Страница 1 из 2
WRX 2011

Добавлено:
Вс окт 24, 2010 19:20
Kampf
Решил сделать тюнинг своему "покемону"2008 - купил врх 2011. Официалы рассказали мне об увеличенном межмасельном пробеге-15ооо и об отсутствии понятия "обкаточное масло" в новых субарах.В Керівництві это тоже написано. Вопрос к мастерам спорта по субаровским ДВС: ВЕРНО ЛИ ЭТО? У меня просто не хватит совести ездить с нуля до 15 тыс на одном масле.

Добавлено:
Вс окт 24, 2010 20:12
Mad Max
Дырку надобы тебе за лень юзать поиск!
Ужеж не раз обсасывалось!
Хотя бы тут
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 000#105314
Меняй на 1500-2000 км ВСЕ масла и жидкости (тормозуху и тосол можешь пока оставить)
А дальше как ездить будеш- или каждые 8 тыщь или 10.

Добавлено:
Вс окт 24, 2010 20:37
Меломанчик
им видать надо постоянные клиенты на ремонт
что они могли поменять такое чтобы увеличить пробег между заменой масла? ровным счетом н*я

Добавлено:
Вс окт 24, 2010 21:15
Kampf
В то время надо было не сосать, а читать- в книжке чётко писалось 1600, 10000... Я и 10 никогда не ждал, и 15 тем более ждать не буду, ну как без обкатки? Могут последовать ответы великих логиков, а не техников, типа "не спрашивай, а лей на 1600", тогда по этой обезьяньей логике почему 1600, а не 1200, 1400, 1658, 2000?

Добавлено:
Вс окт 24, 2010 22:17
Mad Max
Ниче не понял.
Скажу просто. Незнаю чем они руководствуютса,но общепринята смена масла раз в 10 тыщь, но не реже 2-х раз в год.
За 10 ткм присадки изнашиваютса и масло теряет свои характериСТИки.
Если машина ездит мало, то весной и осенью масло насыщается влагой из атмосферы. Опять таки, присадки умирают.
Хотя современные масла в состоянии проработатьдо 15 ткм без существенной потери свойств.
Сам недавно провтыкал замену и менял масло на 14 тысчах.
И что? и ничего. Слил обычное отработанное масло.
А вот у друга на Альмере замена всегда была 15 тыщ.
Да вот только Мобил-1 с этим явно не справлялся. Уже на 12-ти мотор заметно терял в мощноСТИ, масло превращалось в сметану.
Обкатка- смена масла на 1500-2000.Принципиальной разницы 1000-1200-1400 и т.п. нет.
Смысл этого кроется в особенноСТИ работы свежесобранного мотора в обкаточный период-повышенное выделение металлических частиц в процессе притирки деталей. Масло изнашивается тоже активнее.
Хотя при нынешних технологиях и точноСТИ изготовления деталей понятие обкатки как таковое отсутствует. Там просто нечему притираться.
Даже через 200 ткм в моторе с правильной эксплуатацией и качественными ГСМ единственный износ это 0,005 мм по поршням, 0.01 мм по цилиндрам (в верхней части), клапанные втулки изнашиваются,но в поддон их чаСТИцы не попадают. Ну и кольца немного стираются.
Опять таки, надо понимать что это не происходит за первую тысячу или две.
Этот процесс конечно же более активный в первые тысячи, и особенно в последние...
В диапазоне 30-150 ткм износ деталей практически отсутствует.
В любом случае, более частая замена масла мотору не вредит.
Но и менять его каждую тысячу это тоже маразм.

Добавлено:
Пн окт 25, 2010 09:07
Docent
Kampf ты купил с 265 л.с. ? дай фото ? отзыв давай ?

Добавлено:
Пн окт 25, 2010 10:13
WhyP
Меняй масло каждые 5-7 тыс км и будет тебе счастье!! .... любой производитель заинтересован чтобы каждый клиент в дальнейшем у них обслуживался и покупал запчасти!! исходя из этого в последнее время вошли в моду такие пробеги между Т.О. 15-20 тыс км .... конечно можешь ездить и по такому регламенту, если ты пенсионер и ездешь на дачу и с дачи 60 км в час!!! но я в этом сомневаюсь!! я менял обычно так:
ВРХ/СТИ (и другие спорт авто) - 5-7 тыс км
Овощи (любые) - 10 тыс км
15-20 тыс км пробег между Т.О. это чушь!!! если не веришь покатайся и потом посмотри на масло!! ))

Добавлено:
Вт окт 26, 2010 10:59
Kampf
Доценту: сравнивая с бывшим покемоном, 265 лс, большие колёсные арки(сразу из салона диски 8",235 резина), вместо 6-дискового чейнжера 1-дисковый плеер,читающий флешку, "блютуз" для телефона. Жестче, чуточку шире, устойчивей в вираже, выхлоп - мечта стритракера(сначала показалось, не оторвало ли по дороге в автомобилевозе второй глушитель).Скучаю за задним дворником(седан). Два фонаря заднего хода, жопогрейка передних, тонировка стёкол. Детальнее после трёх дней эксплуатации не скажу.

Добавлено:
Вт окт 26, 2010 11:05
Docent
Kampf
а что по деньгам ?

Добавлено:
Вт окт 26, 2010 14:13
Holod
Docent
288 300 грн.

Добавлено:
Вт окт 26, 2010 14:51
Docent
Holod
спасибо

Добавлено:
Вт окт 26, 2010 15:31
mr. UFO
Holod писал(а):Docent
288 300 грн.
учитывая, что полная комплектация Импрезы ИксВи (GR) стоит 263 тыс. грн, то цена просто сказка

Добавлено:
Ср окт 27, 2010 12:06
Holod
mr. UFO писал(а):Holod писал(а):Docent
288 300 грн.
учитывая, что полная комплектация Импрезы ИксВи (GR) стоит 263 тыс. грн, то цена просто сказка
Согласен - тут даже не обсуждается

ВРХ есть ВРХ !

Добавлено:
Ср окт 27, 2010 14:40
Стишок
при таких ценах скорее всего много Рыксов увидим на дорогах, но мало СТИ. Новая Сти 400 тыс+ стоит

Добавлено:
Ср окт 27, 2010 21:51
Astraeus
А что, хетчей уже не будет рыксов?