вопрос!какая турбина интереснее??

Модератор: Dr.House

вопрос!какая турбина интереснее??

Сообщение Dr.Drew » Ср июл 14, 2010 08:36

Ребята!хочу услышать мнение каждого!
Что FP GREEN HTA или GT3076hta? какая плавнее а какая более жесткая.
к чему у кого лежит душа!от этого зависит выбор турбокита на мою машину!
Не посчитайте занудой,но мне кажется вопрос интересный!всем заранее спасибо!!!!!!!!!!!! :D
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Yarchik » Ср июл 14, 2010 14:14

мне больше к душе GT30756hta ) так как провереная моим товарищем)) троганая руками и провереная скоростями)
  • 0

Yarchik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 10:08
Репутация: 0

Сообщение Sunique » Ср июл 14, 2010 14:15

а разве GT3076hta не больше в полтора раза?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Yarchik » Ср июл 14, 2010 14:16

и скажи хотя бы какая машина? :oops: 8)
  • 0

Yarchik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 10:08
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Ср июл 14, 2010 15:16

Да как бы на форсдперфомансе даже графики есть:
http://store.forcedperformance.net/merc ... e=Turbo-FP
А дальше смотря для каких целей турбина.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Dr.Drew » Ср июл 14, 2010 19:14

машина стишка 2004гв!
По мойму фп грин больше чем 3076!а вот фп грин 68 меньше!у них разница в цене на 700-800 долларов)
Турбина нужна для того чтоб снять 450-480 сил,но в то же время чтобы в городском хламидиозном)) режиме использования меня ланосы и киа сиды на низах не ДРЮЧИЛИ)))))))))
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Меломанчик » Ср июл 14, 2010 20:19

мути тогда уж твинскролл))))))
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Docent » Чт июл 15, 2010 07:34

Dr.Drew
да пускай дрючать :crazy: пару мгновений - а как надуешся :D они прозреют :shock: и подумают что стоят :lol:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение pyh » Чт июл 15, 2010 08:36

Docent
когда ты надуешся в +40 на улице, ланосы проедут ещё 2 светофора

Идея таких турб на 207 мотор, имхо бредовая изначально, в городе будет трындец дискомфортно
для города нужен твинскрол
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Dr.Drew » Чт июл 15, 2010 09:07

Ребят!я кстати тоже понимал что 207 ежик не совсем то ,что нужно!низа в нем и так маловато.Блок бы от257 поставить на мои головы да еще их портировать по злому-во буит дело))))
А если обойтись строкерм 2.2?полюбому интереснее хватать будет?
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Docent » Чт июл 15, 2010 09:08

Dr.Drew лучше 2.5 блок
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение pyh » Чт июл 15, 2010 09:46

лучше всетаки твинскролл
я в сентябре поставлю 68хта
посмотрим, говорят класный вариант на еж207
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Dr.Drew » Чт июл 15, 2010 10:33

бляха!мне завтра должны прислать равнодлинник с аппайпом(новый)!
если твин скролл ставить то коллектор этот можно ж...пу засунуть ))))получается так?или я недопонимаю?)))))расскажите пзалста)
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Dr.Drew » Чт июл 15, 2010 10:37

пух!а 68 это та которая болт он становится на родной аппайп и даунпайп?но это сингл не твин скролл?и чего по характеристикам у нее?посерьезнее чем вф 35 родная?намного?
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение pyh » Чт июл 15, 2010 10:53

68 раньше стока спулит, прокачивает больше воздуха

а от равнодлинного коллектора тебе в городе ни холодно ни жарко, и на твинскрольную турбину он не пойдёт
только бу-бу-бу пропадёт
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90