Какя то тема интересная. Вроде все "нафиг-нафиг", а как заглянешь под импрезовский капот - стандартного фильтра хрен найдешь!
Покупал машину с нулевым АРЕХУ. Не напрягает. Отвертка крест и головка на 12 с длиным воротком. 5 минут снять-поставить. Выстирал, зимой за ночь над батареей высыхает, летом на даче в субботу начинаешь пить, а он сохнет себе. Согласитесь - в таком режиме в магазин за фильтром ни кто не ходит. Даже если глянут вместе с уровнем масла, то подумают:"Еще поездит!!" А про то, сколько песка и какая черная вода фигачит - вообще молчу.
Docent , +1 "а ставить нулевик и думать при этом что машина стала на 15 л.с. быстрее и какой я мего-гонщег просто глупо! )))) без обид, ничего личного ))))) " А может из-за этих коней ты меня тогда на Перова и не достал

?? Хотя по форуму вижу, что машинка твоя посвежее и ездишь на 98, а мне на прежней работе только 95 давали, да еще и КЛОшный Стандарт!
По теме: в свое время чуть не купил у подруги ТS-ку 1,6 с автоматом. Много на ней ездил, для начинающих отличный вариант, думал для учебы жены и сына приобретать. И порысачить можно, только обороты больше 5 тыс держать нужно. А нулевик там нужен был один раз: загрузились летом в Крыму, попался паганый бензин, кондиционер и...
пипец.

Просто "не їде". Еле допхались по горам.