Страница 1 из 2

Сброс газа - 200 оборотов

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:36
Князь
Поставил двухпортовый клапан сброса OBX и при переключении передач на нейтральной обороты падают аж до 100- 200 и потом нормализуются... как я понимаю что датчик немного не так видит количество воздуха, до этого стоял однопортовый китайский клапан ради эксперимента и тогда вообще машина после окрытия клапана глохла.
Вопрос в чем - как сейчас с этим бороться или проще поставить другой клапан? Ещё у меня валяется HKS SSQV - может его лучше поставить?

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:40
Supercharger
последний вариант поставь :) нах кетай. а ваще лучше стоковый.

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:45
Князь
Supercharger писал(а):последний вариант поставь :) нах кетай. а ваще лучше стоковый.

экспериментируем :D
просто не нравится тонкий звук ХКС ... а ОБХ пшикает красиво

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:46
redline
а когда ОВХ перестал быть китайским??

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:49
Князь
redline писал(а):а когда ОВХ перестал быть китайским??


а я и не говорил что он НЕ китайский... китай чистой воды

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:52
redline
Князь
просто ты так написал: поставил ОВХ, а до этого стоял китайский - я вот грешным делом и подумал..........

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:55
Князь
redline писал(а):Князь
просто ты так написал: поставил ОВХ, а до этого стоял китайский - я вот грешным делом и подумал..........


сорри - не уточнил... просто этот из китайских дороже всех...а стоял вообще однопортовый за 20 баксов

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:01
Supercharger
Коля, переходи на МАП и тогда будет всёравно кетай не кетай :)

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:29
-=red_line=-
у меня стоит RFL- все гуд, у кореша тоже такой же,плавают обороты, его заебло - поставил обратно байпас стоковый )))но до 200 у него не падает ((

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 14:31
STi_ssr
У меня стоит TurboSmart Dual - двухканальный клапан сброса - никаких проблем с ним нет - обороты не плавают звук хороший стоит правда 300 уе, но за свои деньги работает как положено, а если что не так - его всегда можно накрутить как стандарт обратно в кулер.
А китай говно 100%

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 17:28
Kors
Китай - это несерьезно 8)

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 17:51
Князь
парни я знаю что китай не супер и не планирую на нем кататься, но интересно чем чревато это? и как это побороть...хочу товарищу этот клапан отдать

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 19:40
Akim
Увеличь натяг пружины.
Если конструкция клапана боль-менее, то попустит.

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 23:49
СЭМЭН
Было у товарища такое ...оказалась очень слабая пружина. Путем регулировки обороты "устаканили" но клапан стал пшикать очень тихо

СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 16:35
Ваня WRX
Стоит RLF - вроди все гуд, пишкает шо ппц.
Кстати не соглашусь шо китай такое прям г... шо уже некуда. Конструкция однаковая во всех и проста как 5 копеек... ну разве что может попастся какой-то.....