Стал недодувать буст?почему?

Модератор: Dr.House

Стал недодувать буст?почему?

Сообщение Dr.Drew » Чт май 20, 2010 12:45

Всем привет!у меня появилась можно сказать проблемка)с переходом с блоу офа на стоковый бай пасс стала наблюдаться тенденция к тому ,что
на первой программе надувает 0.9 вместо четких 1.1
на второй 1.3 вместо 1.5 бара!Турбина сток VF 34!
И еще одно странное обстоятельство-когда становится жарко,появляется странный свист в районе турбины,как будто турбина твинскролл)
С нажатием на газ этот легкий ровный свистик усиливается с наростанием оборотов!Может втулки подходят или где то сосет воздух?
Подскажите люди добрые оно не напрягает но как то странно все это))))
Заранее огромное спасибо всем!!!!!!
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Dr.Drew » Чт май 20, 2010 12:47

095 1468060
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Docent » Чт май 20, 2010 12:52

Dr.Drew
а тел. ты указал что бы звонили :D ну гониш :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Nick_GT » Чт май 20, 2010 13:49

Проверь нормально ли посадили байпас и целая ли труба от него на вход турбины. Если все герметично, подними дьюти на контроллере и катайся. Диагностика турбины это отдельный разговор.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение alexmvp » Чт май 20, 2010 14:06

1-я причина свиста и недодува - дырка во впуске
2-я причина - турбина на подходе
3-я причина недодува - чем теплее тем больше нужно дьюти поднять.
Я бы порекомендовал проверить причину №1, сниамешь фильтр закрываешь впуск плотным пакетом, снимаешь любой вакуумник и дуешь в него компресором, пока не услышишь свист, когда услышишь, поймешь где проблема.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Dr.Drew » Чт май 20, 2010 17:25

Ребята ,спасибо огромное !подниму дьюти и проверю впуск)
А по поводу телефона я загнал!)))))
Ну недавно я на форуме уж простите дурачка)))))))
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Чт май 20, 2010 21:33

Да не переживай, правильно сделал про телефон.
Лично мне проще иногда позвонить и объяснить что делать, чем топтать бестолку клавиши на форуме. Особенно с безлимитной мабилы...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Пт май 21, 2010 09:09

Mad Max
Подтверждаю Макса слова! :D :D :D
Уже не один раз помог мне советом по телефону :friends: за что тебе собсно респект и уважуха :good: :beer:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Dr.Drew » Пт май 21, 2010 09:13

спасибо за поддержку!!!))))) :roll:
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение -=red_line=- » Сб май 22, 2010 11:46

Johnny писал(а):Mad Max
Подтверждаю Макса слова! :D :D :D
Уже не один раз помог мне советом по телефону :friends: за что тебе собсно респект и уважуха :good: :beer:



ЭТО ДА )))))))))))))))))))))
  • 0

Subaru WRX Sti '02 Blue Mica (ПРОДАЛ) :(
Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Dr.Drew » Вт май 25, 2010 10:45

ребята!всем огромное спасибо!проблема решена!
Мой друг Эвовод )) настроил мне буст по полной программе!дело было в сбитых настройках!сейчас едит очень весело!
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Вт май 25, 2010 11:52

А я всегда говорил, Эвики наши братья!
:D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Supercharger » Вт май 25, 2010 12:01

Mad Max писал(а):А я всегда говорил, Эвики наши братья!
:D

меньшие :roll:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение OmaRacing » Вт май 25, 2010 15:27

а можно вопросик)

у меня у самого на В программе настроенно 1.4 , но дует в пике 1.35 и дальше откатывается до 1 бара и так и держит

Мне сказали,что проблемма в том,что буст (HKS EVC 6) в субе не подключается по оборотам и по дроселю ... и всвязи с этим нет возможности настроить буст по оборотам,чтобы он не откатывался до 1 бара на верхах

Можно ваше мнение узнать,так это или нет?
  • 0

Аватара пользователя
OmaRacing
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 00:34
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Вт май 25, 2010 15:38

Настрой себе Duty по оборотам и дуть будет как захочешь. Чем больше Duty, тем больше дует.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105