Страница 1 из 19

КУпил GT"98. Советуюсь.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:20
Zmey
Ну вопщем купил турбо Импрезу. 1998 года выпуска. В объявлении значилось что в ней 360 лс. и что двиг на ковке.
Вин: JF1GC8LD3WG066289
Изображение
После радости от полного привода начали появляться разные вопросы.
МАшина была в Черновцах. По косметическому состоянию тройка. Треснутые фары, скол на бампере.
Изображение
Салон перетягивался когда то чем-то и это что-то облезло и плохо выглядит.
Изображение
Изображение
Хозяин отдал в подарок запасной двиг, турбу, кулер, корзину, и гарантию на турбу от Турбомэджика.
Когда гнал домой, обратил внимание что авто абсолютно выкуривает по динамике по сравнению с моей турбосупрой. 360 сил не ощущались никак). Выходил на буст максимум на 0,5 бара.
Потому взяв пачку мальборо и 0,5 бехеровки начал понемногу с ней знакомиться.
1.Ходовая новая. Рад.
2. Редуктор - сухой (снаружи) возможно и внутри) - надо проверить.
Но посторонних звуков нет.
3. Вялая динамика отчасти объяснилась убитым сцеплением. Запах есть при заезде двумя колесами на борюр+хватает верху. Решил решить проблему с помощью МэдМакса из Харькова - завтра снимаю комплект сцепы и отправляю автобусом. Решил начать в 8.30, надеюсь до 16.00 успею это сделать)) думаю 40 минут как у некоторых мне не светит.)
4. ВЫбросил резину 215х55х16, которая была спилена об арки и поставил зимку 205х55х16. Стало все ок.
Ну и собственно вопросы:
1. Что у меня за двигатель? Его маркировка? Мануал читал, не ленивый. У меня буквы на нем напильником затерты. Двиг менялся, по словам хозяина, стоит двигатель "новой версии".
Изображение
2. Что у меня за турба?
Изображение
на сколько она л.с.?
3. На скорости свист со всех стекол. Менять уплотнитель?
4. Из редка при втыкании первой передачи есть хруст. Это что? Дорого? И сколько лс. держит стоковая коробка?
5. Где занедорого купить фары перед+зад+боковинки? На шротах такие бывают? 2 местных обзвонил - поржали. На ибее есть - но галимый кЕтай. Кто нить ставил его?
6. Течет нижний сальник рулевой рейки. Отдельно продается или только ремкомплект? Вазза в Киеве починит?
7. Немного сопливит из под клапанной крышки. Так и ездиить или лезть менять прокладки?
8. ШОК: через дефлекторы на капоте заливает вода. Через левый - прямо на расходомер и нулевик грибок (который в мокром состоянии делает нефиговый затык), через правый - прямо на АКБ. Это японцы так придумали? Нафига? Как лечится? Неужели так и надо?
9. У меня дорестайл или послерестайл?

Вощем сори за длинный текст, надеюсь поможете советом, кому не леньки.
Пока пытаюсь понять оставлять себе ее или продать. Для этого хочу понять список работ и стоимость. Тюнить не собираюсь, т.к. Супра тянет все средства, а два проекта зараз-для меня жестко. Если оставлю, то приведу ее в порядок и будет она у меня эвридейкаром.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:27
Supercharger
про 360 л.с. порвало :lol:
это дорестайл, с послерестайловым бампером. в ней 211 л.с. по данным производителя. мотор никакой не новый, это старый (дорестайловый) мотор EJ20G
турбина - ТД04
тормоза на ней впереди скобовые или 4-х поршневые ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:31
Mad Max
Бля, ну ты и гемор купил... %)
Извини, но хороших новостей нет.
Итак:
1. 0,5 Бар наверняка машина уходит в "сэйф мод" т.е. мозги уходят в защиту и надувать больше чем 0,5 -0,6 не будут.
почему так -надо разбираться.
2. Хрустит синхрон-КПП в ремонт. Думаю вскрытие много интересного покажет.
3. Рейка-сопливит- нада делать. По этому поводу я тебе все сказал.
Звони Олегу Ваззы, спрашивай, сделают или нет.
4. По данным фоткам ни модель турбы ни тем более мотора не определить.
5. Удачи в реанимировании.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:31
Zmey
меня тоже порвало, еще читаючи объяву)
тормоза опять же по словам с 9го Эво, и опять же по словам стали болт-он.
На скобах название как обычно запилено. И все покрашено маслянной красной краской)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:34
Zmey
Mad Max писал(а):Бля, ну ты и гемор купил... %)
Извини, но хороших новостей нет.
Итак:
1. 0,5 Бар наверняка машина уходит в "сэйф мод" т.е. мозги уходят в защиту и надувать больше чем 0,5 -0,6 не будут.
почему так -надо разбираться.

уходя в сейф мод, наверное должен гореть чек? не горит.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:35
Supercharger
Zmey писал(а):меня тоже порвало, еще читаючи объяву)
тормоза опять же по словам с 9го Эво, и опять же по словам стали болт-он.
На скобах название как обычно запилено. И все покрашено маслянной красной краской)

и не стыдно же было прошлому хозяину всё это говорить ))
так скобы всё-таки или нет впереди, не пойму..
на 9 эвике Брембо красные большие и на ГТ болт-он они никак не становятся, только через переходники сложные
з.ы. если всё-таки будешь тюнить, обращайся, у меня есть на ГТ форсунки мЭгорЭдкие 550-е занедорого :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:35
Zmey
Mad Max писал(а):Бля, ну ты и гемор купил... %)

ну ты же не знаешь какой я гемор до этого продал...)))
нормас. битва за ее жизнь меня не пугает) после восстановления Супры 87года выпуска))
Осталось понять надо ли оно мне..)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:40
Mad Max
Дык с этого начать надо было- понять, надо оно или нет... :D
Ладно, не растраивайся... думаю все будет пучком приправильном подходе. Главное кузов. Ну и ходовка целая- это приятно.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:41
Zmey
поршни там спереди.. зафоткаю - гленешь на что похоже...
на брэмбовые эвиковые аще не похожи..
и это.. у нас тут в Чернигове 3 импрезы всего.. и все не такие)) не могу блин посравнивать мои запчасти со стоком...
Виталий Суперчавович! Клянусь, ТЮНА - НЕ БУДЕТ! (про форсы объяву видел)

Макс, ну спасибо шо успокоил...)) а то руки чуть только что не опустились..

Ну а коробку... может пока ты будешь сцепу делать - я ее расковыряю напосмотреть.. делать то без тачки все равно нефиг)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:45
Supercharger
ну а хоть Субару написано на суппортах ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:48
Mad Max
у блин, или КПП пока не трогай, или сразу ищи синхроны1-й и 2-й передач. Как минимум.
Если кПП вскроешь, то встанеш наприкол на неделю это минимум.
Ибо шота таки вылезет еще.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:51
Zmey
шо было написано - знает только тот человек, который их напильничком обработал.. обычно спиливают название когда колхозят их от других машин (мож у меня от порша?))))))
завтра посмотрю поближе, а то еси честно долго не всматривался, т.к. тормоза устраивают..

Про КПП - понял. Не трогаю.) Стать на прикол на неделю - не могу. Пойду куплю ниву какую нить за тыщу, тогда и буду ставать на прикол..)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 02:05
Producer
В Чернигове я встречал серую ГТеху лет 5 назад
Если ее не продали, то поищи, поедешь посравниваешь

ПС У мну лежат на задние арки резинки новые, если шо продам), меньше ржаветь будет

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 08:19
Andr3y
Supercharger
ага, Брембы, от Эвика, на 16 дисках :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 08:19
ARMEN
Producer писал(а):ПС У мну лежат на задние арки резинки новые, если шо продам), меньше ржаветь будет


Резинки на задних арках, всем GT-шникам советую вбросить сразу. Именно они и есть источник коррозии (набивается песок, грязь и влага там никогда не высыхает)