или вот эта http://auto.ria.ua/auto_subaru_2310938.html
Очень хочется синего цвета...

Модератор: Dr.House
Пока что не смотрел! У Вазы Олег сказал что нет смысла смотреть лупатуюbodia33 писал(а):А что по серому ВРХ? кто-то смотрел? шо за зверь? как состояние?
В синей ТО сделали но с ценой на ТО ты все равно преувеличиваешь, ну или эту цену тебе озвучивали официалы.King писал(а):Серый не смотри - врядли "живая". У синей пробег 103тыс, если т.о.на 100000 не делалось, то ты попадаешь на 2-3 тыс зелени( а его надо делать обязательно!).
King писал(а):Серый не смотри - врядли "живая". У синей пробег 103тыс, если т.о.на 100000 не делалось, то ты попадаешь на 2-3 тыс зелени( а его надо делать обязательно!).
Andr3y писал(а):King писал(а):Серый не смотри - врядли "живая". У синей пробег 103тыс, если т.о.на 100000 не делалось, то ты попадаешь на 2-3 тыс зелени( а его надо делать обязательно!).
А почему не 5 тысяч?
Serzh-GT писал(а):А чего цена так всех повеселила??? Капиталка мотора с заменой вкладышей, ремня и роликов ГРМ, шлифовкой поверхностей, замена помпы и бла-бла-бла. Вот и набегает под двушку. Вы же не забывайте, что за сам ремонт и монтаж/демонтаж двигателя еще платить надо, а не только запчасти. Плюсуем сюда же замену всех жидкостей, свечей, чистку форсунок. Так что
Serzh-GT писал(а):А чего цена так всех повеселила??? Капиталка мотора с заменой вкладышей, ремня и роликов ГРМ, шлифовкой поверхностей, замена помпы и бла-бла-бла. Вот и набегает под двушку. Вы же не забывайте, что за сам ремонт и монтаж/демонтаж двигателя еще платить надо, а не только запчасти. Плюсуем сюда же замену всех жидкостей, свечей, чистку форсунок. Так что
Serzh-GT писал(а):А чего цена так всех повеселила??? Капиталка мотора с заменой вкладышей, ремня и роликов ГРМ, шлифовкой поверхностей, замена помпы и бла-бла-бла. Вот и набегает под двушку. Вы же не забывайте, что за сам ремонт и монтаж/демонтаж двигателя еще платить надо, а не только запчасти. Плюсуем сюда же замену всех жидкостей, свечей, чистку форсунок. Так что
Changed_a_body писал(а):Serzh-GT писал(а):А чего цена так всех повеселила??? Капиталка мотора с заменой вкладышей, ремня и роликов ГРМ, шлифовкой поверхностей, замена помпы и бла-бла-бла. Вот и набегает под двушку. Вы же не забывайте, что за сам ремонт и монтаж/демонтаж двигателя еще платить надо, а не только запчасти. Плюсуем сюда же замену всех жидкостей, свечей, чистку форсунок. Так что
На ТО 100 тыс входит в регламент капиталка двига? Это по Челябински!
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57