Страница 1 из 1

При установке стабилизатора срезал болт. Варианы? ('08)

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 22:40
МаксимNYC
При усановки стаилизатора срезал болт (красный) когда затягивал (лень было вылезать из под машины. попросил жену прочитать какое затяжение. она прочитала 44 вместо 25 :D ).

Проблемма в том что он был приварен к детали №1 (синий) - менять на новую это значит снять всю подвеску (что в принципе планируется - хочу поставить coil overs).

Какие есть варианты? просверлить насквозь и затянуть болтом и гайкой? Болт надо наверное какой-то "мягкий" или подойдет стальной? (или ПОХ?)

картинка 1 картинка 2

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 08:34
Mad Max
просверлить и затянуть болтом с гайкой.
А вообще жесть... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 09:52
GTI
Mad Max писал(а):А вообще жесть... :lol:

Та да - затягивать такую муйню динамометром. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 19:25
Николай
да что вы на человека накинулись :D шутники
я тоже иногда шпиль и гайки обрываю, и в день бывает кручу их не мало!
и по профессий не бугальтер!


GTI

на насчет динамометра ты не прав :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 20:28
pyh
а я как-то за день до поездки в Германию сломал болт крепления опорника к стакану))
дырку насквозь, болт с гайкой вставил и досихпор катаюсь :lol:

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 22:06
GTI
николай
Ну я точно не кручу гайки М8 в таких местах динамометром (хотя сам люблю этот девайс).

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 02:06
МаксимNYC
николай писал(а):да что вы на человека накинулись :D шутники
я тоже иногда шпиль и гайки обрываю, и в день бывает кручу их не мало!
и по профессий не бугальтер! GTI на насчет динамометра ты не прав :wink:


Да я такие коменты мимо ушей пропускаю. GTI увидел картинку с одним болтом и сразу на гнев изошелся. Как будто поменять стабилизатор это один болт открутить закрутить? :D Там их порядка 25 шт спереди и сзади, 6ть групп с абсолютно разной затяжкой. Я не "очкарик" что бы все цифры в голове держать. Тем более что абсолютно все, в начале, пришлось "срывать" - заржавели наверное и какое там было начальное натяжение не прочувствовал. Опять же я не знаю как "очкарики" все делают, но я в конце просто прохожусь по всем болтам по кругу и затягиваю на автомате какие цифры говорят. Тем более ху там думать "вот этот с 18 надо обычным ключом, а вот тот с 33 динамометром" - дэвайс все равно в руках - подставил номер крутонул и дальше.
Другое интересно что рэтчет стоял на 44 (как для brace) что всего в ~два раза отличается от 18. На сколько все таки там "нежный" болт что перекрут в два раза его сорвал нах. :o

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 18:57
GTI
МаксимNYC
Когда занимался втулками - откручивал 4шт только. Кстати WD-40 таки рулит, а когда собираю - "графитная Ж" тоже рулит. :oops:

ПС: да какой гнев - просто увидев картинку я не понял зачем там был динамометр. %) Крутил бы руками с чувством - болт был бы цел. :D

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 00:04
МаксимNYC
GTI писал(а):МаксимNYC
Когда занимался втулками - откручивал 4шт только. Кстати WD-40 таки рулит, а когда собираю - "графитная Ж" тоже рулит. :oops:

ПС: да какой гнев - просто увидев картинку я не понял зачем там был динамометр. %) Крутил бы руками с чувством - болт был бы цел. :D


WD-40 это говно. У нас рекомендуют Kroil, ZEP, PB Blaster, Liquid Wrench (в порядке силы/качества работы).

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 11:40
AlexKey
МаксимNYC
Не вижу проблемы в том, чтобы взять новый болт и приварить его на старое место - любой сварщик сделает это на раз.
Можно конечно срезать остатки старого, попробовать засверлиться, нарезать резьбу, и новую шпильку вкрутить туда на резьбовой герметик.
Но легче всётаки дать 50грн дяде Ване в гаражах и просто на старое место приварить новую :wink:

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 13:03
Голова Сільради
Откуда: NYC :D
AlexKey
не 50 грн,а 50$
и точно не дяде Ване

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 15:58
Andr3y
AlexKey
Боюсь в Нью Йорке найти 50 грн. не так легко, а расплатиться ими и того сложнее :lol:

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 18:01
МаксимNYC
AlexKey писал(а):МаксимNYC
Можно конечно срезать остатки старого, попробовать засверлиться, нарезать резьбу, и новую шпильку вкрутить туда на резьбовой герметик.


Как вариант. Я пока просто просверлил и закрутил (как раз болт лишний остался с заднего стабилизатора). Там нельзя "намертво" собирать - пластиковые втулки периодически мняются из-за износа - надо иметь возможность разобрать если что.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:36
AlexKey
МаксимNYC писал(а):Там нельзя "намертво" собирать

Правильно
Поэтому привариваешь шпильку с резьбой на которую накручиваешь потом гайку. Другими словами получаешь то, что было изначально с завода. Ехай в гаражи и ищи слесаря ))