Рывки при повороте, Imreza 2,5 2008

Модератор: Dr.House

Рывки при повороте, Imreza 2,5 2008

Сообщение Maksell » Вт мар 16, 2010 11:07

Импреза 2008 2,5л
При полностью вывернутых колесах при движении с небольшой скоростью наблюдаюся вполне ощутимые рывки. При плавном повороте рывков нет
История: машина была утоплена, во всех маслах была вода.
Самое интересное: рывки появились после замены масла в коробке (Dextron 3) и мостах (cинтетика 75w90 GL5).

Специалисты Минского Ланкора на вопрос о масле ответили :"у вас американец 2,5л., у нас нет информации по этой машине". Как будто из-за того, что машина из Америки, она перестала быть Субару.
  • 0

Кручу педали, кручу...
Maksell
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Вт мар 16, 2010 18:28

Если шаровые и ШРУСы в порядке, то вискомуфте конец ! :cry:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Maksell » Вт мар 16, 2010 20:28

Шаровые и шрусы в порядке
Рывки появились сразу после замены масла.

Где вискомуфта стоит?
  • 0

Кручу педали, кручу...
Maksell
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Вт мар 16, 2010 23:44

Maksell писал(а):Шаровые и шрусы в порядке
Рывки появились сразу после замены масла.

Где вискомуфта стоит?


В "хвостовике" КПП
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Maksell » Ср мар 17, 2010 10:57

Тут в соседнем форуме высказали идею, что вискомуфта в МКПП только стоит
  • 0

Кручу педали, кручу...
Maksell
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср мар 17, 2010 11:42

Maksell писал(а):Тут в соседнем форуме высказали идею, что вискомуфта в МКПП только стоит

В автомате электронно-управляемый межосевой диф с перераспределением момента по осям.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Koka » Ср мар 17, 2010 13:43

Maksell

Проверь на песке или траве, пусть со стороны кто-то посмотрит, мне кажется самоблокирующийся задний дифференциал мог заблокироваться и теперь не расклинивает, вот на крутых поворотах/разворотах и может подрывать внутреннее колесо, на асфальте будет дергать, на песке и траве будет сразу видно, как проскальзивает немного внутреннее по отношению к развороту заднее колесо.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Maksell » Ср мар 17, 2010 16:47

Я так понимаю межосевой диф стоит в раздатке (где передний мост)?!

И если задний самоблокирующийся, то в него масло с LS надо? Такого не может быть эффекта из-за обычного масла?
  • 0

Кручу педали, кручу...
Maksell
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение Николай » Ср мар 17, 2010 19:08

Maksell писал(а):Я так понимаю межосевой диф стоит в раздатке (где передний мост)?!

И если задний самоблокирующийся, то в него масло с LS надо? Такого не может быть эффекта из-за обычного масла?

У тебя скорей всего без блокировки задний мост, в мурлзике написано GL 5 75W-90 для всех типов дифференциалов!
Лучше проверь муфту передачи крутящего момента!(очень похоже на её глюк )
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Швондер » Чт мар 18, 2010 18:39

Такая ж куйня.
Не шрусы это. Гранаты "дырчат", а это именно рывки, и проявляется при вывороте в обе сторны.
И как это вообще лечится? Если я еще с месяц так поезжу- последствия будут?
у меня 1.6л
  • 0

Аватара пользователя
Швондер
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:26
Откуда: Васильков-Киев
Репутация: 0

Сообщение Николай » Чт мар 18, 2010 23:28

Швондер писал(а):Такая ж куйня.
Не шрусы это. Гранаты "дырчат", а это именно рывки, и проявляется при вывороте в обе сторны.
И как это вообще лечится? Если я еще с месяц так поезжу- последствия будут?
у меня 1.6л

на СТО на диагностику! не нужно заниматься само лечением!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Maksell » Пт мар 19, 2010 21:48

Господа, не отправляйте меня на СТО
Причина: на Минском Ланкоре мне убедительно доказывали, что в АКПП льют согласно спецификации 75w90
Я к ним после этого ни ногой. Тупо переспросил трижды "вы уверены что в АКПП - 75w90"??? Мне сказали типа "зуб даем"!
  • 0

Кручу педали, кручу...
Maksell
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 19, 2010 22:02

Так они не обманывали , 75W90 действительно заливается в передний редуктор АКПП .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Николай » Пт мар 19, 2010 22:11

скачай мурзилку там про АКПП есть много информаций в мурзилке написано:
IDEMITSU “ATF HP”
Castrol “Transmax J”
Dexron III (только модель KA)-Австралия (KA)
ОСТОРОЖНО:
На моделях, отличных от KA,
в случае невозможности по-
лучения указанной ATF, в ка-
честве экстренной меры мо-
жет использоваться Dexron
III, но ее необходимо заменить
на указанную ATF как можно
скорее.
думаю американка не сильно отличается от других!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 19, 2010 22:33

В АКПП не имеющих центрального дефиренциала подключением заднего моста управляет соленоид , с ним иногда бывают проблеммы и он слишком сильно наченает подключать задний мост что и приводит к рывкам при вывороте руля .
Тестится довольно просто . Ставим машину на ровную площадку и не нажимая на педаль газа спокойно трогаемся ( руль при этом стоит прямо ) . Когда машина поехала выворачиваем руль до упора в любую сторону . Если машина без нажатия на педаль газа спокойно поворачивает и почти не збавляет скорость то с подключением заднего моста проблем нет . Если начинает останавливатся плохо дело . Если без нажатия на педаль газа машина не может тронутся с вывернутыми до упора колёсами на ровной площадке а при возвращении руля в положение для движения прямо машина начинает ехать , то тогда дело совсем плохо и с вероятностью в 90% проблема в соленоиде .
Всё это хорошо работает при условии что вы не успели полностью спалить наборку дисков подключающих задний мост .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42