Страница 1 из 1

Первая суба,первые проблемы. Чихает!

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 14:27
SkubiDu
Всем Привет!

Вчера стал обладателем Субы :) JDM WRX 2.0 vf10 турбина 1994 года, хозяин сказал что мозги прошиты были и типа 270 - 300 л.с.
Когда покупал всё ок было...До этого гонял на М ///
Сегодня начал давить тапку на второй и после 4 тыс. машина начала тупить и чихать в выхлопную трубу,тоже самое на 3-ей,до 4х проблем нет,давление вроде 1.1 на второй,смесь показывает 14.7(в тапке). Ткните носом где смотреть пожалуйста,т.к. до этого когда то была только турбо ауди,и то дизель :(
Я так понимаю с зажиганием проблема? Слева где фильтр стоят два вакуумных датчика,один шланг заткнут трубкой с маленькой дыркой(хм...) ,другой просто в воздухе висит. Так должно быть? : /

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 14:57
SkubiDu
Катика нет,вырезан. Стоит "вентиль" Wilkerson регулировки давления ! Downpipe 3" и Pate Racing Dump

Re: Первая суба,первые проблемы. Чихает!

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 15:07
yellow
SkubiDu писал(а):Всем Привет!

....смесь показывает 14.7(в тапке).

это в смысле под бустом?
бедноватенько...

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 15:15
Bilyk WRX
свечи, дырки во впуске, топливный насос

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 15:28
SkubiDu
Да под бустом 14.7-14.9 : / walbro 255lph около года назад поставлена,может раньше!Сейчас поеду погоняю посмотрю какая смесь под бустом поточнее попозже отпишусь. Надеюсь последствий не будет от этих выстрелов? :/

Спасибо заранее!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 15:31
yellow
не спеши гонять :)
датчик детонации есь?
ищи подсос воздуха.
последствия могут быть не от выстрелов а от детонации

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 18:12
SkubiDu
Прокатился,сначала закрутил на оборот жиклер(давление 0.9) тупит нереально чихает,не едет кароче( меньше чихает чем на 1.1 )
На 1 оборот больше чем было на машине ехать стало нереально,чихает пуляеть и не едет : / ....
А как узнать есть или нет??? Могу вин скинуть....
Давление в бусте 1.1 датчик смеси показывает зеленым 11-11.5 ( 3 скорость) не выше 12,за ним не угнаться :D . На холостых 14.8 ! После того как прокатился заглохла сразу же!

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 18:22
SkubiDu
yellow писал(а):ищи подсос воздуха.


Подсос от фильтра до турбины? От расходометра до турбы всмысле?

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 18:37
SkubiDu
http://www.imget.ru/images/2010/09/23/PBFFtRAZzZ.jpg

Загрузил фотку с этими двумя шлангами,один заткнут медной трубкой с маленькой дыркой,затыкал болтом эфекта 000 ,второй просто оторван откуда то,на родной коробке из под фильтра не входов для него....Куда их вставит нужно?

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 20:59
SkubiDu
Поставил трубку в замен топливного фильтр,вроде поехала,по-крайней мере разгонялся и машина не чихала...xm......

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:31
Johnny
SkubiDu
Так чё ты мучаешся? Езжай к Петьке ты же из Финляндии :lol:

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 14:57
SkubiDu
К Петьке :lol: , хм...завтра поеду загляну! :x Петька уже намудрил,фик разберешься ! %)

По теме,насос 6 бар качает,не в фильтре дело.Машина едет до 5тыс. .потом ели ели до 7 добирается ... Как Настроить механ. буст???


В шланге на блоу офф было 2 дырки( причем специально сделанные) сквозные,маленькие.Поставил норм. шланг. Зачем дырки та там ??? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 21:28
V12
Продай ее нахрен.....

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 12:29
Швондер
V12 писал(а):Продай ее нахрен.....

:lol: + 1000000