:
-постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой
-постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
-полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой
3) Двигатели EJ152, 154, 205, 207 - какой надежнее? (субъективно)
По мере возрастания степени сжатия? (тогда самым неубиваемым получается 207ой)
4) МКПП или АКПП? Правда, что АКПП на импрезах 2000ых годов безбожно тупят? А как они в плане надежности?
5) Выбирая Импрезу 2000-2002ых годов, на что бы Вы обратили особое внимание? Кузов "с круглыми фарами" и более современный - разница по шумоизоляции есть? А по аэродинамике?

Заранее простите, что так много вопросов :) Прежде чем спрашивать, порылся в сети - однозначных ответов нигде не нашел. Может плохо рылся? :)
Спасибо за развернутые ответы в стиле, отличающемся от "купи себе 2110, там все понятно и не надо выбирать" :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 00:41
Vortex
Перечитав вдумчиво посты тех, кто на этом форуме "рулит" - пришел к выводу, что большой объем инфы о Субарах 2000ых годов от фанатов WRX STi мне получить... маловероятно :)
Тем не менее, не сочтите за оскорбление пост, находящийся выше :) Если есть, каким опытом поделиться - велком.

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 10:35
Dimon
зайди на www.sti-club.com - это российский субару-клуб - здесь инфы о машинах 2000х годов гораздо больше. в украине GC8 уже мало, так как ввезти невозможно :(

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 19:38
Beket
Vortex
Да, у нас в основном новые и относительно новые машины до 5 лет.
В Раше больше инфо о том что ты хочешь.

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 12:42
karpik
1) Преемлемый расход топлива (в пределах 12-13 литров 92го в спокойном режиме езды)

это шутка???

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 14:54
AlexKey
karpik писал(а):1) Преемлемый расход топлива (в пределах 12-13 литров 92го в спокойном режиме езды)
это шутка???

...это оптимизм! :D ...

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 15:21
karpik
AlexKey писал(а):
karpik писал(а):1) Преемлемый расход топлива (в пределах 12-13 литров 92го в спокойном режиме езды)
это шутка???

...это оптимизм! :D ...


видать таки да...

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 15:22
AlexKey
По приоритетам:
1) на 92-ом поедут старые легаси... ну может ещё старые импрезы..
2) тут тока вагон (импреза или легаси) или форь... в зависимости от того насколько жестко эксплуатировать... а так ваще может быть убъешь пружины задние... в целом будет служить...
3) в зависимости от того оригинал или нет - первые дороже, вторые дешевше
4) постоянный полный привод на малообъемных моторах подхавывает разгонную динамику... в принципе 1,6 в городе хватает с головой, хотя 8-ки и 10-ки натянут 1,6 на старте... зато есть повороты :wink:

по "итак:"
1) езжу на вагоне 1,6ТС 2004 года - вместительность меньше чем у шкоды фелиции длинной )))... но в принципе возили на ТС-ке и багет на потолки, и наличники на дверные рамы, и плитку и картошку и всё шо тока можно, тока я очень матюкался... :roll:
2) у меня расход 10 литров, когда больше, когда меньше, но в среднем десятка есть...
..незнаю как на новых вагонах, на моей нет даже межосевой блокировки диффа (межколесной тоже)
3) по движкам, если не насиловать и не єкспериментировать, то пох :wink:
4) субъективно - АКПП тока в пробках хороша... в остальном механика...
5) в первую очередь на состояние самого кузова, а дальше полная и глубокая диагностика... шумоизоляция о всех субарах плохая... по аэродинамике разницы особой нет... но она есть палюбому, я это знаю :twisted: ....