При установке стабилизатора срезал болт. Варианы? ('08)

Модератор: Dr.House

При установке стабилизатора срезал болт. Варианы? ('08)

Сообщение МаксимNYC » Ср окт 27, 2010 22:40

При усановки стаилизатора срезал болт (красный) когда затягивал (лень было вылезать из под машины. попросил жену прочитать какое затяжение. она прочитала 44 вместо 25 :D ).

Проблемма в том что он был приварен к детали №1 (синий) - менять на новую это значит снять всю подвеску (что в принципе планируется - хочу поставить coil overs).

Какие есть варианты? просверлить насквозь и затянуть болтом и гайкой? Болт надо наверное какой-то "мягкий" или подойдет стальной? (или ПОХ?)

картинка 1 картинка 2
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Mad Max » Чт окт 28, 2010 08:34

просверлить и затянуть болтом с гайкой.
А вообще жесть... :lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Чт окт 28, 2010 09:52

Mad Max писал(а):А вообще жесть... :lol:

Та да - затягивать такую муйню динамометром. :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Николай » Чт окт 28, 2010 19:25

да что вы на человека накинулись :D шутники
я тоже иногда шпиль и гайки обрываю, и в день бывает кручу их не мало!
и по профессий не бугальтер!


GTI

на насчет динамометра ты не прав :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение pyh » Чт окт 28, 2010 20:28

а я как-то за день до поездки в Германию сломал болт крепления опорника к стакану))
дырку насквозь, болт с гайкой вставил и досихпор катаюсь :lol:
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт окт 28, 2010 22:06

николай
Ну я точно не кручу гайки М8 в таких местах динамометром (хотя сам люблю этот девайс).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение МаксимNYC » Пт окт 29, 2010 02:06

николай писал(а):да что вы на человека накинулись :D шутники
я тоже иногда шпиль и гайки обрываю, и в день бывает кручу их не мало!
и по профессий не бугальтер! GTI на насчет динамометра ты не прав :wink:


Да я такие коменты мимо ушей пропускаю. GTI увидел картинку с одним болтом и сразу на гнев изошелся. Как будто поменять стабилизатор это один болт открутить закрутить? :D Там их порядка 25 шт спереди и сзади, 6ть групп с абсолютно разной затяжкой. Я не "очкарик" что бы все цифры в голове держать. Тем более что абсолютно все, в начале, пришлось "срывать" - заржавели наверное и какое там было начальное натяжение не прочувствовал. Опять же я не знаю как "очкарики" все делают, но я в конце просто прохожусь по всем болтам по кругу и затягиваю на автомате какие цифры говорят. Тем более ху там думать "вот этот с 18 надо обычным ключом, а вот тот с 33 динамометром" - дэвайс все равно в руках - подставил номер крутонул и дальше.
Другое интересно что рэтчет стоял на 44 (как для brace) что всего в ~два раза отличается от 18. На сколько все таки там "нежный" болт что перекрут в два раза его сорвал нах. :o
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение GTI » Пт окт 29, 2010 18:57

МаксимNYC
Когда занимался втулками - откручивал 4шт только. Кстати WD-40 таки рулит, а когда собираю - "графитная Ж" тоже рулит. :oops:

ПС: да какой гнев - просто увидев картинку я не понял зачем там был динамометр. %) Крутил бы руками с чувством - болт был бы цел. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение МаксимNYC » Вс окт 31, 2010 00:04

GTI писал(а):МаксимNYC
Когда занимался втулками - откручивал 4шт только. Кстати WD-40 таки рулит, а когда собираю - "графитная Ж" тоже рулит. :oops:

ПС: да какой гнев - просто увидев картинку я не понял зачем там был динамометр. %) Крутил бы руками с чувством - болт был бы цел. :D


WD-40 это говно. У нас рекомендуют Kroil, ZEP, PB Blaster, Liquid Wrench (в порядке силы/качества работы).
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение AlexKey » Вс окт 31, 2010 11:40

МаксимNYC
Не вижу проблемы в том, чтобы взять новый болт и приварить его на старое место - любой сварщик сделает это на раз.
Можно конечно срезать остатки старого, попробовать засверлиться, нарезать резьбу, и новую шпильку вкрутить туда на резьбовой герметик.
Но легче всётаки дать 50грн дяде Ване в гаражах и просто на старое место приварить новую :wink:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Голова Сільради » Вс окт 31, 2010 13:03

Откуда: NYC :D
AlexKey
не 50 грн,а 50$
и точно не дяде Ване
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение Andr3y » Вс окт 31, 2010 15:58

AlexKey
Боюсь в Нью Йорке найти 50 грн. не так легко, а расплатиться ими и того сложнее :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение МаксимNYC » Вс окт 31, 2010 18:01

AlexKey писал(а):МаксимNYC
Можно конечно срезать остатки старого, попробовать засверлиться, нарезать резьбу, и новую шпильку вкрутить туда на резьбовой герметик.


Как вариант. Я пока просто просверлил и закрутил (как раз болт лишний остался с заднего стабилизатора). Там нельзя "намертво" собирать - пластиковые втулки периодически мняются из-за износа - надо иметь возможность разобрать если что.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение AlexKey » Пн ноя 01, 2010 11:36

МаксимNYC писал(а):Там нельзя "намертво" собирать

Правильно
Поэтому привариваешь шпильку с резьбой на которую накручиваешь потом гайку. Другими словами получаешь то, что было изначально с завода. Ехай в гаражи и ищи слесаря ))
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95