Страница 1 из 2

У кого и как ездит Импреза?!!

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 13:00
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Не обезсудте если кому покажется моя тема глупой :oops: .
Вот я проезжая как то по грунтовочке, задался вопросом, как у кого ведёт себя автомобиль Субару Импреза на щебне или грунте или гравии. Вот допустим у меня такая история, если вваливать в поворот с избытком скорости, то морду выносит наружу так как будто у меня руль вообще не повёрнут. А вот если я перед самым входом просто сбрасываю резко газ, то заднюю ось забрасывает, причём так что как раз можно проехать поворот, но стоит добавить газу, так что бы машина ехала не просто в натяжечку, а с ускорением, то опять машина начинает ехать просто прямо. Вот я хотел спросить, уважаемых владельцев Импрез разных, только моя ГТ себя так ведёт или подобное есть и в WRX, и в WRX STI, и в TS?!! А система DCCD в таких случаях сильно выручает??? И кто как выходит из этой ситуации, может машину лучше просто качнуть и помочь закинуть заднюю ось при помощи ручника? Или может резким нажатием и отпусканием сцепления, не отпуская газа???

Кстати у нас вот такое колечко в городе имеется, так что будит желание приезжайте погоняем на лучшее время!

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 13:01
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 13:12
AlexKey
...прикольное у вас колечко!!!...

..у мну на тс-ке на грунте или на снегу если морду не грузануть перед поворотом, то передние колеса идут в снос, т.е. корма не закидывается... посему я или делаю контр-смещение, или ручник чуток подтягиваю (хотя ручник дергаю редко)... есть ещё вариант при входе в поворот выключить сцепление, и с перегазовкой включить его обратно, тада задние колеса, начинают проскальзывать и задняя ось идет в снос...
...если давить газ в повороте, то в зависимости от того насколько скользкое покрытие, и как глубоко авто в заносе, может начать разворачивать, а может и спрямлять траекторию, так что это уже чиста чувствовать по ситуации непосредственно в повороте... :P

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 13:31
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
AlexKey писал(а):...прикольное у вас колечко!!!...

..у мну на тс-ке на грунте или на снегу если морду не грузануть перед поворотом, то передние колеса идут в снос, т.е. корма не закидывается... посему я или делаю контр-смещение, или ручник чуток подтягиваю (хотя ручник дергаю редко)... есть ещё вариант при входе в поворот выключить сцепление, и с перегазовкой включить его обратно, тада задние колеса, начинают проскальзывать и задняя ось идет в снос...
...если давить газ в повороте, то в зависимости от того насколько скользкое покрытие, и как глубоко авто в заносе, может начать разворачивать, а может и спрямлять траекторию, так что это уже чиста чувствовать по ситуации непосредственно в повороте... :P


Тоест выходит поведение ТС впринципе такое же как и ГТ.

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 13:39
AlexKey
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Тоест выходит поведение ТС впринципе такое же как и ГТ.

...наверное... :unknown: ... я на ГТ не ездил за рулём, а на рыксе и на сти ездил пердячим паром... :roll:

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 00:00
Kat
Коля, вот это у вас грунт зачетный. А по поводу вопроса, я тебе лучше при встрече расскажу, а то долго все расписывать.

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 09:20
AlexKey
Kat писал(а):Коля, вот это у вас грунт зачетный. А по поводу вопроса, я тебе лучше при встрече расскажу, а то долго все расписывать.

...вот и я посмотрел на этот грунт и слюни хлынули рекой!!!... афигенный грунт!!! особенно для тех, кто тока начинает тренироваца... эх-х...
...неужели в Киеве и околыцях такого не найти? :unknown:

Re: У кого и как ездит Импреза?!!

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 11:15
Krolivets_d
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а): Вот допустим у меня такая история, если вваливать в поворот с избытком скорости, то морду выносит наружу так как будто у меня руль вообще не повёрнут.



Чтоб уменьшить данный эффект, у меня стоят передний и задний стаб большего диаметра. Родной на ВРХ 19мм, а мои 23мм. + задний вообще регулируемый. Японци так специально сделали, типа если авто срывается в занос, то оно не управляемое. А если морда пошла "пахать", то рано или поздно ты куда-то упрёшся, повиснеш на ремнях, стрельнут аирбэки и будет тебе счастье!!!! :P
А. Иванов платил за пару этих стабов в своё время порядка 700 евро. Но примерно 3т.км. проявилась и негативная сторона этих стабов. :x
От возраста или ещё чего-нибудь морда дэц просела, и т.к. диаметров стабов больше, то передний иногда бьётся о болт крепления рулевой рейки. Кроме стука ничего плохого не происходит, но.... не приятно одним словом. Убрать стук можно только одним образом, поставить обратно родные стабы..... Обыдно однако! :x

Re: У кого и как ездит Импреза?!!

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 23:11
Александр Иванов
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Не обезсудте если кому покажется моя тема глупой :oops: .
Вот я проезжая как то по грунтовочке, задался вопросом, как у кого ведёт себя автомобиль Субару Импреза на щебне или грунте или гравии. Вот допустим у меня такая история, если вваливать в поворот с избытком скорости, то морду выносит наружу так как будто у меня руль вообще не повёрнут. А вот если я перед самым входом просто сбрасываю резко газ, то заднюю ось забрасывает, причём так что как раз можно проехать поворот, но стоит добавить газу, так что бы машина ехала не просто в натяжечку, а с ускорением, то опять машина начинает ехать просто прямо. Вот я хотел спросить, уважаемых владельцев Импрез разных, только моя ГТ себя так ведёт или подобное есть и в WRX, и в WRX STI, и в TS?!! А система DCCD в таких случаях сильно выручает??? И кто как выходит из этой ситуации, может машину лучше просто качнуть и помочь закинуть заднюю ось при помощи ручника? Или может резким нажатием и отпусканием сцепления, не отпуская газа???

Кстати у нас вот такое колечко в городе имеется, так что будит желание приезжайте погоняем на лучшее время!

Большинство серийных автомобилей имеют недостаточную поворачиваемость. Их спецом. так настраивают подвесочники, потому как это безопаснее с точки зрения среднестатистического водителя для которого управляемых скольжений не бывает. Именно поэтому машина при повороте колес идет плугом (снос). С этим на современных машинах борется система стабилизации (на некоторых даже успешно). Нкоторые машины (типпо БМВ) имеют выраженную склонность к заносу, но это скорее исключение. Поэтому не только об импрезе речь: 95 % автомобилей ведут себя именно так - при простом повороте руля (если скорость высока) едут прямо. Это просто напросто безопасней. Лично у меня при установке более толстых стабов H&R ситуация несколько улучшилась, но кардинально не изменилась. В занос машина уходит только под сброс газа, да и то если этот самый сброс происходит когда на тахометре тыщ пять оборотов.

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 09:36
John Ripper
Палнаприводные все так. Под сброс газа морда втягивается в поворот, под газ идет наружу. И тут не столько стабы виноваты, (хотя без них тоже никуда) сколько то, что задняя ось просто проталкивает переднюю вперед. Если не удалось сорвать машину в скольжение, то рудить можно педалью газа, практически не трогая руль. Дал больше газа, ушла наружу, сбросил ввернулась в поворот. Если пошла в скольжение, то чем больше газа, тем больше ее разворачивает и тем дальше будет радиус по которому она проедет.

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 23:48
Kat
John Ripper писал(а):Палнаприводные все так. Под сброс газа морда втягивается в поворот, под газ идет наружу. И тут не столько стабы виноваты, (хотя без них тоже никуда) сколько то, что задняя ось просто проталкивает переднюю вперед. Если не удалось сорвать машину в скольжение, то рудить можно педалью газа, практически не трогая руль. Дал больше газа, ушла наружу, сбросил ввернулась в поворот. Если пошла в скольжение, то чем больше газа, тем больше ее разворачивает и тем дальше будет радиус по которому она проедет.


У меня под газ нормально появляется избыточная поворачиваемость. Просто газ сильнее нажимать нужно.

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 06:15
Александр Иванов
Kat писал(а):
John Ripper писал(а):Палнаприводные все так. Под сброс газа морда втягивается в поворот, под газ идет наружу. И тут не столько стабы виноваты, (хотя без них тоже никуда) сколько то, что задняя ось просто проталкивает переднюю вперед. Если не удалось сорвать машину в скольжение, то рудить можно педалью газа, практически не трогая руль. Дал больше газа, ушла наружу, сбросил ввернулась в поворот. Если пошла в скольжение, то чем больше газа, тем больше ее разворачивает и тем дальше будет радиус по которому она проедет.


У меня под газ нормально появляется избыточная поворачиваемость. Просто газ сильнее нажимать нужно.

У меня на Эвике тоже, но там АЙК докручивает

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 10:58
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Kat писал(а):
John Ripper писал(а):Палнаприводные все так. Под сброс газа морда втягивается в поворот, под газ идет наружу. И тут не столько стабы виноваты, (хотя без них тоже никуда) сколько то, что задняя ось просто проталкивает переднюю вперед. Если не удалось сорвать машину в скольжение, то рудить можно педалью газа, практически не трогая руль. Дал больше газа, ушла наружу, сбросил ввернулась в поворот. Если пошла в скольжение, то чем больше газа, тем больше ее разворачивает и тем дальше будет радиус по которому она проедет.


У меня под газ нормально появляется избыточная поворачиваемость. Просто газ сильнее нажимать нужно.


Валера, а у тебя на СТаЙке или на ТС ???

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 11:48
John Ripper
А у меня под газ наоборот:) а если сорвать ее, тогда да. Но рулится она не так как твоя 100%

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 13:58
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
John Ripper писал(а):А у меня под газ наоборот:) а если сорвать ее, тогда да. Но рулится она не так как твоя 100%


Ты про Валерыну???