Страница 1 из 2

Заменить движок 1,5 на 2,0 л.?

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 15:35
golfstream
Други, добрый! Я полный ноль в автомобилестроении (все над книжками вечерами))) Скажите, плз, можно ли на хетче Импреза 2008 заменить движок 1.5 на 2 л. Тяги не хватает - ужасссс. Если да, то сколько может стоить такое сердце с аварийной импрезы (2007-) и конечно ж во что может работа выйти. Менять машинку на 2-х литровую выйдет в 100-.... не хочется менять коня на переправе, но больно мало крутящего( %)

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 16:57
Mprojekt
golfstream
Продай, и купи ВРХ........ а лучше СТИ

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 17:10
golfstream
Хм...не хочу потерь со стороны мирных жителей)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 14:02
pitone
И все же... станет 2.0л на кузов 1.5??? есть какие-то отличия но креплениям и т.д.???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 15:33
Животное
pitone писал(а):И все же... станет 2.0л на кузов 1.5??? есть какие-то отличия но креплениям и т.д.???


Лично мое ИМХО - не думаю, что там особо отличается конструктив.. взять ту же книжку по обслуживанию. Информация в ней как для 1.5, 2.0 так и для WRX.. так что конструктивно двигатель должен стать без особых проблем.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 15:39
pitone
я как купил сразу призадумался... ведь 2.0л. импрезы стоят больше на 4000 и более а 2,0л. движек стоит гораздо дешевле...спрашивал у механика он сказал что возьмет за эту работу тож не дорого... вот и выходит что можно прилично сэкономить... )))) как вам такой вариант? интересно ваше мнение...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 16:03
Меломанчик
а вы не думаете как сдружится КПП, мозги, даже тормоза помоему на 1.5 стоят похуже

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 16:10
pitone
ааа ну да тут по торможам будет лажа... задние на 1,5 стоят барабаны... а на 2,0 стоят дисковые...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 18:32
Iron_Man
Движок,мозги,проводка,коробка,редуктор,тормоза - это для начала только,а там я думаю ещё куча мелочей будет...
Плюс работа...
Да и внешний вид у 1,5 на троечку...
Проще продать...
Если бы менять движок на турбо,тогда оно того стоит,а так ради атмосферника столько гемора...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 18:38
Bilyk WRX
если у 1,5 и 2,0 распиновки мозгов и датчики все одинаковые, то достаточно замены мотора в сборе и мозгов машины и все.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 08:13
pitone
последнее сообщение дает надежду.... )))) буду изучать литературу.....

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 10:08
Dr.Klim
Кстати есть движок с ВРХ 2.0. Пробег 100000. Как я езжу, монгие знают (очень спокойно). Заинтересует - дай знать.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 10:11
pitone
Dmitriy Klim для начала нужно узнать станет ли он мне... ) а чего продаешь? и за скока?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:16
Животное
pitone писал(а):я как купил сразу призадумался... ведь 2.0л. импрезы стоят больше на 4000 и более а 2,0л. движек стоит гораздо дешевле...спрашивал у механика он сказал что возьмет за эту работу тож не дорого... вот и выходит что можно прилично сэкономить... )))) как вам такой вариант? интересно ваше мнение...


Сразу брал 2.0 в полной комплектации - турбо для меня слишком много, та и финансово по расходу не выгодно. Теперь не задумываюсь о каких либо переделках касающиеся двигателя. Сделаю шумку, акустику, подсветку и все на том.

Финансово выгодно? Потеря времени на переделки, доп. затраты на связь и настройку мозга и т.д. нее... у меня еще 2 ниссана на плечах.

А тебе искрене желаю удачи если таки решишся..

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 14:15
pitone
меня и 1.6 устраивает... я просто еще на 2.0 не ездил.... а тут на форуме одни 2.0 вот и чувствую себя немного ущербно.... с другой стороны наверное это просто комплекс того что не так как у всех... ))))