Страница 1 из 1

Нужно ли обслуживать турбину?

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 11:49
broken
Панове, поставьте на путь истинный. Никогда не владел машиной с турбомотором, а тут вот... :roll: Импреза 2.5Т, пробег 57 тык. Необходимо ли особое обслуживание турбине? Она никаких претензий не вызывает вообще, просто интересуюсь. Оно ж всегда - профилактика лучше лечения. Всякие там turbogarage.com.ua и все такое... Или проще приехать на ТО 60 да и все? К машинам отношусь как к детям малым, так шо я лучше буду щас выглядеть лохом, чем потом рвать волосы в жопе ;)

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 12:18
Shylight
Наверное одно из самых важных условий - это использовать подходящее и качественное масло, а также соблюдать интервал его замены (раз в 7 тыс.).
Обязательно следить за уровнем. Если сильно быстро уходит - скорее всего турбина кидает масло во впуск/выпуск.
Проверить можно довольно просто - снять интеркуллер и посмотреть есть ли масло на выпуске компрессорной части и в самом ИК.
В конце концов, можно просто заехать на любой турбосервис и попросить прогнать турбу на стенде, там уж точно всё станет ясно.
Обычно это стоит в пределах 300 грн.

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 12:19
yellow
главное - не очковать (с) :))
лей масло нормальное, и все будет путем. свое она выходит
если масло не гонит, дует то что ей положено, то и не мешай :)
Shylight писал(а):.....
Обязательно следить за уровнем. Если сильно быстро уходит - скорее всего турбина кидает масло во впуск/выпуск.
Проверить можно довольно просто - снять интеркуллер и посмотреть есть ли масло на выпуске компрессорной части и в самом ИК.
В конце концов, можно просто заехать на любой турбосервис и попросить прогнать турбу на стенде, там уж точно всё станет ясно.
Обычно это стоит в пределах 300 грн.

ну и плюс - снять и поставить турбу.
если паталогий нет, то и лезть особо туда незачем

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 12:22
GeNeTiC_FREAK
Заливай хорошее масло и не глуши машину сразу после отжига.
Вот тебе и обслуживание.

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 13:31
Docent
турбо таймер тебе в помощь :D

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 15:27
Mad Max
Как показала практика, при пробеге 80-100 тыщ не помешает снять турбокомпрессор, разобрать, почистить нагар, ну и попутно сделать мелкий ремонт типа замены втулок и уплотнительного кольца турбины.

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 17:21
Анатолий Валерьевич
Макс поверь очень не много людей последуют твоему совету , обычно ездят пока совсем турбу не положат .
А ведь описанная процедура моглабы продлить ресурс турбины ещё на столькоже .

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 17:42
бензоед
замены втулок и уплотнительного кольца турбины.
а номер деталек этих кто-нть знает? :oops:

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 17:46
GTI
бензоед писал(а):замены втулок и уплотнительного кольца турбины.
а номер деталек этих кто-нть знает? :oops:


А зачем нам это? - в нашем колгоспе такой эксклюзив делают, что подходит универсально на все турбы. :D Самое главное, что ГМО нету при этом (с ГМО едет херовастенько).

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 18:27
Mad Max
Бензоед, при чем тут номера деталей? Вал и корпус тоже изнашиваются тоже. Про канавку под уплотнительное кольцо я ваще молчу.

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 19:19
GTI
Mad Max писал(а): Про канавку под уплотнительное кольцо я ваще молчу.

Вот вот из-за этого ГМО много всяких проблемов потом, т.к. из-за износа ремкомплект уже не спасает. :oops:

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 20:21
Анатолий Валерьевич
Номеров нужных деталек в дилерской программе просто НЕТ , турба в сборе по мануалу .

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 20:34
Shylight

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 21:39
broken
Да, про турботаймер забыл сказать. Он есть, и радует :) Тока пару раз по старой привычке поставил на первую передачу и вытащил ключ зажигания %) В общем недельные наблюдения не дают поводов волноваться. Ну и тьху-тьху-тьху. Спасибо за дельные вещи по поводу прогона на стенде и проч., буду иметь в виду.