Страница 1 из 2

Заниженные пружины + сток аморты

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 15:53
Князь
Какое ваше мнение и опыт эксплуатации стоковых амортов с заниженными пружинами? Как я понимаю то амортики должны не правильно работать и умрут быстрее чем обычно...

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:09
Васо
ставил Eibach+AGX. Рулится очень зачётно, только энергоёмкости полный 0. со стоком думаю будет ещё хуже - кайаба была максимально зажата. имхо не для Киева.

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:31
бензоед
Васо
что значит энергоемкости ноль? пробивалась подвеска? на родных пружинах не было? опиши подробней, плиз.

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 20:05
Князь
Как я понимаю - то не отрабатывают амортики

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 13:04
Васо
подвеску пробивало, не хватало хода сжатия.
сейчас ездию на АЖИксах со стоковыми пружинами - намного приятнее, хотя крены конечно заметнее.

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 13:10
alex0048
кто еще ставил пружины с занижением? Может TEIN? S или H?

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 22:38
MaxWRX
Для таких пружин нужны вот такого типа аммо http://www.probilstein.ru/index.php?com ... =14&mid=25

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 23:04
Kost
MaxWRX писал(а):Для таких пружин нужны вот такого типа аммо http://www.probilstein.ru/index.php?com ... =14&mid=25

ты такие использовал, как впечатления по сравнению со стоком?

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 01:58
СЭМЭН
Езжу на "-30" + АГХ, так в положении настройки аморта - "3" не хватает жесткости, а в положении "4" уже пробиваются :cry:
Но все равно на сток больше не перейду :D

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 07:29
GTI
СЭМЭН писал(а):Езжу на "-30" + АГХ, так в положении настройки аморта - "3" не хватает жесткости, а в положении "4" уже пробиваются :cry:
Но все равно на сток больше не перейду :D


Как может на более жестком положении пробиваться аморт? ты не путаешь с тем, что на кузов просто больше передается с пробоем?

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 07:05
pyh
я отштудировал данный вопрос на носике
Они дружно обосрали линейку тейна
Если сократить ту кучу флуда, имеем
1) сток стойки с пружинами продрайв
2.1) сток стойки с пружинами пинк
2.2) сток стойки с пружинами RCE
Варианты 2.1 и 2.2 говорят что одинаковы хотя RCE имеет более жесткие ттх
Мало информации по ажх, скорее потому что не хотят колхозить что-то с передней ступицей/стойкой
Себе выбрал и заказал такой сетап
Передние сток стойки с пружинами RCE Black
Зад АЖХ стойки с пружинами RCE Black
Выбрал из убеждений
1) продрайв показалось дорого
2) пинк ну просто не реально купить настоящий, пинков развелось просто тьма, даже колодки встречал пинк :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 09:21
alex0048
pyh писал(а):я отштудировал данный вопрос на носике
Они дружно обосрали линейку тейна
Если сократить ту кучу флуда, имеем
1) сток стойки с пружинами продрайв
2.1) сток стойки с пружинами пинк
2.2) сток стойки с пружинами RCE
Варианты 2.1 и 2.2 говорят что одинаковы хотя RCE имеет более жесткие ттх
Мало информации по ажх, скорее потому что не хотят колхозить что-то с передней ступицей/стойкой
Себе выбрал и заказал такой сетап
Передние сток стойки с пружинами RCE Black
Зад АЖХ стойки с пружинами RCE Black
Выбрал из убеждений
1) продрайв показалось дорого
2) пинк ну просто не реально купить настоящий, пинков развелось просто тьма, даже колодки встречал пинк :crazy:


если не сложно кинь ссилку плз.

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 09:34
pyh
http://forums.nasioc.com/forums/forumdisplay.php?f=32
инфы много и разной :crazy:
P.S.
Весе пружины с занижением идут маленькими отбойниками чтобы максимально сохранить ход амортизатора

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 14:21
alexmvp
У меня стоят AGX с пружинами STI розовые, очень доволен. До этого АГХ стояли с родными ВРХ пружинами, разница колосальная, при том по ощущениям ход подвески стал плавнее, но рулится машина и проходит повороты намного увереней, крены стали меньше. Все работает очень плавно и информативно.

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 14:41
Князь
Очень полезная инфа от всех... спасибо