Страница 1 из 2

Чи можливо перевірити оригінальний пробіг ?

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:29
vavtech
По ходу пошуку STI для себе зіткнувся із проблемою перевірки оригінального пробігу.

Чи можливо всетаки перевірити, що пробіг перемотувався (перепрошивався) в сторону зменшення?

Підкажіть можливі методи перевірки пробігу.
Буду вдячний за професійні провірені відповіді.

Mad Max: Отредактировал название темы. В след. раз бан на 3 дня
Читаем Правила!

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 12:51
Vov4ik
Комп диагностика.

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 13:05
vavtech
комп діагностика на 100% покаже чи незавжди?
детальніше, як це буде видно?

точно незнаю але якщо пробіг перезашити в комп машини то як тоді це можна вичислити?

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 13:16
Vov4ik
Насколько я знаю, скручивают на приборке, а в блоке остается родной пробег :pardon:

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 13:38
Анатолий Валерьевич
Дилерский сканер покажет пробег который хранитца в блоке управления двигателем ( не на всех машинах он там дублируетца ) и будет возможность сравнить с приборкой .
Если сам мозг двигателя с другой машины то и пробег тоже чужой будет .
Бывали случаи с отмотанными спидометрами , разница пробегов была от 20т км до 200т км.

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 13:39
sd-style
Много раз сталкивался с этим, и могу сказать что пробег зашивается в GD кузове исключительно в приборку, т.к. память одометра впаяна в приборку и никуда дальше импульс не проходит. Но есть у меня друг, по имени Миша Пух :D который утверждает, что своими глазами видел, как SSM3-м долазили до пробега.

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 14:44
vavtech
дізнався, що приблизно так:

до 2007-го пишеться тільки в панель памяті одометра,

2007 і дальше пишеться також і в блок. Тобто якщо відмотано на одометрі тоді можна провірити в блоку, но є можливість (правда складно) перезаписати також і в блоку.

Висновок. Оригінальний пробіг на 100% від зміни не захищений.

поправте хто знає якщо не так.

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 15:19
A-LIMITED
Срать на пробег, ты лучше на состояние смотри!!

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 15:25
Анатолий Валерьевич
На WRX-05 точно есть .

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 20:35
Odyssey
Boroda писал(а):На WRX-05 точно есть .


На коньюктиве рестайловом точно нет. Только на приборке. Проверенно у Ваззы.

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 21:53
yellow
A-LIMITED писал(а):Срать на пробег, ты лучше на состояние смотри!!

+1 а не пох?
одометр нужен следить за интервалами замены масла.

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:08
pyh
Odyssey писал(а):
Boroda писал(а):На WRX-05 точно есть .


На коньюктиве рестайловом точно нет. Только на приборке. Проверенно у Ваззы.

А у Вазы что ССМ есть?
официалы читают
у меня было проверенно 2 машины через ССМ
1) врх 05 разбежность с приборкой 30к
2) сти 04 разбежность с приборкой до 100км

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:21
GTI
pyh
Дык там нужен причем ССМ-3, а не ССМ-2 :oops: .

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:44
pyh
чтобы не быть баслословным
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 12:25
Kors
На бывшем моем коньюктевите рестайловом СТИ МУ05 при проверке пробега у официалов донецких, когда еще малой там работал, нашли несоответсвие, правда на одометре значение было больше на 3000 км чем на диагностическом приборе ))