Страница 1 из 3

Что можно сделать с WRX

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 17:35
Beket
http://www.wrxtuners.com/forums/showthr ... eadid=4007

по пунктам, как для одаренных америкосов, предлагаю выложить в ФАК

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 17:57
John Ripper
дададада. и перевести для особо одаренных.

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 18:14
Beket
Есть у нас чувак Елоу Би зовут, он языком владеет в совершенстве

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 18:15
Vazza
Кто то помоему попал :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 18:15
yellow
Beket писал(а):Есть у нас чувак Елоу Би зовут, он языком владеет в совершенстве


Да, если марки клеить - это ко мне :) Могу так же доллары и фунты стерлингов

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 16:17
chupa
Собираясь стать счастливым владельцем новой (2006 г.в. 2,5 л. ) WRX , прочитал замечательную статью. Очень хотелось бы получить советы опытных.

Мысли вслух.

1. Состояние души: - хлебом не корми ,дай что ни будь «затюнить».
:)

2. Задача: не потерять гарантию, добавить мощности, чтобы компенсировать не очень качественный бензин и 50 кг «музыки». ( Заводские характеристики вполне устраивают, в гонках участвовать не планирую).

3. Меры:
-установить на оба О2 сенсора «обманки». Вопрос , по опыту как это может отрицательно повлиять на работу «мозгов» и двигателя в целом? И еще, что что вы думаете о таких изделиях как: PERRIN O2 simulator и Oxygen Sensor Boss (Spacer)?
(http://www.scoobytuner.com/products)
- Установить выпуск de-cat т.е. turbo-back (есть модели в которых вместо катализатора ставят просто резонатор. Это может отрицательно повлиять на работу «мозгов» и двигателя в целом?

- сделать грамотный чип -тюнинг с щадящими (не жесткий) установками.

- установить правильный впуск. Повлечет ли это потерю гарантии? (самое визуально заметное изменение).

Не разбалансируют ли эти изменения работу двигателя и не перегрузят ли турбину?

Если мои рассуждения не верны прошу поправить и табуретками не бросаться. :)

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 16:32
Vazza
chupa писал(а):Собираясь стать счастливым владельцем новой (2006 г.в. 2,5 л. ) WRX , прочитал замечательную статью. Очень хотелось бы получить советы опытных.

и де ты тут опытных нашел?? :lol:
chupa писал(а):Мысли вслух.

1. Состояние души: - хлебом не корми ,дай что ни будь «затюнить».
:)

ну этот диагноз известен, лечится только поломками машины и вынеждеными поездаками на такси :lol: обычно после этого попускает :lol:
chupa писал(а):2. Задача: не потерять гарантию, добавить мощности, чтобы компенсировать не очень качественный бензин и 50 кг «музыки». ( Заводские характеристики вполне устраивают, в гонках участвовать не планирую).

Тогда ничего не делай, и не потеряеш гарантию :wink:
chupa писал(а):3. Меры:
-установить на оба О2 сенсора «обманки». Вопрос , по опыту как это может отрицательно повлиять на работу «мозгов» и двигателя в целом? И еще, что что вы думаете о таких изделиях как: PERRIN O2 simulator и Oxygen Sensor Boss (Spacer)?
(http://www.scoobytuner.com/products)
- Установить выпуск de-cat т.е. turbo-back (есть модели в которых вместо катализатора ставят просто резонатор. Это может отрицательно повлиять на работу «мозгов» и двигателя в целом?

- сделать грамотный чип -тюнинг с щадящими (не жесткий) установками.

- установить правильный впуск. Повлечет ли это потерю гарантии? (самое визуально заметное изменение).

Не разбалансируют ли эти изменения работу двигателя и не перегрузят ли турбину?

Если мои рассуждения не верны прошу поправить и табуретками не бросаться. :)

По обманкам смысла не вижу
если выпуск делать то полный, т.е убирать все, тогда надо ставить обманки :wink: шоб чек енжин не горел
когда поставиш выхлоп можно и прочиповать. До этого не нах нада, но тогда буш искать хороший бензин. Заводские настройки оптимальные для нашего бензина
"Правильный" впуск практически ничего не дает, при условии что все родное остается
не перегрузят :lol:

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 16:35
Bilyk WRX
на все твои вопросы ответит только один человек Саша Bigego icq 308008 - менеджер Мегамоторс по тюнингу

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 16:39
Vazza
Bilyk WRX писал(а):на все твои вопросы ответит только один человек Саша Bigego icq 308008 - менеджер Мегамоторс по тюнингу

Ну послал так послал :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 16:54
chupa
Я правильно понял? Выпуск и обманки можно заказывать-ничего страшного не произойдет ,дисбаланса никакого не случится?

При этом впуск можно оставить родной? Чип трогать не стоит т.к. он изначально настроен на паганый (ниже среднего качества) бензин?

Всё верно?


(я нигде не нашел информации о том что производитель как то учитывает при программировании чипа особенности нашего рынка, если предположить что настройки такие же как для США и ЕС то бензин ,говорят, там лучше) В общем вопрос не снят. :)

За ответы огромное спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 17:21
chupa
Еще хотел узнать мнение форумчан о замене в перспективе родного интеркулера (как говорит один мой знакомый "межхолодильника" :) ) например на APS Top Mount Intercooler тот который 11,075 cm3 против 4,305 cm3 у родного (данное изменение имеет целью главным образом не повышение мощности как приоритет, а для создания некоторого запаса прочности и повышения ресурса турбины.)

Какие мысли есть?


ЗЫ Родной BOV на такой межхолодильник встанет?

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 17:22
John Ripper
а нафига тебе обманки на стоковом выпуске ?

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 17:30
chupa
чтобы "чек двигло" не горел. При удалении катализатора сенсоры О2 просто по определению не могут показывать норму.


( O2 simulator is for those consumers using components, which alter the signal of the rear O2 sensor causing the check engine light.
O2 Simulator attaches into the vehicles wire harness simulating the natural operations of an oxygen sensor fooling the ECU turning off the check engine light. Drag strip and track racers will now have the ability to bypass restrictive emissions equipment allowing them to use aftermarket products for more horsepower and performance. http://www.scoobytuner.com)

СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 12:06
Bilyk WRX
на родной турбе замена кулера ниче не даст, если шиться экутэком чек по лямбде гореть не будет.
Обманка перин стоит у меня за 20 000 пробега чека по лямбде еще не было ни разу (правда всяких разных других было валом :oops: )

СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 12:10
Bilyk WRX
уберешь катализаторы, считай, что гарантия пропала, экутэком можно шиться с сохранением гарантии, впуск нафик не нужен до 400лс. Прибавка мощности на wrx с самым крутым (громким) турбобэком аж 13лс. Ставить выхлоп не убирая катализаторов смысланет почти. Поставишь буст - гарантия пропадет, а поднять давление можно только экутэком с сохранением гарантии, так что тебе решать нужна тебе гарантия или нет.