Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Добавлено:
Вт май 08, 2007 15:31
Bilyk WRX
В воскресенье гонялся с М5 E39 400hp на бориспольской трассе, два раза проехались 60-250кмч и 60-220кмч я оба раза, не сильно (корпус-два), но впереди, и это с закрытым клапаном, т.е. турба на верхах сдыхала совсем, но все же. В след раз можно будет попробовать с открытым клапаном проехать, будет намного ярче ехать после 5500об.
Но скажу М5 начинает ехать после 200 или даже 250.
Есть видео, скоро выложу.
Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Добавлено:
Вт май 08, 2007 20:16
Yaroslav WRX
Bilyk WRX писал(а):В воскресенье гонялся с М5 E39 400hp на бориспольской трассе, два раза проехались 60-250кмч и 60-220кмч я оба раза, не сильно (корпус-два), но впереди, и это с закрытым клапаном, т.е. турба на верхах сдыхала совсем, но все же. В след раз можно будет попробовать с открытым клапаном проехать, будет намного ярче ехать после 5500об.
Но скажу М5 начинает ехать после 200 или даже 250.
Есть видео, скоро выложу.
Видео в студию!
А что за клапан имеецо ввиду?


Добавлено:
Вт май 08, 2007 21:44
STIшка
Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Добавлено:
Ср май 09, 2007 15:40
Bilyk WRX
Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.
Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Добавлено:
Ср май 09, 2007 16:37
Yaroslav WRX
Bilyk WRX писал(а):Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.
Ясно.
А синий WRX точно непростой
в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше
Да и у VF34 тож пределы есть свои...
Это ж надо было так его настроить!!

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Добавлено:
Ср май 09, 2007 19:46
wrx2.5
Yaroslav WRX писал(а):Bilyk WRX писал(а):Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.
Ясно.
А синий WRX точно непростой

в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше

Да и у VF34 тож пределы есть свои...
Это ж надо было так его настроить!!

Ничего крутого!!! Я на вагоне с 60 до 230 на 2.5 корпуса обьехал 450сил е39 М5...
Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Добавлено:
Ср май 09, 2007 20:12
Yaroslav WRX
wrx2.5 писал(а):Yaroslav WRX писал(а):Bilyk WRX писал(а):Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.
Ясно.
А синий WRX точно непростой

в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше

Да и у VF34 тож пределы есть свои...
Это ж надо было так его настроить!!

Ничего крутого!!! Я на вагоне с 60 до 230 на 2.5 корпуса обьехал
450сил е39 М5...
Совсем ничего
я видел как Сергей недавно на открытии сезона ездил...
точь в точь стоковый WRX...

и время показывал сответствующее...
Пы Сы.... эта... а М5-ая в 39 кузове всетаки 400 или 450 сил?
Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Добавлено:
Ср май 09, 2007 22:44
wrx2.5
Yaroslav WRX писал(а):wrx2.5 писал(а):Yaroslav WRX писал(а):Bilyk WRX писал(а):Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.
Ясно.
А синий WRX точно непростой

в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше

Да и у VF34 тож пределы есть свои...
Это ж надо было так его настроить!!

Ничего крутого!!! Я на вагоне с 60 до 230 на 2.5 корпуса обьехал
450сил е39 М5...
Совсем ничего
я видел как Сергей недавно на открытии сезона ездил...
точь в точь стоковый WRX...

и время показывал сответствующее...
Пы Сы.... эта... а М5-ая в 39 кузове всетаки 400 или 450 сил?
Базовая, с которой Билли ездил 400л.с. Я с тюнингованной ездил 450л.с. У меня вагон тоже очень базовым выглядит!

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Добавлено:
Ср май 09, 2007 22:49
Diactive
Yaroslav WRX писал(а):а М5-ая в 39 кузове всетаки 400 или 450 сил?
400/6600 л.с./об мин в стоке
Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Добавлено:
Ср май 09, 2007 23:00
Yaroslav WRX
wrx2.5 писал(а):Yaroslav WRX писал(а):wrx2.5 писал(а):Yaroslav WRX писал(а):Bilyk WRX писал(а):Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.
Ясно.
А синий WRX точно непростой

в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше

Да и у VF34 тож пределы есть свои...
Это ж надо было так его настроить!!

Ничего крутого!!! Я на вагоне с 60 до 230 на 2.5 корпуса обьехал
450сил е39 М5...
Совсем ничего
я видел как Сергей недавно на открытии сезона ездил...
точь в точь стоковый WRX...

и время показывал сответствующее...
Пы Сы.... эта... а М5-ая в 39 кузове всетаки 400 или 450 сил?
Базовая, с которой Билли ездил 400л.с. Я с тюнингованной ездил 450л.с. У меня вагон тоже очень базовым выглядит!

Неее...
базовым черный вагон выглядит только для тех, кто не читал список его тех. доработок...


Добавлено:
Чт май 10, 2007 17:18
Dimas
Нихрена не видно, но гордость разбирает


Добавлено:
Чт май 10, 2007 17:31
Bilyk WRX
Dimas писал(а):Нихрена не видно, но гордость разбирает

справа синий ксенон это я, сзади серенький - это 911 4С

Добавлено:
Чт май 10, 2007 17:40
karpik
Bilyk WRX писал(а):Dimas писал(а):Нихрена не видно, но гордость разбирает

справа синий ксенон это я, сзади серенький - это 911 4С
короче били порвал всех....и бумер и порик:)

Добавлено:
Чт май 10, 2007 21:06
STIшка