Нужен совет по замене ремне ГРМ

Добрый день всем ))) подходит замена ремня ГРМ , по вину должен быть усиленный 13028аа240 ( ставится на турбо версии) , нужен совет : смотрел, стоит с завода UNITTA 281YU29 ( контора является структурным подразделением Gatse) подразумевается что оригинал ,
стоит выбор :
MITSUBOSHI 328CD 2800 руб
Gatse 5612 XC 3200 руб
Gates T328RB Blue Racing Timing Belt 3200 руб - пишут что якобы усиленный
Contitec CT1058 1600 руб.
Оригинал subaru 13028aa240 -- 6000 руб. ( в коробке будет MITSUBOSHI или UNITTA )
BOSCH 1 987 949 199 РЕМЕНЬ ГРМ 281 X 30 1600 руб.
DAYCO 94621 Ремень ГРМ [281 зуб.,30mm] 1568.00 р
Все ремни по каталогам между собой бъются . ставятся на WRX/ sti 2.0
Вопрос : есть ли смысл платить за оригинал - остановится где-то по середине - или на 80-90 тыс. км. хватят все ???
езжу 60 тыс в год , раз в полтора года менять накладно , резинки за это время не стареют .ролики будут KOYO. SKF. NTN
Импреза 08 (G12) , EJ 20 (DOHC) , 150 лс
стоит выбор :
MITSUBOSHI 328CD 2800 руб
Gatse 5612 XC 3200 руб
Gates T328RB Blue Racing Timing Belt 3200 руб - пишут что якобы усиленный
Contitec CT1058 1600 руб.
Оригинал subaru 13028aa240 -- 6000 руб. ( в коробке будет MITSUBOSHI или UNITTA )
BOSCH 1 987 949 199 РЕМЕНЬ ГРМ 281 X 30 1600 руб.
DAYCO 94621 Ремень ГРМ [281 зуб.,30mm] 1568.00 р
Все ремни по каталогам между собой бъются . ставятся на WRX/ sti 2.0
Вопрос : есть ли смысл платить за оригинал - остановится где-то по середине - или на 80-90 тыс. км. хватят все ???
езжу 60 тыс в год , раз в полтора года менять накладно , резинки за это время не стареют .ролики будут KOYO. SKF. NTN
Импреза 08 (G12) , EJ 20 (DOHC) , 150 лс