Страница 1 из 1

Подглыхает двигатель, нужен совет!!!

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 19:34
Matr
Импреза 1.5 атмосферник 2001 г.в. С периодичностью раз-два в неделю машина подглыхает, но не до конца просто тяжко работает двигатель, не ровно, идут вибрации и соответствующий выхлоп не ровными рывками, очень звонкий. Сильно ощутимо это все на холостых оборотах и при езде на малых оборотах. Обороты не плавают! При этом, если заглушить двигатель то потом будет очень сложно завестись. В один день может работать как нормально так и неисправно. Водитель я начинающий прошу совет с чего начать, в чем причина?:( А вообще по ощущениям проблема началась после того как машина 2 дня не заводилась зимой в очень большой мороз -30.

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 19:39
Supercharger
как это 1,5 не атмосферник ? а шо турбо чтоли ? :D

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 19:47
Matr
Извиняюсь :oops: Хотел написать, не турбо, а потом написал просто атмосферник, а частицу не, не убрал :D

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 22:26
Анатолий Валерьевич
Отключи первый кислородный датчик , если попустит значит проблема в нём , менять только на оригинал , без датчика машина работает по запасной программе и жерёт гораздо бльше бенза .
В 2001 году не было 1,5 было 1,6 .

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 20:52
OmaRacing
собственно, такие же симптомы на Стихе 6 года! подглыхает, вылазит чек,пишет - датчик давления во впускном коллекторе!

Поменял его,спустя 2 месяца вылезла такая же проблема! Отключаешь маф сенсор, работает стабильно,но в аварийном режиме (холостые обороты около 1000к)Датчик был куплен оригинальный -Денсо

Что может быть нетак,из-за чего летят эти сенсоры?

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 23:26
Анатолий Валерьевич
Проверить датчик посредством компьютерной диагностики ( и старый тоже ) , иногда мануал направляет по не верному пути .

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 15:30
OmaRacing
Сегодня официалы сказали,что это может быть проблема с дроссельной заслонкой и предложили купить новую :D

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 22:15
Анатолий Валерьевич
OmaRacing писал(а):Сегодня официалы сказали,что это может быть проблема с дроссельной заслонкой и предложили купить новую :D

За всю практику дросель Субаровский накрывался 1 или 2 раза , да ито после мойки двигателя и криворукой чистки дроселя .