Страница 1 из 8

Отзывы по Impreza XV

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 11:04
Миш
Уважаемые форумчане.Недавно я стал счастливым обладателем Legacy седан 2010 года. До этого выбирал между двумя моделями (Legacy и Impreza XV). Сообщений и отзывов от владельцев новых легаси на форуме уже достаточно много. По XV я ничего не нашел, или может плохо искал? Очень хочется услышать отзывы от владельцев из опыта эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 21:51
Mad Max
На сколько я знаю, у нас в клубе нет ниодной XV...

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:05
Holod
Mad Max
И это факт.
Почему я не пойму ???

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:15
mr. UFO
Holod писал(а):Почему я не пойму ???

потому что дизельных у нас нет. и я так понял, что не будет.
а переплачивать кучу денег за эти 3 или 4 см клиренса никто не хочет, ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:16
Andr3y
Holod
Плохо продаешь :lol:

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 13:40
Миш
ИМХО конечно, но цена не для этой машины...

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 13:42
Holod
Andr3y
Стараюсь очень ХОРОШО продавать любимые авто.
Конкуренция большая, не всегда людям нужен 4х4, а вот клиренс и псевдопривод, иногда и передний привод но за малые деньги идут на ура:
- Ниссан Кашкай
- Митцу АСХ
- Сузуки СХ4
И из этих представленных авто в топе берут только Кашкай, все остальные больше в простых исполнениях, а потом зимой стоят, шлифуют но зато с клиренсом :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 13:47
Holod
Миш
Ну почему ???
Она идёт сразу с мотором в 2.0 литра !, полным приводом !, если МТ то есть понижающая передача, с отменной управляемостью, с клиренсом 18,5 см и енергоемкой подвеской, с богатым базовым исполнением.
А теперь посмотри на конкуренцию с таким же объемом двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 13:58
Миш
Holod, Александр, можно сравнить цены легаси и XV. Я чисто из этих соображений :roll:

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 14:53
Holod
Миш
Тут каждому своё. У конкурентов в ценовой политике тоже есть свои причуды, типа большая машина но в стартовой комплектации и рядом авто меньше но с клиренсом и чуть большей комплектации и в цене почти рядом. Тут выступают ваши предпочтения и вкусы.
Если бы я выбирал между Легаси (стартовой за 243 800 грн.) и Импрезой XV (стартовой 235 900 грн.) тоже чесал бы репу, но перевес был бы в сторону Импрезы XV так-как я люблю выезжать на природу и довольно часто это делаю. На вырученную сумму денег (7900 грн.) поставил защиту по днищу(3 узла), тонировку, сигналку, коврики, ксенон на ближний свет и останется еще 370 грн. (48 л. бензина)
Но это мой выбор и мои вкусы. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 15:11
Миш
Про вкусы не спорю) Но... Давайте поставим рядом эти два автомобиля и сравним по следующим критериям: экстерьер, интерьер (качество материалов, эргономика, свободное место), коробка передач, подвеска, багажник. Чем из вышеперечисленного (кроме клиренса, который, я в этом уверен, ухудшил управляемость) может похвастать XV? Плюс очень скучный по сравнению с легаси салон. Опять же это мое мнение, но топовая комплектация должна стоить на пару тысяч американских денег дешевле чтобы был спрос...

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 15:22
бензоед
а я вот не могу понять моду на кашкай и ему подобные авто.
денег стоит немалых, но что имеем за эти деньги? если и 4*4, то непостоянный. если мотор нормальный, то денег стоит как форик. салон? не сказать, что вместительный, как и багажник.
если уж хочется взять универсальное авто, то это должно быть не "кашкая, ASX, Сх4". это ж хрен знает что. конечно ЭТО ИМХО, но не могу понять вообще предназначение этих авто и почему они так востребованы на рынке. был случай прошлой зимой. парковка возле магазина, сугробы (как обычно на территории СНГ)... заезжаю нормально, а уже потом замечаю, как рядом стоит шлифует тушкан с передним приводом. водила открыл окно и с большими глазами смотрел на меня, а потом спросил: у тебя полный привод?
мое мнение, что бравть подобное авто с моноприводом-это тоже самое, что купить купить пулемет, который не может стрелять очередью. смысл пропадает.
может быть проблема в том, что многих душат комплексы и хочется казаться чем-то большим, чем он есть на самом деле. отсюда и сотни арабских прадо.

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 16:09
Holod
Миш
Да они будут выглядеть и ехать совсем по разному и по цене я бы тоже хотел, чтобы она была чуток дешевле.
В ходу она мне понравилась даже больше чем хетч 2.0 в комплектации спорт.
Ведь у неё стали толще передний и задний стабилизаторы, другие втулки, другие пружины, другие амортизаторы, другие опоры подрамника.

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 16:12
Docent
бензоед
+ 1 :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 16:14
Docent
кстати видел одну XV в Киеве, уродец редкий (имхо)