Страница 1 из 3
Долговечность DCCD в зависимости от режима колесика

Добавлено:
Ср мар 31, 2010 08:22
gary256
А вот интересно насколько долго проживет DCCD если ездить в lock режиме? На асфальте наверно недолго?
А на гравии можно 10 лет ездить?
Там же диски сцепления и они наверно проскальзывают при нагрузке даже в lock режиме. А значит в режиме "почти lock" они проскальзывают еще больше и проживут еще меньше?
Или они рождены чтоб проскальзывать? и при езде по гравию и снегу за трансмиссию можно не волноватся не зависимо от режима DCCD?
Re: Долговечность DCCD в зависимости от режима колесика

Добавлено:
Ср мар 31, 2010 15:32
Krolivets_d
даже в мануале написано, что не рекомендовано долго в ЛОКе держать. Кататься в АВТО и будет щастя!!!!

Добавлено:
Ср мар 31, 2010 18:53
gary256
Ну на старых STI например не было auto а колесико было.
И по гравию в режиме lock машина едет лучше всего.

Добавлено:
Чт апр 01, 2010 00:15
bugren
Но в AUTO ЛОК тоже присутствует :)
Для асфальта полный лок то и не нужен, гравий - снег там не такое сопротивление как на асфальте.
На драге ездят только в ЛОК и ничего, живет у них :)

Добавлено:
Чт апр 01, 2010 18:57
gary256
Ну драг наверно не показатель, 10 раз по 400 метров это 4км, а регулярно ездить по снегу и гравию это тысячи километров пробега.
Но я посмотрел на буржуинских форумах, там некоторые маньяки хвастаются что ездят все время на асфальте в lock режиме. И не ломаются, по крайней мере какое то время.
Так что наверно DCCD все таки надежная штука и по гравию можно смело ездить в lock режиме.

Добавлено:
Чт апр 01, 2010 20:56
Анатолий Валерьевич
Буржуям даже не снилось то что наши люди исполняют ( насажав полную машину визжащих подвыпивших девок ) , уже довелось подержать в руках сожонные диски от DCCD .

Добавлено:
Чт апр 01, 2010 22:33
bugren
2 gary256: Ты когда в AUTO на прямой давишь газ в пол это тоже ЛОК, пускай не мего 100% но тоже очень зажат. А то что буржуи на асфальте в ЛОК ездят - это бред.

Добавлено:
Пт апр 02, 2010 08:10
gary256
Ты когда в AUTO на прямой давишь газ в пол это тоже ЛОК, пускай не мего 100% но тоже очень зажат
Угу. Но при этом нагрузка то на сцепления не большая потому как все колеса идут по тому же пути. А когда поворачиваешь то в режиме auto сцепления размыкаются, и чем меньше давишь газ тем больше они размыкаются.
Вопрос то не в этом. Вопрос в том насколько эта конструкция крепкая и долговечная. Годится она для постоянной езды в режиме lock по гравию или нет? И в каком режиме быстре стираются сцепления? В полном lock или немного не доходя до полной блокировки?

Добавлено:
Пт апр 02, 2010 08:51
sharkx
gary256
уже довелось подержать в руках сожонные диски от DCCD
Как ты думаешь их сожгли?

Добавлено:
Пт апр 02, 2010 10:37
Анатолий Валерьевич
Да , именно сожгли .

Добавлено:
Пт апр 02, 2010 11:56
Johnny
Мне тож очень интересно на сколько долговечно DCCD в различных условиях и режимах!
Я так понимаю что в Локе лучше много не ездить... хотя с другой стороны, у моего друга пару лет назад была точно такая же СТИ как у меня так он оч любил в Локе на асфальте давать! Походу ниче не развалил...
Вот тут у буржуев много интересного есть!
http://www.clubwrx.net/forums/sti-trans ... ained.html
Сейчас переводом занимаюсь!

Добавлено:
Пт апр 02, 2010 18:30
gary256
Как ты думаешь их сожгли?
Ну как, как, по асфальту в поворотах в lock режиме наверно носились.
Я же не предлагаю так делать, я про гравий спрашиваю

Добавлено:
Пт апр 02, 2010 21:21
Oleg5383
Имхо по гравию - грунту - снегу, дави на педаль в Локе. А на сухом асфальте такие эксперименты - нафик надо...


Добавлено:
Пт апр 02, 2010 22:19
Kost
а зачем на асфальте ездить в локе?

Добавлено:
Пт апр 02, 2010 23:46
gary256
Так нихто вроде и не говорит что по асфальту надо ездить в локе...
Говорят только что некоторые маньяки это делают
Я все про гравий и грунт допытываюсь.. и про то в каком режиме сцепления таки больше стираются, в режиме полного lock или в режиме почти-lock