Новые веселые старты

Итак, закончен первый этап тюнинга Эво 9.
Выхлоп Blitz Nur Spec Racing + приемная труба
"Яйца" Invida
Буст контролер Apexi
Прошивка Ralliart от Кравченко
Впечатления:
1. В режиме буста офф (дует 0,9 на пике) получился старый добрый ВРХ.
2. В режиме А (1,45 на пике) едет на порядок лучше стоковой, особенно радует агрессивный турбо подрыв. Причем после чиповки турболаг снизился где-то на 150-200 оборотов.
3. В режиме В (1,7 на пике) мощность становится избыточной и открываться при выходе из поворота уже нужно не полностью, а очень аккуратно, начинает проявляться так называемый бамп стиринг.
Отдельная тема - звук!!! Блитц звучит так, что большинство Бубар просто не попадают
(правда экстремально громко получилось, паркуешься а вокруг начинают выть сигнализации
)
Ну и практика! Старт на новой окружной. Е55 АМГ был вые...н со старта и до максималки, когда на спидометре было 250 он отстал метров на 200.
Краве спешиал сенкс.
Выхлоп Blitz Nur Spec Racing + приемная труба
"Яйца" Invida
Буст контролер Apexi
Прошивка Ralliart от Кравченко
Впечатления:
1. В режиме буста офф (дует 0,9 на пике) получился старый добрый ВРХ.
2. В режиме А (1,45 на пике) едет на порядок лучше стоковой, особенно радует агрессивный турбо подрыв. Причем после чиповки турболаг снизился где-то на 150-200 оборотов.
3. В режиме В (1,7 на пике) мощность становится избыточной и открываться при выходе из поворота уже нужно не полностью, а очень аккуратно, начинает проявляться так называемый бамп стиринг.
Отдельная тема - звук!!! Блитц звучит так, что большинство Бубар просто не попадают


Ну и практика! Старт на новой окружной. Е55 АМГ был вые...н со старта и до максималки, когда на спидометре было 250 он отстал метров на 200.
Краве спешиал сенкс.