Страница 1 из 2

Заправился на кло и попал

СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 19:06
doro
залил 95 10 литров.то этого только 98.проехал мин 5.постоял.завёлся и началось.машина начала тупить и глохнуть,пошёл чёрный выхлоп,стрельба.пару раз заглох на светофоре.машина под горку вообще не едет.по прямой как то едет.залил 20 литров 98.покатался,погонял на холостых.не помогло.на хх обороты прыгают,также прыгает стрелка датчика буста.что делать?запрвлялся на гречка 13.

СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 21:48
Анатолий Валерьевич
К Вазе ехай тихоничко и без фанатизма .

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 07:04
doro
в 6 утра осмотрел все патрубки и трубочки.всё оказалось на месте. завёл машину с полтыка.вибрация была по началу.а потом пропала.обороты не плавали,прогрелась и всё было ок.но потом заглушил и запустил,после запуска был сильный металлический скрежет из под капота,толи в двигателе или генератор,не разобрал.но скрежет был 1 сек.потом раз 10 заводил-глушил и как только пропал гореть чек скрежет пропал.проехался-всё ок,машина едет отлично.выстрелов и дыма нету.потом постоял не много,завёл,пару раз выбросило чёрный дым,потом газовал - дыма нету.проехался- всё работает отлично,чек не загорается.бензина за 20 км ушло 10 литров.так что это было?неужели что то с бензином попало в бак.

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 08:56
exigo
Это нездоровая фигня 100 %, и зачем было 95 лить???? %)

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:18
WhyP
Не переживай, бенз плохой просто был!! не заправляйся больше там!! .. по поводу того чтобы не лить категорически 95 .. наверное просто глупо, так как реально 98 мало где есть настоящий... это так, для успокоения души разве что ))

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 16:14
doro
exigo писал(а):Это нездоровая фигня 100 %, и зачем было 95 лить???? %)
раньше лил и ничего.просто на тапку не жал.после капиталки лил пару раз и всё.счас только 98.но причина была не совсем в бензе.вчера методом тыка и компа искали проблему.выдало 3 ошибки.но второй раз повторилась ошибка датчика распредвала.поменяли датчик.второй день полёт нормальный+установил буст.даже сам настроил.ещё перелив мог быть из за того что турба стояла в оффе.

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 18:12
alex0048
doro писал(а):
exigo писал(а):Это нездоровая фигня 100 %, и зачем было 95 лить???? %)
раньше лил и ничего.просто на тапку не жал.после капиталки лил пару раз и всё.счас только 98.но причина была не совсем в бензе.вчера методом тыка и компа искали проблему.выдало 3 ошибки.но второй раз повторилась ошибка датчика распредвала.поменяли датчик.второй день полёт нормальный+установил буст.даже сам настроил.ещё перелив мог быть из за того что турба стояла в оффе.

датчик не часто умирает....скорее всего или проводка, клемы или регулировка датчика

СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 10:36
doro
alex0048 писал(а):
doro писал(а):
exigo писал(а):Это нездоровая фигня 100 %, и зачем было 95 лить???? %)
раньше лил и ничего.просто на тапку не жал.после капиталки лил пару раз и всё.счас только 98.но причина была не совсем в бензе.вчера методом тыка и компа искали проблему.выдало 3 ошибки.но второй раз повторилась ошибка датчика распредвала.поменяли датчик.второй день полёт нормальный+установил буст.даже сам настроил.ещё перелив мог быть из за того что турба стояла в оффе.

датчик не часто умирает....скорее всего или проводка, клемы или регулировка датчика
по ошибкам и показало что проводка.поменяли датчик рапредвала.вчера заправил 98 лукойл. 200 км намотал.всё ок.неужели датчик мог такое чудить?

СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 13:15
AlexKey
doro писал(а):по ошибкам и показало что проводка.поменяли датчик рапредвала.вчера заправил 98 лукойл. 200 км намотал.всё ок.неужели датчик мог такое чудить?

Конечно мог!
Посуди сам - датчик показывает одно положение, по факту совершенно иное, от этого поджиг происходит абсолютно не в то время, т.е. поджигает когда не надо, и не поджигает, когда было бы весьма кстати
Поршень прошел нижнюю мертвую точку, поднимается наверх, и тут бьет искра, воспламеняя остатки топливной смеси, происходит взрыв, который препятствует свободному ходу поршня наверх - в такой ситуации шейка коленвала испытывает дикую нагрузку!!!
И было бы неплохо выяснить а не появился ли эллипс на коленвале ?!?!?!

СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 15:43
doro
а как узнать не появился ли элипс?

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 08:21
alex0048
doro писал(а):а как узнать не появился ли элипс?

забей я с такой ощибкой около 2 месяцев ездил....

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 08:37
doro
alex0048 писал(а):
doro писал(а):а как узнать не появился ли элипс?

забей я с такой ощибкой около 2 месяцев ездил....
так у меня на просто ошибка горела,машина глохла,свечи заливало.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 08:53
alex0048
doro писал(а):
alex0048 писал(а):
doro писал(а):а как узнать не появился ли элипс?

забей я с такой ощибкой около 2 месяцев ездил....
так у меня на просто ошибка горела,машина глохла,свечи заливало.

Ты что мотор из за этого вскрывать надумал?...

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 09:36
doro
alex0048 писал(а):
doro писал(а):
alex0048 писал(а):
doro писал(а):а как узнать не появился ли элипс?

забей я с такой ощибкой около 2 месяцев ездил....
так у меня на просто ошибка горела,машина глохла,свечи заливало.

Ты что мотор из за этого вскрывать надумал?...
да нет.всё работает нормально после замены датчика.посторонних шумов с мотора нету.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 09:49
alex0048
за маслом понаблюдай...