Страница 1 из 1

Скільки СТІ жре масла на 1000км

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 14:59
Назар
мене задовбали люди які кажуть що 1000км жре 1л масла.тому хочу зпитати в професіоналів скільки жре ?

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 15:14
Vov4ik
Смотря как насыпать и на сколько уставший мотор.
1л на 1000 это уставший мотор.

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 15:42
alex0048
Бывает и литруха на 1000, особено на ковке и после 5000-6000

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 16:05
saiff
У меня на ковке на 1000 съедает грамм 200-300, но после того как на чайке нагреешь до 120-125 градусов, резко падает качество масла и по дороге домой на 500 км может схавать свои 500-700 грамм, меняю масло - расход опять в пределах 300 грамм на 1000, это если насыпать, а так меньше. Мотор после сборки атомиками прошел 20 000 из них около 2000 в супербоевых режимах с нагревом масла до 130, воды до 120.., то есть вполне можно назвать уставшим :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 16:41
RA77
Я относительно спокойно ездил на СТи 05, заливал 300в 15-60, дак вааще не хавала :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 16:57
Nick_GT
Литр на тысячу на стоковой поршневой это уставший мотор. Даже если по городу периодически насыпать.
Ковка и покатушки это совсем другое :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 16:57
alex0048
saiff писал(а):У меня на ковке на 1000 съедает грамм 200-300, но после того как на чайке нагреешь до 120-125 градусов, резко падает качество масла и по дороге домой на 500 км может схавать свои 500-700 грамм, меняю масло - расход опять в пределах 300 грамм на 1000, это если насыпать, а так меньше. Мотор после сборки атомиками прошел 20 000 из них около 2000 в супербоевых режимах с нагревом масла до 130, воды до 120.., то есть вполне можно назвать уставшим :D :D :D

те. после 120-125 оно сильно теряет свойства? при какой температуре открывается термостат масл. радиатора? где то 95?

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 17:52
saiff
alex0048 писал(а):
saiff писал(а):У меня на ковке на 1000 съедает грамм 200-300, но после того как на чайке нагреешь до 120-125 градусов, резко падает качество масла и по дороге домой на 500 км может схавать свои 500-700 грамм, меняю масло - расход опять в пределах 300 грамм на 1000, это если насыпать, а так меньше. Мотор после сборки атомиками прошел 20 000 из них около 2000 в супербоевых режимах с нагревом масла до 130, воды до 120.., то есть вполне можно назвать уставшим :D :D :D

те. после 120-125 оно сильно теряет свойства? при какой температуре открывается термостат масл. радиатора? где то 95?


На 70 открывается 8) тока хер это помогает..
в городе и на трассе как не наливай больше 100 градусов поднять температуру масла не удалось, пробки, не пробки, + 36 за бортом - все равно не больше 100, а на Чайке несмотря на радиатор воды в 2,5 раза больший, спортивный термостат на +64 градуса открывающийся к 4 кругу вода активно растет, а к 6 кругу масло, которое держится стабильно 110, резко уходит к 120, но более 125 не растет, просто вода сильно растет и я отпускаю гашетку и круг остываю..
Конструкция мотора и в частности обдува морды на СТИ 08 приводит при такой жаре к таким траблам, хотя с другой стороны - выдерживает и не гундит :D но сколько же в него всего вложено, что б держался..
А масло после 125 градусов, по утверждению сайта производителей ухудшет свои свойства в два раза, по крайней мере по вязкости - точно.. Короче, покатался - замени :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:22
WhyP
ездил в Крым недавно! .. проехал 2970 км ... масла долил аж грамм так 100! ... ))) меняю четко каждые 5000 км а то и чаще ))

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:55
alex0048
WhyP писал(а):ездил в Крым недавно! .. проехал 2970 км ... масла долил аж грамм так 100! ... ))) меняю четко каждые 5000 км а то и чаще ))

Какое масло?

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:56
Docent
WhyP

и какая скорость в пути ? 90 ? :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 18:34
Dr.Drew
ездил на мотюле 15 50!масло не брала ващее!!!на 4500 пробега долил грамм 200,т.к насыпал много раз по трассе больше 230!думаю масло подгорело потому и взяло.но все равно я считаю что для стишки это не расход.пробег 54 тыщи)в связи с последними проишествиями на заводе мотюль(белые сопли,или семенная жижа какого нить французского химика)))))перешел на другое масло!посмотрим)
вообщем мне кажется что при смешанной эксплуатации масла(пиздюля и не очень) расход не должен привышать литр на цикл(5-6 тыщ км)

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 22:25
Oleg5383
Docent Та же х*ня ... Крым- там 200км- назад(итого 2150 км), еле 100 грам долил.
:crazy: Крейсер 130-140, временами 180-200. Дорогой туда с перепугу на каждой второй заправке щуп дрочил, в Крыму и доливать-то нечего было. По приезду домой долил 100 грам до верхней метки.