Страница 1 из 2

Subaru Impreza провалила тесты EuroNCAP

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 19:07
GooD_DeN
Капец подкрался незаметно… Очередной сюрприз преподнесли результаты тестирований, проводимых организацией EuroNCAP.

Недавнее исследование сего ведомства было призвано внести ясность в вопрос эффективности автомобильных систем стабилизации ESP. Однако его результаты, по нашему мнению, не только не внесли ясность, но и посеяли смуту в автомобильных кругах.

В рамках испытаний 40 представителей машинного мира, продающихся на территории Старого света, должны были сменить сразу две полосы, не сбрасывая скорость ниже 80 км/ч. Такой маневр был призван сымитировать объезд препятствия, возникшего на пути следования автомобиля.

Каково же было удивление публики, когда выяснилось, что в числе главных неудачников оказался и японец Subaru Impreza! Как пояснили эксперты, в Impreza крайне неудачно расположена кнопка деактивации ESP, от чего возрастает риск ее случайного нажатия.

Неутешительный результат с «импрезой» разделил итальянец Alfa Romeo Mi.To, не справившийся с поставленной задачей в режиме Dynamic.

Стоит отметить, что для каждого автомобиля проводилось несколько заездов. С каждым заездом угол поворота руля увеличивался, и изменялось время коррекции заноса. Испытания проводились на специализированном полигоне, а автомобилями управлял робот

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 20:18
Арт
Ну так робот же думать как человет то не умеет.
Мы не в Европе а в Украине, и всему рано или поздно обучаемся!

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 20:54
Анатолий Валерьевич
На роботе кепки мицубищи не было ?

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 21:09
Andr3y
Boroda писал(а):На роботе кепки мицубищи не было ?

:D +10000

З.Ы.: имхо, ЕСП зло

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 21:15
Mad Max
Бред. Как минимум в том, что "случайно нажимается кнопка"!
КАК ее случайно можно нажать?! Я досихпор хачу сделать ей автоотключение по умолчанию.

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 21:15
Mad Max
Бред. Как минимум в том, что "случайно нажимается кнопка"!
КАК ее случайно можно нажать?! Я досихпор хачу сделать ей автоотключение по умолчанию.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 05:38
Subarufun
Andr3y
Имхо, она не нужна на маленьких скоростях...

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 07:58
ddima
кто не видел, вот видео этих тестов http://www.euroncap.com/results/escperf.aspx

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 15:39
GLX
ddima писал(а):кто не видел, вот видео этих тестов http://www.euroncap.com/results/escperf.aspx


Вот только я не понял в чем разница видео Audi A4 и Impreza

Только у Audi почему то 5 звезд а у Impreza 4

:Search: %)

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 16:30
saiff
GLX писал(а):
ddima писал(а):кто не видел, вот видео этих тестов http://www.euroncap.com/results/escperf.aspx


Вот только я не понял в чем разница видео Audi A4 и Impreza

Только у Audi почему то 5 звезд а у Impreza 4

:Search: %)


Так у Ауди все гораздо хуже с отключенной системой ЕСП. Еще у них робот настроен странно, его когда понесло он больше уже ничего не корректирует, но может это и правильно - одинаково для всех. А оценку Субаре снизили зато что кнопка может случайно отключиться :D Как им это интересно удается?? я при росте 192 уже несколько раз пробовал - вечно не могу ее найти, чтоб специально выключить :lol:
А еще они же и по пассивной безопасности импрезу в прошлом году зарубили до 4 звезд, за то что у нее нет пищялки о непристегнутом ремне безопасности пассажира, и это при том что при фронтальном и особенно боковом ударе она набрала тогда больше всех баллов, но пищалки нет. Одним словом ФУНКЦИОНЕРЫ , это ничего, что ты весь в железе искореженный и в кровищи сидишь, главное, что пристегнут и как живой :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 07:26
swaida
Я, если чесно, посмотрел видео и нифига не понял в чем суть теста при esp off. И где разница между например маздой6 и импрезой кроме крена кузова при esp on? Может объяснит кто?

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 08:29
Astraeus
Я тоже не понимаю в чем смысл. Что ауди разворачивает, что субару, что митсу... Сначала думал, что тест покажет, сохранит ли траекторию движения машина с отключенным ЕСП или нет, а они все одинаково себя ведут... Может, это ЕвроНКАП какой то первоапрельский прикол придумало??? :D

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 12:41
GTI
Так там прокладку забыли нормальную посадить.
Посмотрите на положение колес после рывка в сторону - эти суперэксперты даже не пытались что-то делать рулем.

На Ауди тип вообще вкрутил ее в поворот - машина там в принципе не смогла бы прямо поехать. :D

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 08:48
Dragon
Кажись прокладку в голове "режиссера" ентого шоу надо бы поменять. Чтоб умные мысли не выпаривались :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 09:08
GTI
Эти ...... типа разводят людей на необходимость этой мути в машине - вот и вся байка про этот тест.
А еще посмотрите на этого ..... как он ехал в Пежо 308 - рулем работал не так как у всех, т.к. на выходе из лося в полосу движения колеса стояли правильно (их потом поставили ровно, когда машина приняла маневр), а не тупо ровно.