Страница 1 из 1
Посоветуйте ходовика

Добавлено:
Пн авг 09, 2010 10:04
Odyssey
Нужен совет и помощь ходовика с богатым жизненным опытом. Так и стучит что-то у меня с лева под ногой. Поменял уже почти всю подвеску, а толку ноль. Если снять и поставить на место аморт стук пропадает на время а потом по нарастающей возвращаеться. ХЗ что делать.

Добавлено:
Пн авг 09, 2010 15:04
Nick_GT
Ну так к Ваззе заедь. Может шток тарабанеть.

Добавлено:
Пн авг 09, 2010 15:25
Odyssey
Nick_GT писал(а):Ну так к Ваззе заедь. Может шток тарабанеть.
Ездил


Добавлено:
Пн авг 09, 2010 15:48
Core
Топ Левел?


Добавлено:
Пн авг 09, 2010 16:27
Nick_GT
Odyssey писал(а):Nick_GT писал(а):Ну так к Ваззе заедь. Может шток тарабанеть.
Ездил

И что - ничего не нашли? Стойку левую проверяли? Какой характер стука и в каких ситуациях возникает? Если стойка, то либо шток стучит (даже на живой стойке) либо опоре хана. Один раз даже видел сорванную резьбу на одном из болтов опоры, что давало стук, но если стойку снимали, то должны были все проверить.

Добавлено:
Пн авг 09, 2010 17:50
Odyssey
Nick_GT писал(а):Какой характер стука и в каких ситуациях возникает?
Стук не металичский а как буд-то резиновой кияночкой с внешней стороны кто-то по кузову тарабанит или как выгинают кусок металла и клацанье такое получеться. Стук проявляеться на неровностях на маленьких скоростях. Аморт снимали, диагностика показала все ок, со стаканами тоже все ок. Подушку поменял. Может действительно шток, как мне сказали руками это не проверишь, стук под левой ногой в акурат. Все по ходовой проверили резинки, салейты, стойки, рейку. Короче все.

Добавлено:
Пн авг 09, 2010 18:14
Core
Уверен, что не рулевая рейка?

Добавлено:
Вт авг 10, 2010 10:04
Odyssey
Core писал(а):Уверен, что не рулевая рейка?
Уверен, ее диагностировали.

Добавлено:
Ср авг 11, 2010 11:18
Odyssey
Я так понимаю, что такого человека у нас в клубе нет


Добавлено:
Ср авг 11, 2010 14:19
Nick_GT
У Ваззы очень квалифицированные люди, так что вопрос богатого жизненного опыта поставлен некорректно

Сам обслуживаюсь и много других одноклубников. При мне человеку объездившему кучу СТО с проблемой неизвестного стука на ауте дожали на пол оборота сайлент и он уехал счастливый. Скорее вопрос удачи и идей ходовика. Ну заедь на другую клубную СТО.

Добавлено:
Чт авг 19, 2010 21:06
Andydem
Не уверен, что именно такой косяк у тебя, но мне при замене стоек одну опору не правильно развернули при установке и пружина оказалась не параллельно штоку ,и при этом, в разгруженном состоянии била по кузову (в нагруженном я так понимаю она просто прижималась к нему). Подними машину на подъемнике и внимательно рассмотри как стоит пружина, и нет ли в арке потертостей возле нее.
Удачи.

Добавлено:
Пт авг 20, 2010 11:39
Odyssey
Andydem писал(а):Не уверен, что именно такой косяк у тебя, но мне при замене стоек одну опору не правильно развернули при установке и пружина оказалась не параллельно штоку ,и при этом, в разгруженном состоянии била по кузову (в нагруженном я так понимаю она просто прижималась к нему). Подними машину на подъемнике и внимательно рассмотри как стоит пружина, и нет ли в арке потертостей возле нее.
Удачи.
Спасибо за совет. Разбирали собирали уже не раз. Не в этом дело. Скорее всего шток. Еду 3 числа на чайку там еще посмотрят. Если что ребилд сделают стойки.

Добавлено:
Пн авг 23, 2010 12:48
СТО 'Толстый Тюнинг'
Если стойки родные ( перевертыши ) стоят , то с этим звуком придется смериться или поставить AGX .

Добавлено:
Пн авг 23, 2010 14:46
Odyssey
СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):Если стойки родные ( перевертыши ) стоят , то с этим звуком придется смериться или поставить AGX .
Так вроде не становятся АГХы на рестайл. У меня коньюктив но уже рестайловый. Конец 4го года. Или становятся?

Добавлено:
Ср авг 25, 2010 10:58
st271
День добрый! В субботу стал владельцем Импрезы (2007 г.в., 2 литра, мех.) Не нравится стук в подвеске, когда проезжаешь незначительные ямки и кочки (трещины в асфальте и т.д.) Облазили всю ходовую (стойки новые, сайлентблоки и шаровые живые, опорники в норме, наконечники и рулевые тяги тоже без нареканий). Втулки стаббилизатора вроде тоже в норме (визуально), но на них бывший хозяин проехал более 30 000 км. Было что то подобное на Цивике 5Д, заменил их вроде прошло. Сегодня буду менять на Субару. Если не они, то что еще может быть и как можно еще что либо проверить? И раскачивали, и вывешивали на подъемнике...