Страница 1 из 1

Помогите, поменял ступицу, горит ABS

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 05:35
RoZZa
Помогите, поменял ступицу, горит ABS, и что делать АБС пропало полностью ((( вернее при старте, до 10-15 км в час оно есть, потом загорается лампочка и оно пропадает полностью, впереди зима страшновато без Онной))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 16:00
ARMEN
После замены проехаццо надо немного, чтобы ЭБУ датчик записал. Исчезает чек и всё работает .
Если не исчезает, то смотри проводку и разьёмы соединения датчика.
Если там всё нормально, но не работает, тогда пиздец датчику !
Обычно датчик переставляется со старой на новую ступицу, и бывает снимается очень тяжело, начинают по нему стучать, что и приводит к его кончине.Надо ставить другой рабочий.
Вот тебе точные причины, если до перестановки всё работало.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 17:32
Анатолий Валерьевич
На вашей машине нет отдельного зубчатого венца для датчика АВС , вместо него в сальник подшипника вмонтирована магнитная лента , если уваленный подшипник имел очень большой люфт то вероятно он механически повредил головку датчика , либо датчик повреждён в процессе замены подшипника , или находитца на слишком большом растоянии от магнитной лнеты .
Катушка датчика скорей всего живая т.к. при включении зажигания блок АВС прозванивает все датчики ( если проблем нет то лампочка тухнет ) , в процессе езды блок видет отсутствие сигнала скорости одного из датчиков и уходит в защиту .

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 18:13
subaru0204
Иногда на новой ступице бывают проблемы с читалкой.Один раз попал на заводской брак,после этого все новые ступицы проверяю магнитным тестером.Оптовики по Рувиллю когда то подогнали.Очень полезная вещь.Хотя было такое один раз и не на Субару а на WV T-5.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 15:26
RoZZa
Всем огромное спасибо, вероятнее всего то , что я ступицу от 2х литровой поставил, и они не взаимозаменяемые... (хотя стала как родная, единственное что, шаг резьбы 0,75, а у меня 1) может есть какой то выход из сложившийся ситуации?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 15:29
RoZZa
Boroda писал(а):На вашей машине нет отдельного зубчатого венца для датчика АВС , вместо него в сальник подшипника вмонтирована магнитная лента , если уваленный подшипник имел очень большой люфт то вероятно он механически повредил головку датчика , либо датчик повреждён в процессе замены подшипника , или находитца на слишком большом растоянии от магнитной лнеты .
Катушка датчика скорей всего живая т.к. при включении зажигания блок АВС прозванивает все датчики ( если проблем нет то лампочка тухнет ) , в процессе езды блок видет отсутствие сигнала скорости одного из датчиков и уходит в защиту .

Люфта большого не было датчик как новенький, без царапин и всего остального, может каким то образом "пододвинуть" к ленте без "Кулибинского" вмешательства

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 13:41
ustas
Если не снимал клему во время замены, то сделай это сейчас(сними клему вечером+включи стояночные габариты те что на руле(у меня лиса), утром поставь клему на место и напиши если помогло.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 17:23
subaru0204
ustas писал(а):Если не снимал клему во время замены, то сделай это сейчас(сними клему вечером+включи стояночные габариты те что на руле(у меня лиса), утром поставь клему на место и напиши если помогло.
Это что, новые технологии при замене ступицы снимать клемму с аккумулятора? И какую функцию выполняют стояночные огни при снятой клемме, у них что автономное питание?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 22:32
Анатолий Валерьевич
Да это всё от незнания алгоритма работы блока АВС .
При каждом включении зажигания блок АВС прозванивает все датчики на предмет правильного сопротивления , при начале движения в АВС поступают сигналы от колёсных датчиков , если от одного или болие сигнала нет ( или его частота сильно отличаетца ) АВС уходит в защиту и зажигает сигнальную лампу .
Если в процессе следующего ездового цыкла сигналы от датчиков нормальные то ошибка переходит в память и АВС нормально дальше работает .
Солько раз у народа зимой АВС загоралась при буксовании и всегда потом сама тухла ( сохроняя ошибку в памяти , которую иногода находили там даже в конце лета при общей диагностике ) .

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 22:51
Анатолий Валерьевич
Метод борьбы с ошибками посредством снятия клемы не раз приводил к проблеммам .
Запирание машины сигнашкой вместе с ключами .
Не возможность прочтения ошибки на СТО ( типо найдите от чего лампочка загоралась , а чтобы не мозолила глаза я на пару минут клему скидывал ) .
И самое проблемное при плохо держащейся клеме ПОДГОРАЛИ и СГОРАЛИ мозги ДВС , АКПП , АВС , бодикомпьютера , всякая дорогая музыка ( иногда по цене новых жигулей ) , дополнительные приборы и т.д. :evil:

Если уж приходитца прибегать к этому методу то .
Ключи и брелок сигнашки должны быть в кармане одежды котороя одета на вас .
Снимайте "-" , т.к. если в процессе заденете ключом элементы кузова не произойдёт короткого замыкания .
Всегда затягивайте клему .
Проверяйте клемы на предмет окислов .
Проверяйте рукой надёжность крепления клемы ( после затяжки пробуем покрутить рукой саму клему ) .
И не забывайте о технике безопастности , т.к. пренебрежение ей может приводить к травмам и даже к рождению детей .

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 00:31
PrayeR
ТС сорри за оффтоп.
Boroda
случай из жизни...
АБС словил какую то ошибку, зажег лампу, и вместе с этим перестал работать обдув... потом включилась абс и обдув заработал.
Как это может быть связано? хотелось бы услышать мнение...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 09:02
Анатолий Валерьевич
На свежих машинах нет отдельного датчика скорости автомобиля , по этому остальные системы используют сигнал скорости посчитанный АВС ,если один из датчиков выдал сигнал сильно отличающийся от других то система расчёта скорости не знает как правильно расчитывать скорость ( типо з-и датчика говорят 70 км в час а один 120 км в час , возможны и другие варианты ) .
АВС пошол в защиту , остальные системы остались без данных о скорости автомобиля . Характерным признаком являетца надтись типо EROR 55 .

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 16:02
RoZZa
ustas писал(а):Если не снимал клему во время замены, то сделай это сейчас(сними клему вечером+включи стояночные габариты те что на руле(у меня лиса), утром поставь клему на место и напиши если помогло.

О спасибо))))

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 17:15
RoZZa
RoZZa писал(а):
ustas писал(а):Если не снимал клему во время замены, то сделай это сейчас(сними клему вечером+включи стояночные габариты те что на руле(у меня лиса), утром поставь клему на место и напиши если помогло.

О спасибо))))

увы..... все по новой, не помогло(((

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 19:50
Анатолий Валерьевич
В горде герое Одесса разве нет ни у кого дилерского сканера ?
Там делов на 5 минут с перекуром чтобы прочитать ошибку и точно знать где искать причину проблеммы .