Страница 1 из 1

вопрос по интеркуллерам

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 14:12
A.L.F.
интересует такой вот вопрос: чем отличаеться интеркуллер с ГТ от инткулл от СТИ....
и второй вопрос : что нужно переделывать, что бы поставить инт от СТИ в ГТ???

Интеркулер

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 16:14
bodia33
Если машина до 99 года - не поставишь, потому что впускной коллектор не дает, мешают некоторые датчики и не каждая распорка становится, нужно много переделывать, оно того не стоит.... А если выбирать между кулером и распоркой - я за распорку! 8)

Re: Интеркулер

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 18:05
ARMEN
bodia33 писал(а):если выбирать между кулером и распоркой - я за распорку! 8)


Кулер важнее ! Пока не поставил от Sti машина задыхалась .Поставить вообщем то несложно, если руки под куй не заточены :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 19:53
Nick_GT
Деда - на дорестайде клапан хх мешает.

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 20:45
V12
Э-э-эээ.... фронт!?

Re: Интеркулер

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 21:13
Supercharger
ARMEN писал(а):
bodia33 писал(а):если выбирать между кулером и распоркой - я за распорку! 8)


Кулер важнее ! Пока не поставил от Sti машина задыхалась .Поставить вообщем то несложно, если руки под куй не заточены :crazy:

Деда, то ты наверное интеркулер с воздушным фильтром перепутал :D как от интеркулера машина может задыхаться ? разве что в нём пробка была внутри
конечно на стоковой тачке распорка важнее большего по размеру кулера а на не стоковой должен быть союз нормальной распорки и хорошего кулера :D .

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 21:26
Анатолий Валерьевич
Специально на случай качебучего колехтора ГТ в природе бывают качебучие кулеры бооольшего размера .
Однажды ставил . :good:

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 22:55
A.L.F.
Nick_GT
дык у меня походу послерестайл

Re: Интеркулер

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 06:14
ARMEN
Supercharger писал(а):Деда, то ты наверное интеркулер с воздушным фильтром перепутал :D как от интеркулера машина может задыхаться ? разве что в нём пробка была внутри
конечно на стоковой тачке распорка важнее большего по размеру кулера а на не стоковой должен быть союз нормальной распорки и хорошего кулера :D .


Не учи отца ..... :D Я имел ввиду жаркую погоду

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 10:01
Nick_GT
A.L.F. писал(а):Nick_GT
дык у меня походу послерестайл

Если машина с 205м мотором, то стишный станет. Можешь у Деда посмотреть на машине или я фотки выложу. Надо кулер в комплекте с байпасом, кронштейнами, Y-пайпом и возможно понадобится чуть длинее 90-градусный патрубок с турбины на кулер. Ну и по месту слегка пошаманить, но становится без сложных переделок. А на 20G моторе клапан хх реально байпасу мешает.

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 20:40
A.L.F.
Nick_GT писал(а):
A.L.F. писал(а):Nick_GT
дык у меня походу послерестайл

Если машина с 205м мотором, то стишный станет. Можешь у Деда посмотреть на машине или я фотки выложу. Надо кулер в комплекте с байпасом, кронштейнами, Y-пайпом и возможно понадобится чуть длинее 90-градусный патрубок с турбины на кулер. Ну и по месту слегка пошаманить, но становится без сложных переделок. А на 20G моторе клапан хх реально байпасу мешает.


а как узнать какой у меня мотор??

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 20:41
A.L.F.
Nick_GT писал(а):
A.L.F. писал(а):Nick_GT
дык у меня походу послерестайл

Если машина с 205м мотором, то стишный станет. Можешь у Деда посмотреть на машине или я фотки выложу. Надо кулер в комплекте с байпасом, кронштейнами, Y-пайпом и возможно понадобится чуть длинее 90-градусный патрубок с турбины на кулер. Ну и по месту слегка пошаманить, но становится без сложных переделок. А на 20G моторе клапан хх реально байпасу мешает.


а как узнать какой у меня мотор??

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:58
Nick_GT
вин пробей или фото подкапотного выложи. на 205м просто клапан хх стоит горизонтально в корпусе дросселя, а на 20G помнится вертикально между байпасом и корпусом дросселя.