Страница 1 из 3
		
			
				Долговечность DCCD в зависимости от режима колесика
				
Добавлено: 
Ср мар 31, 2010 08:22 gary256
				А вот интересно насколько долго проживет DCCD если ездить в lock режиме? На асфальте наверно недолго?
А на гравии можно 10 лет ездить?
Там же диски сцепления и они наверно проскальзывают при нагрузке даже в lock режиме. А значит в режиме "почти lock" они проскальзывают еще больше и проживут еще меньше?
Или они рождены чтоб проскальзывать? и при езде по гравию и снегу за трансмиссию можно не волноватся не зависимо от режима DCCD?
			 
			
		
			
				Re: Долговечность DCCD в зависимости от режима колесика
				
Добавлено: 
Ср мар 31, 2010 15:32 Krolivets_d
				даже в мануале написано, что не рекомендовано долго в ЛОКе держать. Кататься в АВТО и будет щастя!!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср мар 31, 2010 18:53 gary256
				Ну на старых STI например не было auto а колесико было.
И по гравию в режиме lock машина едет лучше всего.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт апр 01, 2010 00:15 bugren
				Но в AUTO ЛОК тоже присутствует :)
Для асфальта полный лок то и не нужен, гравий - снег там не такое сопротивление как на асфальте.
На драге ездят только в ЛОК и ничего, живет у них :)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт апр 01, 2010 18:57 gary256
				Ну драг наверно не показатель, 10 раз по 400 метров это 4км, а регулярно ездить по снегу и гравию это тысячи километров пробега.
Но я посмотрел на буржуинских форумах, там некоторые маньяки хвастаются что ездят все время на асфальте в lock режиме. И не ломаются, по крайней мере какое то время. 
Так что наверно DCCD все таки надежная штука и по гравию можно смело ездить в lock режиме.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт апр 01, 2010 20:56 Анатолий Валерьевич
				Буржуям даже не снилось то что наши люди исполняют ( насажав полную машину визжащих подвыпивших девок ) , уже довелось подержать в руках сожонные диски от DCCD .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт апр 01, 2010 22:33 bugren
				2 gary256: Ты когда в AUTO на прямой давишь газ в пол это тоже ЛОК, пускай не мего 100% но тоже очень зажат. А то что буржуи на асфальте в ЛОК ездят - это бред.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 02, 2010 08:10 gary256
				Ты когда в AUTO на прямой давишь газ в пол это тоже ЛОК, пускай не мего 100% но тоже очень зажат
Угу. Но при этом нагрузка то на сцепления не большая потому как все колеса идут по тому же пути. А когда поворачиваешь то в режиме auto сцепления размыкаются, и чем меньше давишь газ тем больше они размыкаются.
Вопрос то не в этом. Вопрос в том насколько эта конструкция крепкая и долговечная. Годится она для постоянной езды в режиме lock по гравию или нет? И в каком режиме быстре стираются сцепления? В полном lock или немного не доходя до полной блокировки?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 02, 2010 08:51 sharkx
				gary256
уже довелось подержать в руках сожонные диски от DCCD
Как ты думаешь их сожгли?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 02, 2010 10:37 Анатолий Валерьевич
				Да , именно сожгли .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 02, 2010 11:56 Johnny
				Мне тож очень интересно на сколько долговечно DCCD в различных условиях и режимах!
Я так понимаю что в Локе лучше много не ездить... хотя с другой стороны, у моего друга пару лет назад была точно такая же СТИ как у меня так он оч любил в Локе на асфальте давать! Походу ниче не развалил...
Вот тут у буржуев много интересного есть!
http://www.clubwrx.net/forums/sti-trans ... ained.html
Сейчас переводом занимаюсь!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 02, 2010 18:30 gary256
				Как ты думаешь их сожгли?
Ну как, как, по асфальту в поворотах в lock режиме наверно носились.
Я же не предлагаю так делать, я про гравий спрашиваю
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 02, 2010 21:21 Oleg5383
				Имхо по гравию - грунту - снегу, дави на педаль в Локе. А на сухом асфальте такие эксперименты - нафик надо...  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 02, 2010 22:19 Kost
				а зачем на асфальте ездить в локе?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 02, 2010 23:46 gary256
				Так нихто вроде и не говорит что по асфальту надо ездить в локе...
Говорят только что некоторые маньяки это делают
Я все про гравий и грунт допытываюсь.. и про то в каком режиме сцепления таки больше стираются, в режиме полного lock или в режиме почти-lock