КУпил GT"98. Советуюсь.

Ну вопщем купил турбо Импрезу. 1998 года выпуска. В объявлении значилось что в ней 360 лс. и что двиг на ковке.
Вин: JF1GC8LD3WG066289
После радости от полного привода начали появляться разные вопросы.
МАшина была в Черновцах. По косметическому состоянию тройка. Треснутые фары, скол на бампере.
Салон перетягивался когда то чем-то и это что-то облезло и плохо выглядит.
Хозяин отдал в подарок запасной двиг, турбу, кулер, корзину, и гарантию на турбу от Турбомэджика.
Когда гнал домой, обратил внимание что авто абсолютно выкуривает по динамике по сравнению с моей турбосупрой. 360 сил не ощущались никак). Выходил на буст максимум на 0,5 бара.
Потому взяв пачку мальборо и 0,5 бехеровки начал понемногу с ней знакомиться.
1.Ходовая новая. Рад.
2. Редуктор - сухой (снаружи) возможно и внутри) - надо проверить.
Но посторонних звуков нет.
3. Вялая динамика отчасти объяснилась убитым сцеплением. Запах есть при заезде двумя колесами на борюр+хватает верху. Решил решить проблему с помощью МэдМакса из Харькова - завтра снимаю комплект сцепы и отправляю автобусом. Решил начать в 8.30, надеюсь до 16.00 успею это сделать)) думаю 40 минут как у некоторых мне не светит.)
4. ВЫбросил резину 215х55х16, которая была спилена об арки и поставил зимку 205х55х16. Стало все ок.
Ну и собственно вопросы:
1. Что у меня за двигатель? Его маркировка? Мануал читал, не ленивый. У меня буквы на нем напильником затерты. Двиг менялся, по словам хозяина, стоит двигатель "новой версии".
2. Что у меня за турба?
на сколько она л.с.?
3. На скорости свист со всех стекол. Менять уплотнитель?
4. Из редка при втыкании первой передачи есть хруст. Это что? Дорого? И сколько лс. держит стоковая коробка?
5. Где занедорого купить фары перед+зад+боковинки? На шротах такие бывают? 2 местных обзвонил - поржали. На ибее есть - но галимый кЕтай. Кто нить ставил его?
6. Течет нижний сальник рулевой рейки. Отдельно продается или только ремкомплект? Вазза в Киеве починит?
7. Немного сопливит из под клапанной крышки. Так и ездиить или лезть менять прокладки?
8. ШОК: через дефлекторы на капоте заливает вода. Через левый - прямо на расходомер и нулевик грибок (который в мокром состоянии делает нефиговый затык), через правый - прямо на АКБ. Это японцы так придумали? Нафига? Как лечится? Неужели так и надо?
9. У меня дорестайл или послерестайл?
Вощем сори за длинный текст, надеюсь поможете советом, кому не леньки.
Пока пытаюсь понять оставлять себе ее или продать. Для этого хочу понять список работ и стоимость. Тюнить не собираюсь, т.к. Супра тянет все средства, а два проекта зараз-для меня жестко. Если оставлю, то приведу ее в порядок и будет она у меня эвридейкаром.
Вин: JF1GC8LD3WG066289

После радости от полного привода начали появляться разные вопросы.
МАшина была в Черновцах. По косметическому состоянию тройка. Треснутые фары, скол на бампере.

Салон перетягивался когда то чем-то и это что-то облезло и плохо выглядит.


Хозяин отдал в подарок запасной двиг, турбу, кулер, корзину, и гарантию на турбу от Турбомэджика.
Когда гнал домой, обратил внимание что авто абсолютно выкуривает по динамике по сравнению с моей турбосупрой. 360 сил не ощущались никак). Выходил на буст максимум на 0,5 бара.
Потому взяв пачку мальборо и 0,5 бехеровки начал понемногу с ней знакомиться.
1.Ходовая новая. Рад.
2. Редуктор - сухой (снаружи) возможно и внутри) - надо проверить.
Но посторонних звуков нет.
3. Вялая динамика отчасти объяснилась убитым сцеплением. Запах есть при заезде двумя колесами на борюр+хватает верху. Решил решить проблему с помощью МэдМакса из Харькова - завтра снимаю комплект сцепы и отправляю автобусом. Решил начать в 8.30, надеюсь до 16.00 успею это сделать)) думаю 40 минут как у некоторых мне не светит.)
4. ВЫбросил резину 215х55х16, которая была спилена об арки и поставил зимку 205х55х16. Стало все ок.
Ну и собственно вопросы:
1. Что у меня за двигатель? Его маркировка? Мануал читал, не ленивый. У меня буквы на нем напильником затерты. Двиг менялся, по словам хозяина, стоит двигатель "новой версии".

2. Что у меня за турба?

на сколько она л.с.?
3. На скорости свист со всех стекол. Менять уплотнитель?
4. Из редка при втыкании первой передачи есть хруст. Это что? Дорого? И сколько лс. держит стоковая коробка?
5. Где занедорого купить фары перед+зад+боковинки? На шротах такие бывают? 2 местных обзвонил - поржали. На ибее есть - но галимый кЕтай. Кто нить ставил его?
6. Течет нижний сальник рулевой рейки. Отдельно продается или только ремкомплект? Вазза в Киеве починит?
7. Немного сопливит из под клапанной крышки. Так и ездиить или лезть менять прокладки?
8. ШОК: через дефлекторы на капоте заливает вода. Через левый - прямо на расходомер и нулевик грибок (который в мокром состоянии делает нефиговый затык), через правый - прямо на АКБ. Это японцы так придумали? Нафига? Как лечится? Неужели так и надо?
9. У меня дорестайл или послерестайл?
Вощем сори за длинный текст, надеюсь поможете советом, кому не леньки.
Пока пытаюсь понять оставлять себе ее или продать. Для этого хочу понять список работ и стоимость. Тюнить не собираюсь, т.к. Супра тянет все средства, а два проекта зараз-для меня жестко. Если оставлю, то приведу ее в порядок и будет она у меня эвридейкаром.