Страница 1 из 1

Нужны мудрая мысль. Проводка и ближний свет.

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 10:33
V1ad
Добрый день.
Нужен совет, опытного товарища. Две недели назад сгорела лампочка ближнего света, правой фары. Поискал в гараже и нашел точно такую же Philips с предыдущей машины (Шкода Фабия). Поставил, все заработола и вчера вечером снова перегорела. Т.е. проработала недели 2.
Собственно что это может быть:
1. Лампочка долго лежала (примерно 2-2.5 года) и от времени сгорела.
2. Проблема в проводке автомобиля, т.к. сгорает та же самая лампочка.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:28
Krolivets_d
совпадение, как по мне. Я бы ставил 3-ю, если тоже хватит её на пол часа, то тогда бы думал дальше.

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 21:40
Анатолий Валерьевич
Это наверное от жлобства , т.к. лампочка от шкоды осталась с уже практически выробатанным рисурсом .
Типо свечи менять поштучно ( только ту которая уже не работает ) .
Лампочки менять нужно парами т.к. ресурс у них похожий , если одна сгорела то и второй недолго жить осталось ( присмотрись внимательно к спирали новой и старой лампочки , увидиш разницу ) .

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 01:24
warlock
Согласен с Boroda, менять парой. А по сути: лампочка не любит встряхиваний и механический воздействий, нельзя брать руками за колбу. Быстро перегорит также если в фаре присутствует влага, не герметична фара,плохой или окисленный контакт на фишке.
Остальное уже глубже.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 04:43
simply
На собственном опыте, кардинальное решение вопроса перегоревших лампочек - установка газоразрядных ("ксеноновых") ламп вместо галогеновых. Если нравится спектр, приближенный к свечению галогеновой лампы, цветовая температура должна быть не выше 4300 К. Мощность 35 Вт. На Импрезах MY'08 фара с линзой. Вне зависимости от комплектации, оптическая часть фары одинакова - что с заводским ксеноном, что без, т.е. настроена так, что световой пучок четко срезается в верхней части правильной "ступенькой". Ослепление встречных на уровне такового и с галогеновой лампой.
Лампочка сама по размерам и посадочному месту абсолютно идентична галогеновой. Разница в подключении лишь в том, что между проводом штатной проводки и лампой появляется еще блочок розжига. Всё это дело на разъемах, подключается за 5 минут.
Ни в коем случае не агитирую за "колхозный" ксенон, просто действительно намного лучше видимость (особенно заметно по освещению обочины) и срок службы лампы чуть ли не в 10 раз выше. Сама оптика допускает установку обоих типов ламп. В конце-концов, не понравится - всегда сможешь установить опять галогенки.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 10:15
V1ad
Спасибо за отклики.
Лампочка была почти новой, они проработали меньше полугода, я поставил ксенон. Одну лампочку, почти сразу отдал, а вторая долго и нудно лежала. Задал вопрос по єлектрике, потому что, на предыдущем авто лампочки перегорели через 4 года, причем, как вы и сказали, с разницей в неделю, как раз успел купить. :D .
И кстати вторая лампочка, которуя я отдал другу, все еще работает.
Надеюсь, проблема действительно в лампочке, а не проводке.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 14:37
Vakidzashi
V1ad
Видимо ты не соблюдал условия хранения ламп накаливания... :crazy: