Страница 1 из 2

Рывки при повороте, Imreza 2,5 2008

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:07
Maksell
Импреза 2008 2,5л
При полностью вывернутых колесах при движении с небольшой скоростью наблюдаюся вполне ощутимые рывки. При плавном повороте рывков нет
История: машина была утоплена, во всех маслах была вода.
Самое интересное: рывки появились после замены масла в коробке (Dextron 3) и мостах (cинтетика 75w90 GL5).

Специалисты Минского Ланкора на вопрос о масле ответили :"у вас американец 2,5л., у нас нет информации по этой машине". Как будто из-за того, что машина из Америки, она перестала быть Субару.

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 18:28
ARMEN
Если шаровые и ШРУСы в порядке, то вискомуфте конец ! :cry:

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 20:28
Maksell
Шаровые и шрусы в порядке
Рывки появились сразу после замены масла.

Где вискомуфта стоит?

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 23:44
ARMEN
Maksell писал(а):Шаровые и шрусы в порядке
Рывки появились сразу после замены масла.

Где вискомуфта стоит?


В "хвостовике" КПП

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 10:57
Maksell
Тут в соседнем форуме высказали идею, что вискомуфта в МКПП только стоит

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 11:42
Andr3y
Maksell писал(а):Тут в соседнем форуме высказали идею, что вискомуфта в МКПП только стоит

В автомате электронно-управляемый межосевой диф с перераспределением момента по осям.

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 13:43
Koka
Maksell

Проверь на песке или траве, пусть со стороны кто-то посмотрит, мне кажется самоблокирующийся задний дифференциал мог заблокироваться и теперь не расклинивает, вот на крутых поворотах/разворотах и может подрывать внутреннее колесо, на асфальте будет дергать, на песке и траве будет сразу видно, как проскальзивает немного внутреннее по отношению к развороту заднее колесо.

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 16:47
Maksell
Я так понимаю межосевой диф стоит в раздатке (где передний мост)?!

И если задний самоблокирующийся, то в него масло с LS надо? Такого не может быть эффекта из-за обычного масла?

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 19:08
Николай
Maksell писал(а):Я так понимаю межосевой диф стоит в раздатке (где передний мост)?!

И если задний самоблокирующийся, то в него масло с LS надо? Такого не может быть эффекта из-за обычного масла?

У тебя скорей всего без блокировки задний мост, в мурлзике написано GL 5 75W-90 для всех типов дифференциалов!
Лучше проверь муфту передачи крутящего момента!(очень похоже на её глюк )

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 18:39
Швондер
Такая ж куйня.
Не шрусы это. Гранаты "дырчат", а это именно рывки, и проявляется при вывороте в обе сторны.
И как это вообще лечится? Если я еще с месяц так поезжу- последствия будут?
у меня 1.6л

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 23:28
Николай
Швондер писал(а):Такая ж куйня.
Не шрусы это. Гранаты "дырчат", а это именно рывки, и проявляется при вывороте в обе сторны.
И как это вообще лечится? Если я еще с месяц так поезжу- последствия будут?
у меня 1.6л

на СТО на диагностику! не нужно заниматься само лечением!

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:48
Maksell
Господа, не отправляйте меня на СТО
Причина: на Минском Ланкоре мне убедительно доказывали, что в АКПП льют согласно спецификации 75w90
Я к ним после этого ни ногой. Тупо переспросил трижды "вы уверены что в АКПП - 75w90"??? Мне сказали типа "зуб даем"!

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 22:02
Анатолий Валерьевич
Так они не обманывали , 75W90 действительно заливается в передний редуктор АКПП .

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 22:11
Николай
скачай мурзилку там про АКПП есть много информаций в мурзилке написано:
IDEMITSU “ATF HP”
Castrol “Transmax J”
Dexron III (только модель KA)-Австралия (KA)
ОСТОРОЖНО:
На моделях, отличных от KA,
в случае невозможности по-
лучения указанной ATF, в ка-
честве экстренной меры мо-
жет использоваться Dexron
III, но ее необходимо заменить
на указанную ATF как можно
скорее.
думаю американка не сильно отличается от других!

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 22:33
Анатолий Валерьевич
В АКПП не имеющих центрального дефиренциала подключением заднего моста управляет соленоид , с ним иногда бывают проблеммы и он слишком сильно наченает подключать задний мост что и приводит к рывкам при вывороте руля .
Тестится довольно просто . Ставим машину на ровную площадку и не нажимая на педаль газа спокойно трогаемся ( руль при этом стоит прямо ) . Когда машина поехала выворачиваем руль до упора в любую сторону . Если машина без нажатия на педаль газа спокойно поворачивает и почти не збавляет скорость то с подключением заднего моста проблем нет . Если начинает останавливатся плохо дело . Если без нажатия на педаль газа машина не может тронутся с вывернутыми до упора колёсами на ровной площадке а при возвращении руля в положение для движения прямо машина начинает ехать , то тогда дело совсем плохо и с вероятностью в 90% проблема в соленоиде .
Всё это хорошо работает при условии что вы не успели полностью спалить наборку дисков подключающих задний мост .