интересует такой вот вопрос: чем отличаеться интеркуллер с ГТ от инткулл от СТИ....
и второй вопрос : что нужно переделывать, что бы поставить инт от СТИ в ГТ???
Модератор: Dr.House
bodia33 писал(а):если выбирать между кулером и распоркой - я за распорку!
ARMEN писал(а):bodia33 писал(а):если выбирать между кулером и распоркой - я за распорку!
Кулер важнее ! Пока не поставил от Sti машина задыхалась .Поставить вообщем то несложно, если руки под куй не заточены
Supercharger писал(а):Деда, то ты наверное интеркулер с воздушным фильтром перепуталкак от интеркулера машина может задыхаться ? разве что в нём пробка была внутри
конечно на стоковой тачке распорка важнее большего по размеру кулера а на не стоковой должен быть союз нормальной распорки и хорошего кулера.
A.L.F. писал(а):Nick_GT
дык у меня походу послерестайл
Nick_GT писал(а):A.L.F. писал(а):Nick_GT
дык у меня походу послерестайл
Если машина с 205м мотором, то стишный станет. Можешь у Деда посмотреть на машине или я фотки выложу. Надо кулер в комплекте с байпасом, кронштейнами, Y-пайпом и возможно понадобится чуть длинее 90-градусный патрубок с турбины на кулер. Ну и по месту слегка пошаманить, но становится без сложных переделок. А на 20G моторе клапан хх реально байпасу мешает.
Nick_GT писал(а):A.L.F. писал(а):Nick_GT
дык у меня походу послерестайл
Если машина с 205м мотором, то стишный станет. Можешь у Деда посмотреть на машине или я фотки выложу. Надо кулер в комплекте с байпасом, кронштейнами, Y-пайпом и возможно понадобится чуть длинее 90-градусный патрубок с турбины на кулер. Ну и по месту слегка пошаманить, но становится без сложных переделок. А на 20G моторе клапан хх реально байпасу мешает.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94