Страница 1 из 2

Подвеска

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 16:40
Serkutan.R
Поставил стойки каяба АЖХ и пружини теины на ВРХ 2004г., авто стало как кисель, на небольших гопках на большой скорости пробивает в отбойник. Что можно сделать? Может стойки постовить со СТИ?

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 17:58
GTI
Serkutan.R
АГХ в каком положении стоит?
У мну жопа на СТИ пружинах стоит "3", перед СТИ полностью со стойками СТИ - :good:

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 18:12
pyh
тейны с занижениями?
а отбойники уменьшеные?

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 18:30
vd
не надо пружины тейн на нормальные машины ставить :oops:

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 23:43
Serkutan.R
vd писал(а):не надо пружины тейн на нормальные машины ставить :oops:

Чем пружына тейн плоха? Прошу пояснений!

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 23:45
Serkutan.R
pyh писал(а):тейны с занижениями?
а отбойники уменьшеные?

Тейны с занижением (помоему -2)
Отбойники родные, шли вместе с стойками.

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 23:46
Serkutan.R
GTI писал(а):Serkutan.R
АГХ в каком положении стоит?
У мну жопа на СТИ пружинах стоит "3", перед СТИ полностью со стойками СТИ - :good:

Перед и зад на 4-м положении.

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 09:32
pyh
Serkutan.R
товарищ евовод прав, тейн гауно и обсасывалось на западных форумах стописятраз
но, тем не менее, на них ездят, ездили и будут ездить

касательно отбойников
на импрезе и так ход передних амортиков просто минимален
опустив машину ты скорей всего посадил её на отбойник, поэтому она у тебя и как кисель, а на ямах разгружается и хуяк обратно на отбойник, хода подвески просто нет!
из вариантов порезать сток отбойник, срезать 1 секцию
это добавит ход амортизатору, и снимет машину с отбойника, позволит хоть как-то работать подвеске

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 10:26
vd
Миша в принципе написал. По пружинам - если они недостаточно жесткие и/или слишком сильно занижают, то работать это не будет. У тейна так почти всегда. :roll:

подвеска

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 10:36
Serkutan.R
А если поставить жесткие стабы и кронштейны?

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 10:59
vd
перед зимой ставить жесткие стабы не особо имеет смысл, даи решению проблемы это не поможет. Более жесткие стабы не добавят хода аммортизатору и не сделают пружину жестче. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 22:32
Serkutan.R
vd писал(а):перед зимой ставить жесткие стабы не особо имеет смысл, даи решению проблемы это не поможет. Более жесткие стабы не добавят хода аммортизатору и не сделают пружину жестче. :oops:

А если пружину оставить а поставить жеще сам амортизатор?

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 23:37
Supercharger
Serkutan.R писал(а):
vd писал(а):перед зимой ставить жесткие стабы не особо имеет смысл, даи решению проблемы это не поможет. Более жесткие стабы не добавят хода аммортизатору и не сделают пружину жестче. :oops:

А если пружину оставить а поставить жеще сам амортизатор?

тогда дешевле уже пружину поменять на новую стоковую и оставить амморты как есть

СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 10:07
vd
Serkutan.R писал(а):
vd писал(а):перед зимой ставить жесткие стабы не особо имеет смысл, даи решению проблемы это не поможет. Более жесткие стабы не добавят хода аммортизатору и не сделают пружину жестче. :oops:

А если пружину оставить а поставить жеще сам амортизатор?


амортизатор не может сам удерживать вес машины, она на пружине держится (соответственно если пружина недостаточно жесткая, то аммо это вряд ли исправит), а если у него еще и хода нет (из-за лишнего занижения) :roll:

к тому же поменять амортизаторы дороже, чем поменять пружины :oops:

СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 11:16
pyh
я же написал выше
уменьши отбойники спереди и будет тебе счастье
правильные пружины изначально должны идти с уменьшеными отбойниками